22 000 ₽
Типовой бизнес-план кафе-бара с финансовой моделью
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Типовой бизнес-план кафе-бара с финансовой моделью

Дата выпуска: 7 июня 2015
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 52523
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Целью бизнес-плана является открытие кафе-бара в Санкт-Петербурге.

Планируемое местоположение кафе-бара – центр города, в зоне высокой проходимости.

Концепция кафе-бара:

Кафе-бар средней ценовой категории, меню которого содержит горячие блюда, холодные закуски и салаты, десерты и бизнес-ланч. Коктейльная карта включает как классические, так и авторские напитки. Месторасположение – центр города, место с высокой проходимостью, возможно, вблизи бизнес-центров. Режим работы: с 12:00 до 00:00. Целевая аудитория – люди в возрасте 20-50 лет со средним достатком. Число посадочных мест – 40.

Площадь кафе-бара:

Для открытия кафе-бара на 40 посадочных мест требуется помещение площадью около 140 кв. м., из которых 90 кв. м. будет отведено под зал обслуживания.

Срок реализации проекта составит 3,5–4 мес. (от момента аренды помещения до открытия кафе-бара) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо.

Развернуть
Содержание

Резюме проекта

Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга

Общая характеристика рынка кафе-баров Санкт-Петербурга

Основные игроки рынка кафе-баров Санкт-Петербурга

«Пират бар»

«Campania»

«Не грусти!»

«ZIG ZAG»

«Conchita Bonita»

Бизнес-план открытия кафе-бара в Санкт-Петербурге

Этапы реализации бизнес-плана

Юридические и технические особенности открытия кафе-бара

Описание предлагаемого проекта

Общая концепция

Параметры объекта

Персонал

Оборудование

Маркетинговая стратегия

Рекомендации по составлению меню

Рекомендации по составлению карты бара

Ценообразование

Товародвижение

План продвижения

Приложения

Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще