30 000 ₽
Типовой бизнес-план по продаже электровелосипедов (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Типовой бизнес-план по продаже электровелосипедов (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 4 июня 2014
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52705
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Что может гарантировать успех и решение инвесторов в пользу Вашего проекта? Прежде всего – нестандартная идея и грамотно составленное, обоснованное инвестиционное предложение.

***

Компания «VTSConsulting» предоставляет не просто готовый бизнес-план: мы продаем эффективные, реальные бизнес-идеи – от идей сайтов до физического бизнеса. Наш Заказчик получает готовую, «живую» идею и пошаговую инструкцию по ее реализации (непосредственно документ бизнес-плана).

***

Данный бизнес-план предполагает создание интернет-магазина по продаже электровелосипедов. Согласно исследованиям, проведенным экспертами компании «VTSConsulting», движущими силами актуализации данного вида транспорта, гарантирующими успешность проекта, являются следующие факторы:

  • систематические автомобильные пробки в большинстве крупных городов;
  • необходимость оперативного перемещения по городу;
  • проблема экологичности транспорта;
  • требование низкой стоимости индивидуального транспортного средства и стоимости эксплуатации;
  • отсутствие места для хранения крупного транспорта (мотоцикла, скутера, машины).

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект.

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой аналогичный проект на территории России, Украины, стран СНГ.

 

 Описание бизнес-плана

Идея:

Создание интернет-магазина по продаже электровелосипедов. Электрические велосипеды, также известные как электровелосипеды (E-Bike), отличаются от обычных наличием небольшого электродвигателя и аккумулятора.

Рынок:

В области производства E-bicycles в мире лидируют китайские компании, которые сейчас активно проникают на рынки разных стран. Мировой рынок электровелосипедов будет расти умеренными темпами  –  3,1% (CAGR в период между 2013 г. и 2020 г.). Рынок электровелосипедов Российской Федерации в  2013 г. составил порядка 10 000 шт. В 2013 г. примерно 81% российского рынка велогибридов принадлежало компании «Eltreco», остальные 19% поделили между собой другие производители двухколесного электротранспорта. Рынок электронных велосипедов России будет медленно, но неуклонно расти в течение остальной части этого десятилетия.

Конкуренция:

В настоящее время на рынке электрических средств передвижения присутствуют две крупные и популярные торговые марки – «Eltreco» и «Ecobike.pro». В премиум-сегменте осуществляют деятельность  компания «GRACE» – производитель элитных электрических транспортных средств,  а также вышеупомянутая компания «Eltreco».

Финансовый план:

В финансовом плане разработаны два сценария развития проекта. В сценарии №1 запланированы продажи *** электровелосипедов ежегодно четырех моделей: «F1», «Storm», «Hummer», «Terminator».  В сценарии №2 запланированы продажи *** электровелосипедов этих же моделей в первый год и *** штук во второй год. Период планирования – 2 года.

 

Развернуть
Содержание

Перечень рисунков, таблиц и диаграмм.........................................................

5

Краткий перечень основных сокращений и условных наименований........... ...........................................................................................................................

6

Резюме............................................................................................................... ...........................................................................................................................

7

Раздел 1. Анализ рынка................................................................................... ...........................................................................................................................

10

    1.1.Описание рынка......................................................................................

10

    1.2.Перспективы развития мирового рынка электровелосипедов.............

16

    1.3. Проблемы рынка...................................................................................

18

Раздел 2. Предложение продукции.................................................................

20

Раздел 3. Партнеры и поставщики..................................................................

28

    3.1. Поставщики...........................................................................................

28

    3.2. Партнеры...............................................................................................

29

Раздел 4. Конкуренция.....................................................................................

36

    4.1. Недорогой ценовой сегмент..................................................................

36

    4.2. Средний ценовой сегмент......................................................................

37

    4.3. Премиум-сегмент...................................................................................

42

Раздел 5. Маркетинговый план.......................................................................

44

    5.1. Создание интернет-магазина................................................................

44

    5.2. Поисковая оптимизация........................................................................

46

    5.3. Контекстная реклама.............................................................................

48

    5.4. Продвижение в социальных сетях........................................................

49

    5.5. Выставки................................................................................................

50

Раздел 6. Финансовый план. Сценарий №1....................................................

55

6.1. Необходимые инвестиции.....................................................................

55

6.2. Прибыль и убытки помесячно..............................................................

56

    6.3. Свободный денежный поток.................................................................

59

    6.4. Экономические показатели...................................................................

61

Раздел 7. Финансовый план. Сценарий №2....................................................

62

    7.1. Необходимые инвестиции.....................................................................

62

   7.2. Прибыль и убытки помесячно...............................................................

63

   7.3. Свободный денежный поток..................................................................

66

   7.4. Экономические показатели....................................................................

68

Раздел 8. Результаты финансового прогноза и их анализ.............................

69

    8.1. Основные результаты............................................................................

69

    8.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий............................................................................................

70

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще