Что может гарантировать успех и решение инвесторов в пользу Вашего проекта? Прежде всего – нестандартная идея и грамотно составленное, обоснованное инвестиционное предложение.
***
Компания «VTSConsulting» предоставляет не просто готовый бизнес-план: мы продаем эффективные, реальные бизнес-идеи – от идей сайтов до физического бизнеса. Наш Заказчик получает готовую, «живую» идею и пошаговую инструкцию по ее реализации (непосредственно документ бизнес-плана).
***
Данный бизнес-план предполагает создание интернет-магазина по продаже электровелосипедов. Согласно исследованиям, проведенным экспертами компании «VTSConsulting», движущими силами актуализации данного вида транспорта, гарантирующими успешность проекта, являются следующие факторы:
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект.
Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой аналогичный проект на территории России, Украины, стран СНГ.
Описание бизнес-плана
Идея:
Создание интернет-магазина по продаже электровелосипедов. Электрические велосипеды, также известные как электровелосипеды (E-Bike), отличаются от обычных наличием небольшого электродвигателя и аккумулятора.
Рынок:
В области производства E-bicycles в мире лидируют китайские компании, которые сейчас активно проникают на рынки разных стран. Мировой рынок электровелосипедов будет расти умеренными темпами – 3,1% (CAGR в период между 2013 г. и 2020 г.). Рынок электровелосипедов Российской Федерации в 2013 г. составил порядка 10 000 шт. В 2013 г. примерно 81% российского рынка велогибридов принадлежало компании «Eltreco», остальные 19% поделили между собой другие производители двухколесного электротранспорта. Рынок электронных велосипедов России будет медленно, но неуклонно расти в течение остальной части этого десятилетия.
Конкуренция:
В настоящее время на рынке электрических средств передвижения присутствуют две крупные и популярные торговые марки – «Eltreco» и «Ecobike.pro». В премиум-сегменте осуществляют деятельность компания «GRACE» – производитель элитных электрических транспортных средств, а также вышеупомянутая компания «Eltreco».
Финансовый план:
В финансовом плане разработаны два сценария развития проекта. В сценарии №1 запланированы продажи *** электровелосипедов ежегодно четырех моделей: «F1», «Storm», «Hummer», «Terminator». В сценарии №2 запланированы продажи *** электровелосипедов этих же моделей в первый год и *** штук во второй год. Период планирования – 2 года.
Перечень рисунков, таблиц и диаграмм......................................................... |
5 |
Краткий перечень основных сокращений и условных наименований........... ........................................................................................................................... |
6 |
Резюме............................................................................................................... ........................................................................................................................... |
7 |
Раздел 1. Анализ рынка................................................................................... ........................................................................................................................... |
10 |
1.1.Описание рынка...................................................................................... |
10 |
1.2.Перспективы развития мирового рынка электровелосипедов............. |
16 |
1.3. Проблемы рынка................................................................................... |
18 |
Раздел 2. Предложение продукции................................................................. |
20 |
Раздел 3. Партнеры и поставщики.................................................................. |
28 |
3.1. Поставщики........................................................................................... |
28 |
3.2. Партнеры............................................................................................... |
29 |
Раздел 4. Конкуренция..................................................................................... |
36 |
4.1. Недорогой ценовой сегмент.................................................................. |
36 |
4.2. Средний ценовой сегмент...................................................................... |
37 |
4.3. Премиум-сегмент................................................................................... |
42 |
Раздел 5. Маркетинговый план....................................................................... |
44 |
5.1. Создание интернет-магазина................................................................ |
44 |
5.2. Поисковая оптимизация........................................................................ |
46 |
5.3. Контекстная реклама............................................................................. |
48 |
5.4. Продвижение в социальных сетях........................................................ |
49 |
5.5. Выставки................................................................................................ |
50 |
Раздел 6. Финансовый план. Сценарий №1.................................................... |
55 |
6.1. Необходимые инвестиции..................................................................... |
55 |
6.2. Прибыль и убытки помесячно.............................................................. |
56 |
6.3. Свободный денежный поток................................................................. |
59 |
6.4. Экономические показатели................................................................... |
61 |
Раздел 7. Финансовый план. Сценарий №2.................................................... |
62 |
7.1. Необходимые инвестиции..................................................................... |
62 |
7.2. Прибыль и убытки помесячно............................................................... |
63 |
7.3. Свободный денежный поток.................................................................. |
66 |
7.4. Экономические показатели.................................................................... |
68 |
Раздел 8. Результаты финансового прогноза и их анализ............................. |
69 |
8.1. Основные результаты............................................................................ |
69 |
8.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий............................................................................................ |
70 |
По данным «Анализа рынка бумаги в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг ее продажи в стране увеличились на 7%: с 4,1 до 4,3 млн т. Наибольшую долю в структуре продаж занимает бумага для гофрирования, используемая преимущественно при производстве гофрированного картона. Бумага для гофрирования и крафт-бумага являются основным растущим сегментами рынка.
По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.
Интерес к порошковым покрытиям в последние 10 лет сильно возрос как на мировом рынке, так и на российском. Несмотря на многие преимущества порошковых ЛКМ по сравнению с жидкими (технические, экономические, экологические), их доля в общем объеме производства лакокрасочной продукции в среднем в мире не превышает 10%, а в России — ~5% (для сравнения: в странах ЕС этот показатель достигает 15-18%). В период 2021-2022 гг. рынок порошковых красок демонстрировал положительную динамику. В 2024 г. имело место снижение на уровне 2,5-3% в тоннаже.