Цель БП: Создание ломбарда с обширным перечнем имущества, принимаемого под залог, на среднерыночных условиях.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП:
Суть проекта
По данным ФНС по состоянию на 10.12.2012 года содержалась информация о….ломбардах
….% всех зарегистрированных на территории Российской Федерации ломбардов приходился на три федеральных округа:
С 18 июля по 07 октября 2013 года по данным ФНС было зарегистрировано …. ломбарда. Из них …% в ЦФО, ….% в СФО, ….% в ПФО.
оборот рынка ломбардов составляет:
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …….
Долгосрочная цель: ………
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
1 Введение 5
2 Резюме проекта 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
2.5 Стоимость проекта 7
2.6 Источники финансирования проекта 7
2.7 Выгоды и риски проекта 7
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
3 Глоссарий 8
4 Описание товара/услуги 9
4.1 Определение товара/услуги 9
4.2 Сегментация товара/услуги 9
4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
4.4 Перспективы развития товара/услуги 9
4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
5 Анализ рынка 16
5.1 Анализ положения дел в отрасли 16
5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16
5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16
5.2 Общие данные о рынке 17
5.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17
5.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 22
5.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 24
5.3 Темпы роста Рынка 25
5.4 Влияние сезонности на Рынок 26
5.5 Тенденции развития Рынка 26
5.6 Сегментация рынка 27
5.7 Сегментирование объектов рынка по типу залога 27
5.8 Сегментирование объектов рынка по направленности 29
5.9 Сегментирование объектов рынка по принадлежности к государственным структурам 30
5.10 Сегментирование объектов рынка по принадлежности к сетевой структуре 31
5.11 Сегментирование объектов рынка по географическим признакам 32
5.12 Участие в отраслевых объединениях 34
5.13 Основные тенденции в сегментах 35
5.14 Ценообразование на рынке 36
5.15 Конкурентный анализ 38
5.15.1 Сравнительная характеристика игроков рынка 39
5.16 Анализ Программ лояльности 44
5.17 Анализ потребителей 45
5.18 Основные тенденции в потребительском сегменте 48
6 Маркетинговый план 49
6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 49
6.2 Ценовая политика 49
6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 49
6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 49
7 План продаж 51
7.1 Цены на конкретные виды товара 51
7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 51
7.3 План продаж на весь расчетный период 52
8 Производственная часть 55
8.1 Описание основного бизнес процесса 55
8.2 Требования к поставщикам 58
8.3 Состав и стоимость оборудования 58
8.3.1 Технические характеристики 58
8.3.2 Производственное и офисное оборудование 58
8.4 Оценка постоянных и переменных затрат 59
8.5 Оценка доходов 60
8.6 Функциональное решение 63
8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 63
9 Организационно-управленческая структура 64
9.1 Организационная структура 64
9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 64
9.3 Затраты на оплату труда 64
10 Финансовый план 66
10.1 Основные параметры расчетов 66
10.2 Объем финансирования 66
10.3 Основные формы финансовых документов 68
10.3.1 Отчет о прибылях и убытках 68
10.3.2 Отчет о движении денежных средств (БДДС, Cash Flow) 72
10.4 Анализ чувствительности 75
10.4.1 Показатели эффективности проекта 75
10.4.2 Основные параметры бизнес-плана: 75
11 Организационный план осуществления проекта 78
11.1 План-график реализации проекта 78
12 Нормативная информация 79
12.1 Нормативная база: 79
12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 80
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, одним из ключевых трендов стало «Здоровое питание». Уже не первый год наблюдатся рост интереса к данной группе товаров. Это связано как с желанием потребителя быть здоровым и красивым, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, в условиях кризисных явлений в экономике возможность приобретения необходимого количества продукта выходит на первый план. Интерес потребителя к порционной упаковке связан не только с желанием сэкономить, его привлекает возможность попробовать новый продукт, купить товар более дорогостоящий товар по доступной цене, использовать продукты с более коротким сроком годности.
По данным «Анализа рынка электрических мостовых кранов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг произошло изменение статуса России с чистого импортера электрических мостовых кранов (в 2014-2016 гг), на чистого экспортера (в 2017-2018 гг). В 2018 г чистый экспорт электрических мостовых кранов составил 102 шт, и в будущем ожидается дальнейший рост в сторону экспорта.