20 000 ₽
Типовой бизнес-план открытия магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план открытия магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий

Дата выпуска: 31 августа 2011
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52675
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель БП: открытие магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1.    Описание рассматриваемого рынка

2.    Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3.    План сбыта

4.    Производственная часть

5.    Организационная структура предприятия

6.    Финансовый план

7.    Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Открытие магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий. В основе концепции магазина сумок лежит создание мультибрендового магазина, представляющего известные российские и зарубежные торговые марки, нацеленного на покупателей со среднем уровнем дохода. Расположение магазина предполагается в крупном торговом центре или легкодоступном помещении в нижних этажах жилых домов. Площадь помещения необходима в 50 кв. м.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: открытие магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий, привлечение покупателей, получение прибыли.

Долгосрочная цель: Открытие собственного производства, расширение ассортимента продукции и возможных оказываемых услуг.

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта - 3 года (36 месяцев).

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и ассортимент товаров, высокий уровень консультантов-продавцов, продажу сопутствующих товаров.

Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться уровень платежеспособности целевой аудитории магазина.

Сбыт - Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.

Продвижение - В качестве рекламы будут использоваться вывеска на здании, где будет расположен магазин, а также печать рекламных листовок. Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей об открытии магазина сумок с указанием уникальных достоинств компании.

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  4 904 412 руб.

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды: ...

Риски: ...

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

  • Период окупаемости -... мес.
  • Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования - 15% годовых) - ...мес.

Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования - 15% годовых) - ... руб.

  • Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) - ...% , IRR (месяц) - ...%.

 

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

 

Развернуть
Содержание

1. Резюме проекта

6

1.1

Суть проекта

6

1.2

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

6

1.3

Расчетные сроки проекта

6

1.4

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

6

1.5

Стоимость проекта

7

1.6

Источники финансирования проекта

7

1.7

Выгоды и риски проекта

7

1.8

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

7

2. Описание товара/услуги

8

2.1

Определение товара/услуги

8

2.2

Сегментация товара/услуги

8

 

2.2.1

Сегментирование по функциональным качествам

8

 

2.2.2

Сегментирование в зависимости от внешнего вида

9

 

2.2.3

Сегментирование в зависимости от материала изготовления

9

2.3

Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования

11

2.4

Перспективы развития товара/услуги

12

2.5

Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг

12

3. Анализ рынка

14

3.1

Анализ положения дел в отрасли

14

 

3.1.1

Текущая ситуация в отрасли

14

 

3.1.2

Факторы, влияющие на отрасль

16

3.2

Общие данные о рынке

17

 

3.2.1

Объемы и емкость рынка

17

3.3

Темпы роста

19

3.4

Конкурентный анализ

20

 

3.4.1

Тенденции основных производителей продукции

20

 

3.4.2

Анализ политики продвижения

21

3.5

Анализ потребителей

22

4. Маркетинговый план

25

4.1

Уникальные достоинства, позиционирование

25

4.2

Ценовая политика

25

4.3

Порядок осуществление продаж / оказания услуг

26

4.4

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

26

5. План продаж

29

5.1

План продаж на весь расчетный период.

30

6. Производственная часть

33

6.1

Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги

33

6.2

Требования к поставщикам

35

6.3

Состав и стоимость оборудования

35

 

6.3.1

Амортизация основных средств

36

6.4

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

37

6.5

Оценка постоянных и переменных затрат

37

6.6

Оценка доходов

39

6.7

Функциональное решение

40

 

6.7.1

Выбор и обоснование типа предприятия

40

7. Организационно-управленческая структура

43

7.1

Организационная структура

43

7.2

Специализация, количество и состав сотрудников

43

7.3

Затраты на оплату труда

44

8. Финансовый план

46

8.1

Основные параметры расчетов

46

8.2

Объем финансирования

46

8.3

Основные формы финансовых расчетов (USD)

47

8.4

Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)

48

8.5

Основные формы финансовых расчетов (USD)

49

8.6

Анализ чувствительности

51

 

8.6.2

Показатели эффективности проекта

51

 

8.6.2

Основные параметры бизнес-плана:

51

9. Организационный план осуществления проекта

53

9.1

План-график реализации проекта

53

10. Нормативная информация

54

Развернуть
Таблицы

Диаграмма 1. Средние цены на сумки в 2008-2010 гг., руб.

Диаграмма 2. Рост цены на сумки в 2011 году по сравнению с 2010 годом, %

Диаграмма 3. Производство чемоданов, портфелей, рюкзаков в 2007-2009 гг., тыс. шт.

Диаграмма 4. Производство сумок в 2007-2009 гг., тыс. штук

Диаграмма 5. Производство чемоданов, сумок дамских и аналогичных изделий из любого материала в 2010 году, штук

Диаграмма 6. Темпы роста производства сумок  в 2011 г., %

 

Таблица 1. Материалы, используемые при производстве сумок

Таблица 2. Основные производители и торговые компании

Таблица 3. Стоимость реализуемой продукции, руб.

Таблица 4. Схема распространения товара

Таблица 5. Факторы микросреды влияющие на сбыт:

Таблица 6. Факторы макросреды, влияющие на сбыт

Таблица 7. План продаж магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий  (часть 1)

Таблица 8. План продаж магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий (часть 2)

Таблица 9. План продаж магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий (часть 3)

Таблица 10. Состав и стоимость основного производственного оборудования

Таблица 11. Состав и стоимость офисного оборудования

Таблица 12. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений

Таблица 13. Постоянные затраты в месяц, руб.

Таблица 14. Переменные затраты в месяц, руб.

Таблица 15. Штатное расписание

Таблица 16. Затраты на открытие

Таблица 17. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы

Таблица 18. Инвестиционные затраты

Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках (часть 1)

Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках (часть 2)

Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках (часть 3)

Таблица 22. График реализации проекта

 

Схема 1. Организационная структура

 

Рисунок 1. Основные факторы, влияющие на рынок

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще