24 900 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план бара с финансовой моделью. Январь, 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Типовой бизнес-план бара с финансовой моделью. Январь, 2015

Дата выпуска: 9 февраля 2015
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52459
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Целью бизнес-плана является открытие бара в Санкт-Петербурге.

 

Планируемое местоположение бара – центр города, в зоне высокой проходимости.

 

Концепция бара:

Классический бар с широкой коктейльной картой, включающей как классические, так и авторские напитки, и небольшим набором горячих и холодных закусок. Режим работы: с 18:00 до 6:00. Целевая аудитория – молодые люди
25-30 лет со средним достатком.

 

Площадь бара:

В проекте предполагается, что бар рассчитан на 25 посадочных мест, таким образом, для открытия требуется помещение площадью около 80 кв. м.

 

Размер первоначальных инвестиций составит 14 700 000 руб.

 

Срок реализации проекта составит 3,5–4 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия бара) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо.

 

Срок окупаемости инвестиций – 22 мес.

 

Рентабельность инвестиций – 28,5%.

 

Рентабельность продукции – 26,1%.

 

Сумма чистой прибыли за 1 год – 4 187 838 руб.

 

Остаток денежных средств в конце 1 года работы предприятия – 7 019 062 руб.

Развернуть
Содержание

Резюме проекта

Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга

Общая характеристика рынка баров Санкт-Петербурга

Основные игроки рынка баров Санкт-Петербурга

«Big Liver Place»

«Daiquiri bar»

«Цветочки»

«Bar 812»

«Арка»

Бизнес-план открытия бара в Санкт-Петербурге

Этапы реализации бизнес-плана

Юридические и технические особенности открытия бара

Описание предлагаемого проекта

Общая концепция

Параметры объекта

Персонал

Оборудование

Маркетинговая стратегия

Рекомендации по составлению меню

План продвижения

Приложения

Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2021 РБК Исследования рынков Большинство россиян не планируют отказываться от доставки еды после стабилизации ситуации с COVID-19 Внешний фактор в виде пандемии COVID-19 стал причиной принудительной миграции потребителей в канал доставки.

За полтора года сложной эпидемиологической ситуации и ограничений, сервисы доставки пережили существенный рост. Чтобы узнать сохранится ли спрос на доставку в случае стабилизации ситуации с COVID-19, в рамках подготовки обзора «Российский рынок доставки готовой еды 2021» «РБК Исследования рынков» задали россиянам соответствующий вопрос. Результаты опроса показали, что стабилизация стабилизации ситуации с СOVID-19 мало скажется на интенсивности заказов, получаемых службами доставки. Только 11,6% респондентов ответили, что станут заказывать еду реже, еще 1,6% опрошенных планируют и вовсе отказаться от услуги. При этом 70% опрошенных не планируют менять своего поведения, а 8% хотят заказывать доставку чаще.

Показать еще