19 500 ₽
Типовой бизнес-план мехового ателье
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 500 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план мехового ателье

Дата выпуска: 30 ноября 2010
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52603
19 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель БП: открытие мехового ателье

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Бизнес план рассчитан на открытие мехового ателье среднего класса с широким перечнем услуг.  В ателье можно будет не только сшить новую шубу, отремонтировать старую, но и отремонтировать изделия из кожи (в том числе и сумки).

  • Площадь помещения под ателье 40 кв. метров, из них 20 кв. метров - производственные помещения.
  • Режим работы ателье - с 8-00 до 20-00

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: Открытие мехового ателье с нуля, привлечение постоянных клиентов, получение прибыли.

Долгосрочные цели проекта: создание сети ателье, расширение оказываемых услуг

Расчетные сроки проекта - ... года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

  • Качественная продукция и оказание дополнительных услуг;
  • средний ценовой сегмент товаров;
  • привлечение клиентов за счет повышения качества обслуживания, проведение акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, политика стимулирования постоянных клиентов, наружная реклама для привлечения новых клиентов;

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

  • Актуальность индивидуального пошива объясняется тем, что многие люди трепетно относятся к качеству каждого шва на одежде. Также играет роль желание выделиться.
  • У большинства людей - нестандартные фигуры.

Риски:

  • сезонность бизнеса

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... USD/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

Развернуть
Содержание

1 Содержание 
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6

   3.1 Суть проекта 6
   3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
   3.3 Расчетные сроки проекта 6
   3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
   3.5 Стоимость проекта 6
   3.6 Источники финансирования проекта 6
   3.7 Выгоды и риски проекта 6
   3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4 2. Описание товара/услуги 8
   4.1 Определение товара/услуги 8
   4.2 Сегментация товара/услуги 8
   4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
   4.4 Перспективы развития товара/услуги 10
   4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
5 3. Анализ рынка 11
   5.1 Анализ положения дел в отрасли 11
     5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
     5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12
   5.2 Общие данные о рынке 13
     5.2.1 Объемы рынка 13
     5.2.2 Объем производства 15
   5.3 Сегментация рынка 18
     5.3.1 Сегментация в зависимости от сырья 18
     5.3.2 Сегментация в зависимости от ассортимента продукции 19
   5.4 Конкурентный анализ 21
6 Шубы ремонт. Реставрация шуб. Ремонт меха. 22
     6.1.1 Тенденции основных игроков рынка 24
   6.2 Анализ потребителей 24
7 4. Маркетинговый план 27
   7.1 Уникальные достоинства, позиционирование 27
   7.2 Ценовая политика 27
   7.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 28
   7.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 28
8 5. План продаж 30
   8.1 Цены на конкретные виды товара/услуги. 30
   8.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 31
   8.3 План продаж на весь расчетный период. 32
9 6. Производственная часть 35
   9.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 35
   9.2 Требования к поставщикам 36
   9.3 Состав и стоимость оборудования 38
     9.3.1 Технические характеристики. 38
     9.3.2 Производственное и офисное оборудование. 38
     9.3.3 Амортизация основных средств 39
   9.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 39
   9.5 Оценка постоянных и переменных затрат 40
   9.6 Оценка доходов 42
   9.7 6.1. Функциональное решение 44
     9.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 44
10 7. Организационно-управленческая структура 47
   10.1 Организационная структура 47
   10.2 Специализация, количество и состав сотрудников 47
   10.3 Затраты на оплату труда 49
11 8. Финансовый план 50
   11.1 Основные параметры расчетов 50
   11.2 Объем финансирования 50
   11.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 51
     11.3.1 Показатели эффективности проекта 53
   11.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 53
   11.5 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 54
   11.6 Анализ чувствительности 57
     11.6.1 Показатели эффективности проекта 57
     11.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 57
12 9. Организационный план осуществления проекта 59
   12.1 План-график реализации проекта 59
13 10. Нормативная информация 60

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще