24 000 ₽
Типовой бизнес-план открытия салона красоты (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план открытия салона красоты (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 27 мая 2013
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52682
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание салона красоты

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Объем рынка столицы в 2011 году составил …млрд. руб, что составляет …. от общего объема РФ (…млрд. руб.). Объем рынка индустрии красоты Москвы, по итогам 2012 г. превысил … млрд. долларов, а годовые темпы роста рынка составляют около ….%.

В начале 2013 года функционирует порядка … предприятий индустрии красоты, т.е. ….% от объёма российского рынка в натуральном выражении. В стоимостном выражении московский рынок салонного бизнеса достигает приблизительно ….%.

Очень важным направлением рынка, который отвечает текущему спросу, становится….

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1 Введение  5

2 1. Резюме проекта 7

 2.1 Суть проекта 7

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7

 2.3 Расчетные сроки проекта 7

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

 2.5 Стоимость проекта 8

 2.6 Источники финансирования проекта 8

 2.7 Выгоды и риски проекта 8

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

3 2. Описание товара/услуги 9

 3.1 Определение услуги 9

 3.2 Сегментация услуги 9

 3.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 10

 3.4 Перспективы развития услуги 10

 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 10

4 3. Анализ рынка 12

 4.1 Анализ положения дел в отрасли 12

   4.1.1 Текущая ситуация в отрасли  12  

  4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13

   4.2 Общие данные о рынке 14

   4.2.1 Объемы рынка 14

    4.2.2 Емкость рынка 14

  4.3 Сегментация рынка 15

   4.3.1 Сегментация по размеру салона 16

   4.3.2 Сегментация по спектру услуг 17

 4.4 Ценообразование на рынке 18

 4.5 Конкурентный анализ 19

   4.5.1 Количественная и качественная характеристика 19

     4.5.2 Тенденции основных производителей продукции 20

     4.5.3 Анализ политики продвижения 21

   4.6 Анализ потребителей 22

     4.6.1 Описание потребителей

     4.6.2 Потребительские предпочтения

   4.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 25

5 4. Маркетинговый план 26

 5.1 Ценовая политика 27

 5.2 Порядок оказания услуг 27

 5.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 27

6 5. План продаж 30

 6.1 Цены на конкретные позиции продукции 30

 6.2 Организация сбыта, каналы сбыта 30

 6.3 План продаж на весь расчетный период 30

7 6. Производственная часть 32

 7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 32

 7.2 Требования к поставщикам 32

 7.3 Состав и стоимость оборудования 33

 7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 35

 7.5 Оценка постоянных и переменных затрат 35

 7.6 Оценка доходов 36

 7.7 6.1. Функциональное решение 36

   7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия

8 7. Организационно-управленческая структура 38

 8.1 Организационная структура 38

 8.2 Организационная структура 38

 8.3 Специализация, количество и состав сотрудников 38

 8.4 Специализация, количество и состав сотрудников 39

 8.5 Затраты на оплату труда 39

9 8. Финансовый план 40

 9.1 Основные параметры расчетов 40

 9.2 Объем финансирования 40

 9.3 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 41

 9.4 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 51

 9.5 Анализ чувствительности 52

   9.5.1 Показатели эффективности проекта

   9.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 10

9. Организационный план осуществления проекта 55

 10.1 План-график реализации проекта 55

11 10. Нормативная база 56

 11.1 Нормативные акты 56

 11.2 Необходимые документы или разрешения для выполнения проекта 57

 11.3 Информация для потребителей об услугах парикмахерских 58

12 Список приложений 59

 12.1 Приложение 1. Приказ №346 «Об организации выдачи            разрешений на применение медицинских технологий» 59

 12.2 Приложение 2. Закон о правах потребителя в салоне красоты 66

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще