22 000 ₽
Типовой бизнес-план кафе-бара с финансовой моделью
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Типовой бизнес-план кафе-бара с финансовой моделью

Дата выпуска: 7 июня 2015
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 52523
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Целью бизнес-плана является открытие кафе-бара в Санкт-Петербурге.

Планируемое местоположение кафе-бара – центр города, в зоне высокой проходимости.

Концепция кафе-бара:

Кафе-бар средней ценовой категории, меню которого содержит горячие блюда, холодные закуски и салаты, десерты и бизнес-ланч. Коктейльная карта включает как классические, так и авторские напитки. Месторасположение – центр города, место с высокой проходимостью, возможно, вблизи бизнес-центров. Режим работы: с 12:00 до 00:00. Целевая аудитория – люди в возрасте 20-50 лет со средним достатком. Число посадочных мест – 40.

Площадь кафе-бара:

Для открытия кафе-бара на 40 посадочных мест требуется помещение площадью около 140 кв. м., из которых 90 кв. м. будет отведено под зал обслуживания.

Срок реализации проекта составит 3,5–4 мес. (от момента аренды помещения до открытия кафе-бара) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо.

Развернуть
Содержание

Резюме проекта

Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга

Общая характеристика рынка кафе-баров Санкт-Петербурга

Основные игроки рынка кафе-баров Санкт-Петербурга

«Пират бар»

«Campania»

«Не грусти!»

«ZIG ZAG»

«Conchita Bonita»

Бизнес-план открытия кафе-бара в Санкт-Петербурге

Этапы реализации бизнес-плана

Юридические и технические особенности открытия кафе-бара

Описание предлагаемого проекта

Общая концепция

Параметры объекта

Персонал

Оборудование

Маркетинговая стратегия

Рекомендации по составлению меню

Рекомендации по составлению карты бара

Ценообразование

Товародвижение

План продвижения

Приложения

Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще