24 000 ₽
Типовой бизнес-план минипекарни (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план минипекарни (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 16 октября 2013
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52611
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Открытие мини-пекарни в арендуемом помещении.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Объем производства хлеба и хлебобулочных изделий постепенно сокращается с … млн. тонн в 2002 году до … млн. тонн в 2012 году.

При текущем, учитываемом официальной статистикой, объеме производства хлеба и хлебобулочных изделий на уровне 6,96 млн. тонн, можно говорить о функциональном насыщении рынка продукцией собственного производства на уровне …%.

Максимальное потребление хлебных продуктов в 2010-2011 году на душу населения характерно для …. федерального округа.

Конкуренция на рынке мини-пекарен по сравнению с конкуренцией на рынке хлебобулочных изделий…. Для новичков вход в крупные торговые сети представляется…

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

Введение 5

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6

 2.1 Суть проекта 6

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

 2.3 Расчетные сроки проекта 6

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 6

 2.5 Стоимость проекта 7

 2.6 Источники финансирования проекта 7

 2.7 Выгоды и риски проекта 7

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7

ГЛОССАРИЙ 8

ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 9

 4.1 Функциональное назначение продукции 9

 4.2 Виды продукции 9

 4.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 11

 4.4 Требования к контролю качества 11

 4.5 Возможности для дальнейшего развития производства 11

 4.6 Патентно-лицензионная защита продукции 12

АНАЛИЗ РЫНКА 13

 5.1 Анализ положения дел в отрасли 13

   5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13

   5.1.2 Объем пищевой промышленности 14

   5.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 16

 5.2 Общие данные о рынке 17

 5.3 Конечные потребители 20

   5.3.1 Потенциальные потребители продукции 21

   5.3.2 Сегментация потребителей 21

   5.3.3 Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей 21

   5.3.4 Выбор и обоснование целевого сегмента 22

 5.4 Конкурентный анализ 22

   5.4.1 Описание и анализ потенциальных конкурентов 22

   5.4.2 ОАО КБК «Черемушки» 23

   5.4.3 ЗАО «Хлебзавод №22» 25

   5.4.4 ОАО «Черкизово» 26

   5.4.5 ОАО «МБКК «Коломенское» 27

   5.4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 28

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 29

 6.1 Уникальное достоинство продукта, позиционирование 29

 6.2 Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию 29

 6.3 Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции 29

 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30

ПЛАН СБЫТА 31

 7.1 Цены на конкретные позиции продукции 31

 7.2 Организация сбыта 32

   7.2.1 Каналы сбыта 32

   7.2.2 Объем производства мини-пекарни 32

   7.2.3 Доставка продукции 33

   7.2.4 Расчет затрат на бензин для доставки продукции 33

 7.3 План продаж на весь расчетный период 34

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 35

 8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции. 35

 8.2 Требования к подрядчикам 35

 8.3 Состав основного оборудования 36

 8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 36

 8.5 Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции 37

 8.6 Оценка доходов при производстве продукции 38

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИ 39

 9.1 Выбор и обоснование типа предприятия 39

10 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 40

 10.1 Организационная структура предприятия 40

 10.2 Специализация, количество и состав сотрудников 40

 10.3 Затраты на оплату труда 42

11 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 43

 11.1 Объем финансирования 43

 11.2 Основные финансовые документы 44

   11.2.1 Отчет о прибылях и убытках 44

   11.2.2 План движения денежных средств (Cash Flow) 47

 11.3 Показатели эффективности проекта 48

 11.4 Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров 49

12 НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 51

 12.1 Нормативная база 51

 12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 52

13 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 53

 13.1 План-график реализации проекта 53

14 ПРИЛОЖЕНИЯ 54

  14.1 Приложение 1 Таблица по крупнейшим хлебопекарным предприятиям г. Москвы 54

 14.2 Приложение 2 Должностные инструкции 57

   14.2.1 Директор 57

   14.2.2 Бухгалтер 59

   14.2.3 Пекарь хлебобулочных изделий 62

   14.2.4 Водитель 63

   14.2.5 Уборщица 65

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще