24 900 ₽
Типовой бизнес-план детского магазина с финансовой моделью. Январь, 2015
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Типовой бизнес-план детского магазина с финансовой моделью. Январь, 2015

Дата выпуска: 9 февраля 2015
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52486
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Целью бизнес-плана является открытие детского магазина в Санкт-Петербурге.

Планируемое местоположение магазина – спальный район города, в зоне высокой проходимости.

Концепция детского магазина:

Предполагаемый формат магазина в рамках данного бизнес-плана - супермаркет (свободная выкладка товара на стеллажах, работа консультантов в торговом зале, расчетно-кассовый узел у выхода из торгового помещения). Месторасположение – спальный район Санкт-Петербурга в зоне высокой проходимости (вблизи метро и остановок общественного транспорта). Ценовой сегмент – средний.

Товары, реализуемые в магазине:

      предметы повседневного спроса (средства гигиены, продукты питания);

      одежда и обувь, игрушки, детские коляски, автокресла и другие аналогичные товары.

Площадь детского магазина:

Оптимальная площадь торгового помещения для детского магазина составляет около 200 кв. м. При этом около 50 кв. м. будет отведено под склад.

Стоимость аренды помещения площадью 200 кв. м. в спальном районе
Санкт-Петербурга можно оценить примерно в 300 000 руб./мес. Расходы на ремонт составят примерно 1 000 000 руб.

Размер первоначальных инвестиций составит примерно 1 812 300 руб.

Срок реализации проекта составит 2 мес. (от момента аренды помещения до открытия магазина).

Срок окупаемости инвестиций – 9 мес.

Рентабельность инвестиций – 333,2%.

Рентабельность продукции – 24,1%.

Сумма чистой прибыли за 1 год – 5 588 506 руб.

Остаток денежных средств в конце 1 года работы предприятия
7 265 506 руб.

Развернуть
Содержание

Резюме проекта

Общая характеристика рынка детских товаров России

Рынок детских товаров в России

Демографическая ситуация в России

Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

Игроки рынка детских товаров в Санкт-Петербурге

«ДЕТИ»

«Детский мир»

«Лукоморье»

«Здоровый малыш»

«ЮНИОР»

Бизнес-план детского магазина в Санкт-Петербурге

Этапы реализации бизнес-плана

Юридические аспекты

Описание предлагаемого проекта

Общая концепция

Параметры объекта

Персонал

Оборудование

Маркетинговая стратегия

Ассортиментная политика

Закупки

Ценообразование

Продвижение

Приложения

Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще