20 000 ₽
Типовой бизнес-план открытия школы английского языка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план открытия школы английского языка

Дата выпуска: 24 февраля 2012
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52685
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: открытие школы английского языка

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

 Суть проекта

Открытие школы английского языка в арендуемом помещении.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

-         …

-         …

-         …

-         …

Долгосрочная цель:

-         …

-         …

-         …

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт –

Цена – Для обеспечения конкурентного преимущества цены планируется внедрение … .

Сбыт – Предоставляемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов.

Продвижение в первый месяц работы Школы будет осуществляться через активное размещение рекламы: в метро (рекламные блоки), на щитах (ближайшие оживленной магистрали), … .

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций – 2 615 832  руб.

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды: в настоящее время рынок коммерческих школ и курсов иностранных языков в г. Москва и Подмосковье активно развивается, поэтому … .

Риски: … .

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
  • Период окупаемости – … месяцев
  • Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – 15% годовых) – … месяцев
  • Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования – 15% годовых) – … руб

Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) –…% , IRR (месяц) –…%.

Развернуть
Содержание

1. Резюме проекта

7

1.1

Суть проекта

7

1.2

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

7

1.3

Расчетные сроки проекта

7

1.4

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

7

1.5

Стоимость проекта

8

1.6

Источники финансирования проекта

8

1.7

Выгоды и риски проекта

8

1.8

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

8

2. Описание товара/услуги

9

2.1

Определение товара/услуги

9

2.2

Сегментация товара/услуги

9

2.3

Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования

10

2.4

Перспективы развития товара/услуги

10

2.5

Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг

11

3. Анализ рынка

12

3.1

Анализ положения дел в отрасли

12

 

3.1.1

Текущая ситуация в отрасли

12

 

3.1.2

Факторы, влияющие на отрасль

13

3.2

Общие данные о рынке

13

 

3.2.1

Объемы и емкость рынка

16

 

3.2.2

Темпы роста

17

 

3.2.3

Сегментация рынка

17

3.3

Ценообразование на рынке

18

3.4

Конкурентный анализ

18

 

3.4.1

Описание и анализ потенциальных конкурентов

18

 

3.4.2

wall Street institute (WSI)

19

 

3.4.3

EF English First

19

 

3.4.4

Speak up

20

 

3.4.5

Тенденции основных игроков рынка школ иностранных языков

20

 

3.4.6

Анализ политики продвижения

21

3.5

Анализ потребителей

22

3.6

Выбор и обоснование уникального достоинства продукции

24

4. Маркетинговый план

26

4.1

Уникальные достоинства, позиционирование

26

4.2

Ценовая политика

26

4.3

Порядок оказания услуг

26

4.4

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

26

5. План продаж

28

6. Производственная часть

31

6.1

Описание процесса организации услуги

31

6.2

Требования к поставщикам

31

6.3

Состав и стоимость оборудования и инвентаря, необходимого для обеспечения деятельности школы

31

 

6.3.1

Амортизация основных средств

32

6.4

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

32

6.5

Оценка постоянных и переменных затрат

33

6.6

Оценка доходов

34

6.7

Функциональное решение

35

 

6.7.1

Выбор и обоснование типа предприятия

35

7. Организационно-управленческая структура

38

7.1

Организационная структура

38

7.2

Специализация, количество и состав сотрудников

38

7.3

Затраты на оплату труда

38

8. Финансовый план

40

8.1

Основные параметры расчетов

40

8.2

Объем финансирования

40

8.3

Основные формы финансовых расчетов (руб)

41

8.4

Показатели эффективности проекта

43

8.5

Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)

44

8.6

Основные формы финансовых расчетов (руб.)

44

8.7

Анализ чувствительности

47

 

8.7.1

Показатели эффективности проекта

47

 

8.7.2

Основные параметры бизнес-плана:

47

9. Организационный план осуществления проекта

49

9.1

План-график реализации проекта

49

10. Нормативная информация

52

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще