24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план минипекарни (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план минипекарни (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 16 октября 2013
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52611
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Открытие мини-пекарни в арендуемом помещении.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Объем производства хлеба и хлебобулочных изделий постепенно сокращается с … млн. тонн в 2002 году до … млн. тонн в 2012 году.

При текущем, учитываемом официальной статистикой, объеме производства хлеба и хлебобулочных изделий на уровне 6,96 млн. тонн, можно говорить о функциональном насыщении рынка продукцией собственного производства на уровне …%.

Максимальное потребление хлебных продуктов в 2010-2011 году на душу населения характерно для …. федерального округа.

Конкуренция на рынке мини-пекарен по сравнению с конкуренцией на рынке хлебобулочных изделий…. Для новичков вход в крупные торговые сети представляется…

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

Введение 5

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6

 2.1 Суть проекта 6

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

 2.3 Расчетные сроки проекта 6

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 6

 2.5 Стоимость проекта 7

 2.6 Источники финансирования проекта 7

 2.7 Выгоды и риски проекта 7

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7

ГЛОССАРИЙ 8

ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 9

 4.1 Функциональное назначение продукции 9

 4.2 Виды продукции 9

 4.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 11

 4.4 Требования к контролю качества 11

 4.5 Возможности для дальнейшего развития производства 11

 4.6 Патентно-лицензионная защита продукции 12

АНАЛИЗ РЫНКА 13

 5.1 Анализ положения дел в отрасли 13

   5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13

   5.1.2 Объем пищевой промышленности 14

   5.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 16

 5.2 Общие данные о рынке 17

 5.3 Конечные потребители 20

   5.3.1 Потенциальные потребители продукции 21

   5.3.2 Сегментация потребителей 21

   5.3.3 Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей 21

   5.3.4 Выбор и обоснование целевого сегмента 22

 5.4 Конкурентный анализ 22

   5.4.1 Описание и анализ потенциальных конкурентов 22

   5.4.2 ОАО КБК «Черемушки» 23

   5.4.3 ЗАО «Хлебзавод №22» 25

   5.4.4 ОАО «Черкизово» 26

   5.4.5 ОАО «МБКК «Коломенское» 27

   5.4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 28

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 29

 6.1 Уникальное достоинство продукта, позиционирование 29

 6.2 Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию 29

 6.3 Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции 29

 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30

ПЛАН СБЫТА 31

 7.1 Цены на конкретные позиции продукции 31

 7.2 Организация сбыта 32

   7.2.1 Каналы сбыта 32

   7.2.2 Объем производства мини-пекарни 32

   7.2.3 Доставка продукции 33

   7.2.4 Расчет затрат на бензин для доставки продукции 33

 7.3 План продаж на весь расчетный период 34

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 35

 8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции. 35

 8.2 Требования к подрядчикам 35

 8.3 Состав основного оборудования 36

 8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 36

 8.5 Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции 37

 8.6 Оценка доходов при производстве продукции 38

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИ 39

 9.1 Выбор и обоснование типа предприятия 39

10 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 40

 10.1 Организационная структура предприятия 40

 10.2 Специализация, количество и состав сотрудников 40

 10.3 Затраты на оплату труда 42

11 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 43

 11.1 Объем финансирования 43

 11.2 Основные финансовые документы 44

   11.2.1 Отчет о прибылях и убытках 44

   11.2.2 План движения денежных средств (Cash Flow) 47

 11.3 Показатели эффективности проекта 48

 11.4 Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров 49

12 НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 51

 12.1 Нормативная база 51

 12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 52

13 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 53

 13.1 План-график реализации проекта 53

14 ПРИЛОЖЕНИЯ 54

  14.1 Приложение 1 Таблица по крупнейшим хлебопекарным предприятиям г. Москвы 54

 14.2 Приложение 2 Должностные инструкции 57

   14.2.1 Директор 57

   14.2.2 Бухгалтер 59

   14.2.3 Пекарь хлебобулочных изделий 62

   14.2.4 Водитель 63

   14.2.5 Уборщица 65

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще