24 900 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план детского магазина с финансовой моделью. Январь, 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Типовой бизнес-план детского магазина с финансовой моделью. Январь, 2015

Дата выпуска: 9 февраля 2015
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52486
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Целью бизнес-плана является открытие детского магазина в Санкт-Петербурге.

Планируемое местоположение магазина – спальный район города, в зоне высокой проходимости.

Концепция детского магазина:

Предполагаемый формат магазина в рамках данного бизнес-плана - супермаркет (свободная выкладка товара на стеллажах, работа консультантов в торговом зале, расчетно-кассовый узел у выхода из торгового помещения). Месторасположение – спальный район Санкт-Петербурга в зоне высокой проходимости (вблизи метро и остановок общественного транспорта). Ценовой сегмент – средний.

Товары, реализуемые в магазине:

      предметы повседневного спроса (средства гигиены, продукты питания);

      одежда и обувь, игрушки, детские коляски, автокресла и другие аналогичные товары.

Площадь детского магазина:

Оптимальная площадь торгового помещения для детского магазина составляет около 200 кв. м. При этом около 50 кв. м. будет отведено под склад.

Стоимость аренды помещения площадью 200 кв. м. в спальном районе
Санкт-Петербурга можно оценить примерно в 300 000 руб./мес. Расходы на ремонт составят примерно 1 000 000 руб.

Размер первоначальных инвестиций составит примерно 1 812 300 руб.

Срок реализации проекта составит 2 мес. (от момента аренды помещения до открытия магазина).

Срок окупаемости инвестиций – 9 мес.

Рентабельность инвестиций – 333,2%.

Рентабельность продукции – 24,1%.

Сумма чистой прибыли за 1 год – 5 588 506 руб.

Остаток денежных средств в конце 1 года работы предприятия
7 265 506 руб.

Развернуть
Содержание

Резюме проекта

Общая характеристика рынка детских товаров России

Рынок детских товаров в России

Демографическая ситуация в России

Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

Игроки рынка детских товаров в Санкт-Петербурге

«ДЕТИ»

«Детский мир»

«Лукоморье»

«Здоровый малыш»

«ЮНИОР»

Бизнес-план детского магазина в Санкт-Петербурге

Этапы реализации бизнес-плана

Юридические аспекты

Описание предлагаемого проекта

Общая концепция

Параметры объекта

Персонал

Оборудование

Маркетинговая стратегия

Ассортиментная политика

Закупки

Ценообразование

Продвижение

Приложения

Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще