24 000 ₽
Типовой бизнес-план открытия детского досугового центра (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план открытия детского досугового центра (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 11 февраля 2013
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52667
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель БП: открытие детского досугового центра

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Открытие детского досугового центра.

К основным услугам относятся:

  • ……
  • ……
  • ……

Перспективы развития услуги можно определить исходя из….

В 2011 году количество в Москве насчитывалось …. детских досуговых центров. В 2012 году их количество увеличилось на …%, в результате чего на московском рынка насчитывалось уже … детских досуговых центров различного формата.

Учитывая, что на данный момент в городе насчитывается … государственных центров дополнительного детского образования и …частных, можно сделать вывод, что объем рынка детских досуговых центров Москвы в 2012 году составил … предприятий.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1 Введение  5

2 Резюме проекта  6

 2.1 Суть проекта 6

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

 2.3 Расчетные сроки проекта 6

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

 2.5 Стоимость проекта 7

 2.6 Источники финансирования проекта 7

 2.7 Выгоды и риски проекта 7

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7

3 Описание услуги  8

 3.1 Определение услуги 9

 3.2 Сегментация услуги 9

 3.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 11

 3.4 Перспективы развития услуги 11

 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 12

4 Лицензирование  12

5 Государственная поддержка предпринимательства в области оказания услуг по уходу за детьми 14

6 Анализ рынка  15

 6.1 Анализ положения дел в отрасли 15

7 Текущая ситуация в отрасли 15

8 Факторы, влияющие на отрасль 18

 8.1 Общие данные о рынке 19

9 Объемы и емкость рынка 19

 9.1 Темпы роста 21

 9.2 Сегментация рынка 21

10 Правовая основа государственных досуговых центров 22

11 Частные детские досуговые центры 23

 11.1 Ценообразование на рынке 24

 11.2 Скидки  25

 11.3 Конкурентный анализ 26

 11.4 Количественная и качественная характеристика     

    11.4.1 Детский клуб «Сами с усами» 27

   11.4.2 Детский клуб «Город друзей» 27

   11.4.3 Детские развивающие центры «Сема» 28

   11.4.4 Детские развивающие центры «ЯСАМ» 29

   11.4.5 Семейный центр «Ого Город» 30

12 Тенденции основных производителей продукции 35

13 Анализ политики продвижения 35

 13.1 Анализ потребителей 36

 13.2 Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 36

14 Маркетинговый план 38

 14.1 Уникальные достоинства, позиционирование 38

 14.2 Ценовая политика 38

 14.3 Порядок оказания услуг 39

 14.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 39

15 План продаж  42

 15.1 Цены на конкретные виды услуги. 42

 15.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 43

 15.3 План продаж на весь расчетный период 44

16 Производственная часть 45

 16.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 45

 16.2 Требования к поставщикам 46

 16.3 Состав и стоимость оборудования 46

17 Технические характеристики 46

18 Производственное и офисное оборудование. 47

19 Амортизация основных средств 48

 19.1 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 49

20 Для функционирования детского досугового центра необходимы следующие ресурсы: 49

 20.1 Оценка постоянных и переменных затрат 50

 20.2 Оценка доходов 51

 20.3 Функциональное решение 52

21 Выбор и обоснование типа предприятия 52

22 Организационно-управленческая структура 53

 22.1 Организационная структура 53

 22.2 Специализация, количество и состав сотрудников 53

 22.3 Затраты на оплату труда 54

23 Финансовый план  55

 23.1 Основные параметры расчетов 55

 23.2 Объем финансирования 55

 23.3 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 55

 23.4 Основные формы финансовых документов 56

24 Отчет о прибылях и убытках 56

25 Отчет о движении денежных средств (БДДС, Cash Flow) 57

 25.1 Показатели эффективности проекта. Анализ чувствительности проекта 60

26 Показатели эффективности проекта 60

27 Анализ чувствительности бизнес-плана: 60

28 Организационный план осуществления проекта 62

 28.1 План-график реализации проекта 62

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2018 РБК Исследования рынков Количество сетевых магазинов по продаже детских товаров начало расти Несмотря на сложную рыночную конъюнктуру, итоги 2017 года оказались в целом позитивными для детских ретейлеров. Согласно обзору «Розничные сети по продаже детских товаров 2017», подготовленному аналитиками РБК Исследования рынков, после кризисных 2015 – 2016 годов количество сетевых магазинов по продаже детских товаров начало расти.

За период с октября 2016 по август 2017 года количество сетевых магазинов увеличилось по сравнению с прошлым периодом наблюдения на 4,4%. В абсолютном выражении это рост с 7 048 до 7 356 сетевых магазинов.
Таким образом, время массового ухода с рынка крупных игроков, таких как «Дети», «Здоровый малыш», «Мама детям», Nati и «Академия» осталось позади. Однако, возврат к положительным показателям демонстрируют пока лишь сильнейшие игроки. 
На завоевание новых рынков и выход в региональные города России нацелен «Детский мир». За август 2016 – август 2017 года компания открыла 86 новых магазинов и намерена придерживаться столь же высоких темпов экспансии. Подтверждением этого являются озвученные в конце августа планы по открытию до конца 2017 года в еще 50 новых точек продаж. В 2018 году лидер детского ретейла запустит 2 новых формата магазинов. Наличие большого количества ТЦ, а также необходимость по привлечению дополнительного семейного трафика, может привести к появлению гипермаркетов «Детский мир» с детскими развлечениями площадью в 7 000 кв. м. Владимир Чирахов, генеральный директор «Детского мира», также отмечает необходимость развития магазинов малого формата. Минимаркеты площадью в 500 – 600 кв. м появятся скорее всего в малых городах, где будут отсутствовать возможности размещения классических супермаркетов «Детский мир». На сегодняшний день средняя площадь магазинов ретейлера составляет 900 – 1 200 кв. м.
Наряду с лидером рынка довольно позитивным прошедший год оказался и для сети «Оранжевый слон». Компания, известная товарами для детского творчества и развития, сегодня управляет 299 магазинами в России, в то время как в августе 2016 года их количество не превышало 170. Столь стремительной экспансии ретейлер обязан своим франчайзи. Лишь 10 из 299 магазинов «Оранжевый слон» в собственности компании, остальные точки продаж входят в партнерскую сеть.
 

Показать еще