Бизнес-план является типовым проектом открытия мобильной кофейни в Санкт-Петербурге. Проект также может быть реализован в любом другом городе России с учетом местных особенностей спроса, инфраструктуры и затрат на покупку сырья и оборудования.
В данном проекте рассмотрен план создание мобильной кофейни с двумя автомобилями, предлагающими на продажу различные виды высококачественного кофе разных типов, а также чая и горячего шоколада. Целевая аудитория – мобильные люди, желающие приобрести горячий напиток (преимущественно, кофе), чтобы выпить его на ходу. Цены на кофе устанавливаются на 20-30% ниже, чем в традиционных кофейнях.
В бизнес-плане рассмотрен рынок общественного питания Санкт-Петербурга, а также рынок мобильных и традиционных кофеен. В проекте представлен перечень этапов организации бизнеса, описаны особенности организации производства и управления, приведен примерный список затрат на персонал и оборудование, представлена маркетинговая стратегия продвижения и медиа-план.
Так как данный бизнес-план является типовым, то он предполагает доработку под каждый конкретный проект. В связи с этим многие разделы документа состоят из следующих логических частей:
Описание исследования
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга
Характеристика рынка традиционных и мобильных кофеен России
Структура рынка традиционных кофеен в Санкт-Петербурге
Основные игроки рынка мобильных кофеен
Бизнес-план открытия мобильной кофейни в Санкт-Петербурге
Этапы реализации бизнес-плана
Юридические и технические особенности открытия мобильной кофейни
Маркетинговая стратегия развития мобильной кофейни
Медиа-план продвижения мобильной кофейни
Организация производства и управления
Персонал
Оборудование
Рекомендации по выбору концепции и реализации проекта
Меню мобильной кофейни
Приложения
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.