Целью бизнес-плана является открытие детского магазина в Санкт-Петербурге.
Планируемое местоположение магазина – спальный район города, в зоне высокой проходимости.
Концепция детского магазина:
Предполагаемый формат магазина в рамках данного бизнес-плана - супермаркет (свободная выкладка товара на стеллажах, работа консультантов в торговом зале, расчетно-кассовый узел у выхода из торгового помещения). Месторасположение – спальный район Санкт-Петербурга в зоне высокой проходимости (вблизи метро и остановок общественного транспорта). Ценовой сегмент – средний.
Товары, реализуемые в магазине:
предметы повседневного спроса (средства гигиены, продукты питания);
одежда и обувь, игрушки, детские коляски, автокресла и другие аналогичные товары.
Площадь детского магазина:
Оптимальная площадь торгового помещения для детского магазина составляет около 200 кв. м. При этом около 50 кв. м. будет отведено под склад.
Стоимость аренды помещения площадью 200 кв. м. в спальном районе
Санкт-Петербурга можно оценить примерно в 300 000 руб./мес. Расходы на ремонт составят примерно 1 000 000 руб.
Размер первоначальных инвестиций составит примерно 1 812 300 руб.
Срок реализации проекта составит 2 мес. (от момента аренды помещения до открытия магазина).
Срок окупаемости инвестиций – 9 мес.
Рентабельность инвестиций – 333,2%.
Рентабельность продукции – 24,1%.
Сумма чистой прибыли за 1 год – 5 588 506 руб.
Остаток денежных средств в конце 1 года работы предприятия –
7 265 506 руб.
Резюме проекта
Общая характеристика рынка детских товаров России
Рынок детских товаров в России
Демографическая ситуация в России
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Игроки рынка детских товаров в Санкт-Петербурге
«ДЕТИ»
«Детский мир»
«Лукоморье»
«Здоровый малыш»
«ЮНИОР»
Бизнес-план детского магазина в Санкт-Петербурге
Этапы реализации бизнес-плана
Юридические аспекты
Описание предлагаемого проекта
Общая концепция
Параметры объекта
Персонал
Оборудование
Маркетинговая стратегия
Ассортиментная политика
Закупки
Ценообразование
Продвижение
Приложения
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.