35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка услуг по вывозу отходов г. Москвы и Московской области 2017 (выпуск 2)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка услуг по вывозу отходов г. Москвы и Московской области 2017 (выпуск 2)

Дата выпуска: 22 февраля 2017
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44549
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке вывоза мусора г. Москвы и Московской области.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

Согласно Росстату, в 2015 году оборот организаций по предоставлению услуг по удалению и обработке твердых отходов в России составил …. рублей, что на …..% …… предыдущего года. В Москве в 2015 году наблюдалось значительное …. показателя – на ……%.

 

По официальным данным в 2015 году в Москве было образовано …. тонн отходов, таким образом объем стоимости вывоза отходов в 2015 году составил …. рублей, или …... руб.

 

Согласно территориальной схемы обращения с отходами г. Москвы от 09 августа 2016 года количество объектов образования отходов – жилого сектора составляет ….объектов, в группе источников образования отходов – нежилого сектора ….. объекта. Общее количество объектов образования отходов – ….. объектов.

 

Согласно территориальной схеме обращения с отходами Московской области в Московской области располагается …..источник образования отходов.

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
4.1.2 Промышленное производство 9
4.1.3 Уровень инфляции 11
4.1.4 Уровень доходов населения 13
4.1.5 Инвестиции 14
4.2 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
5 Сегментация и структура Рынка 17
5.1 Определение продукции 17
5.2 Источники образования отходов в г. Москве и Московской области 17
5.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 20
5.3.1 Классификация отходов 20
5.4 Сегментирование Продукции по технологии переработки 24
5.5 Основные принципы ценообразования 25
5.6 Цены на услуги вывоза мусора 26
5.7 Тенденции различных сегментах Продукции 26
5.8 Законодательство 27
6 Основные количественные характеристики Рынка 32
6.1 Объем и емкость Рынка 32
6.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 32
6.1.2 Темпы роста Рынка 33
6.2 Влияние сезонности на Рынок 34
7 Сбытовая структура Рынка 35
7.1 Цепочка движения товара 35
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 36
7.2.1 Перевозчики твердых бытовых отходов 36
7.2.2 Полигоны 39
7.2.3 Перерабатывающие предприятия 41
8 Конкурентный анализ 43
8.1 Конкуренция между игроками рынка 43
8.1.1 Основные параметры конкуренции 43
8.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 43
8.2.1 ГУП Экотехпром 43
8.2.2 Мехуборка 46
8.2.3 Чистый Сервис 49
8.2.4 ДДБ Сервис 52
8.2.5 ЗАО «ЭКЛИ-СЕРВИС» 55
8.2.6 УК «Кусор» 57
8.2.7 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 63
10 Анализ потребителей 64
10.1 Описание потребителей 64
10.2 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции или Услуг 65
10.2.1 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 65
10.2.2 Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 66
10.3 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) 66
11 Обобщающие выводы и рекомендации 67
11.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 67
11.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 68
11.3 Факторы, сдерживающие развитие Рынка 68
11.4 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 69
11.5 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 70
 
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще