19 500 ₽
Типовой бизнес-план по вывозу мусора
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 500 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план по вывозу мусора

Дата выпуска: 31 июля 2010
Количество страниц: 94
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52696
19 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: открытие компании по вывозу мусора.

 

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  • 1. Описание рассматриваемого рынка
  • 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  • 3. План сбыта
  • 4. Производственная часть
  • 5. Организационная структура предприятия
  • 6. Финансовый план
  • 7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из исследования:

Суть проекта

Создание службы по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов малого формата.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель проекта: закрепление на рынке услуг вывоза бытовых отходов, получение стабильной прибыли, эффективное развитие бизнеса в условиях конкурентной борьбы в краткосрочном периоде.

Долгосрочные цели проекта: максимизация доходов, получаемых от предоставления услуг по вывозу и утилизации отходов, формирование региональной сети служб вывоза отходов.

Расчетные сроки проекта - 2 года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на демпинг, высокое качество предоставляемых услуг и оперативность обслуживания, а также хорошее техническое состояние автомобилей.

Цена - При формировании цены на услуги предприятия за основу будет взята смешанная концепция ценообразования, принятая на рынке: т.е. цена будет формироваться исходя из двух составляющих - затрат, которые несет компания на обслуживание одного автомобиля, и цен конкурентов. Наценка будет составлять от ... до ...%

Сбыт - Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.

Продвижение - Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей о создаваемом предприятии и перечне предлагаемых услуг с указанием уникальных достоинств (рекламные объявления в периодических специализированных печатных изданиях).

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные и заемные средства.

Выгоды и риски проекта

  • получение стабильной прибыли
  • создание известного «имени» компании
  • закрепление на рынке услуг по вывозу и утилизации отходов с перспективой регионального охвата
  • неудачное позиционирование
  • высокая конкуренция
  • ограниченный срок жизни мусорных полигонов
  • неблагоприятное общественное мнение
  • форс-мажорные обстоятельства

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... USD/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Развернуть
Содержание
1 Содержание 
2 Введение 6
3 1. Резюме проекта 8
  3.1 Суть проекта 8
  3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 8
  3.3 Расчетные сроки проекта 8
  3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 8
  3.5 Стоимость проекта 9
  3.6 Источники финансирования проекта 9
  3.7 Выгоды и риски проекта 9
  3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 9
4 2. Описание услуги 11
  4.1 Определение товара/услуги 11
  4.2 Сегментация услуги 11
  4.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 12
  4.4 Перспективы развития услуги 13
  4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13
5 3. Анализ рынка 16
  5.1 Анализ положения дел в отрасли 16
   5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16
   5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 18
  5.2 Общие данные о рынке 18
   5.2.1 Объемы рынка 18
   5.2.2 Емкость рынка 19
  5.3 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 20
   5.3.1 Перевозчики твердых бытовых отходов 20
   5.3.2 Взаимодействие с потребителями и сторонними компаниями 23
   5.3.3 Перерабатывающие предприятия 24
  5.4 Конкурентный анализ 24
   5.4.1 Основные параметры конкуренции 24
  5.5 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 25
   5.5.1 ГУП Экотехпром 25
   5.5.2 Мехуборка 26
   5.5.3 Чистый Сервис 27
   5.5.4 Экотехтранс 29
   5.5.5 Лоренс 30
  5.6 Анализ потребителей 35
  5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 37
6 4. Маркетинговый план 38
  6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 38
  6.2 Ценовая политика 38
  6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 38
  6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 39
7 5. План продаж 40
  7.1 Организация сбыта, каналы сбыта 40
  7.2 Скорость товарооборота 40
  7.3 План продаж на весь расчетный период 41
8 6. Производственная часть 43
  8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 43
  8.2 Требования к поставщикам 44
  8.3 Состав и стоимость оборудования 45
   8.3.1 Амортизация основных средств 46
  8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 46
  8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 46
  8.6 Оценка доходов 47
  8.7 6.1. Функциональное решение 49
   8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 49
9 7. Организационно-управленческая структура 50
  9.1 Организационная структура 50
  9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 50
  9.3 Затраты на оплату труда 52
10 8. Финансовый план 53
  10.1 Основные параметры расчетов 53
  10.2 Объем финансирования 53
  10.3 Основные формы финансовых расчетов (USD) 54
  10.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 55
  10.5 Основные формы финансовых расчетов (USD) 55
  10.6 Анализ чувствительности 57
   10.6.1 Показатели эффективности проекта 57
   10.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 57
11 9. Организационный план осуществления проекта 59
  11.1 План-график реализации проекта 59
  11.2 Необходимые трудовые ресурсы для реализации проекта 60
12 10. Нормативная информация 61
13 Список приложений 63
14 Приложение 64
  14.1 Приложение 1. Федеральный классификационный каталог отходов 64
  14.2 Приложение 2. Перечень документов для получения лицензии на деятельность по обращению с опасными отходами 65
  14.3 Приложение 3. Классификатор работ и услуг по виду деятельности «Эксплуатация инженерной инфраструктуры городов и других населенных пунктов» 66
  14.4 Приложение 4. Виды отечественных мусоровозов 67
  14.5 Приложение 5. Крупнейшие полигоны твердых бытовых отходов Московской области 69
  14.6 Приложение 6. Должностные инструкции персонала предприятия 70
  14.7 Приложение 7. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества 89
  14.8 Приложение 8. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью 92
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще