35 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес - план туристического агентства внешнего туризма, располагающегося в Дальневосточном федеральном округе РФ (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес - план туристического агентства внешнего туризма, располагающегося в Дальневосточном федеральном округе РФ (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 30 августа 2016
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52415
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: В рамках данного проекта предлагается создание туристического агентства на территории Дальневосточного федерального округа, которое будет предлагать туры в наиболее популярные на данный момент зарубежные страны.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание туристического агентства.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Резюме проекта 5
2.1 Суть проекта 5
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5
2.3 Расчетные сроки проекта 5
2.4 Стоимость проекта 5
2.5 Источники финансирования проекта 5
3 Анализ рынка 6
3.1 Анализ положения дел в отрасли 6
3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 6
3.1.2 Влияние сезонности на Рынок 9
3.2 Общие данные о рынке 11
3.2.1 Сегментация рынка 11
3.2.2 Объем и структура рынка 11
3.2.3 Каналы сбыта 13
3.3 Ценообразование на рынке 14
3.4 Конкурентный анализ 16
3.4.1 Тенденции основных игроков рынка 18
3.4.2 Анализ политики продвижения 18
3.5 Анализ потребителей 21
3.5.1 Описание потребителей 21
3.5.2 Критерии выбора турфирмы 25
4 Описание услуги 27
4.1 Основные определения и описание услуги 27
4.2 Сегментация услуги 27
4.3 Перспективы развития услуги 27
5 Производственный план 29
5.1 Описание производственного процесса 29
5.2 Продукция и её стоимость 31
5.3 Нематериальные активы и Основные средства 31
5.3.1 Оборудование 31
5.3.2 Нематериальные активы 32
5.4 Амортизация 32
5.5 План сбыта 33
6 Организационно-управленческая структура 36
6.1 Правовая форма предприятия 36
6.2 Система налогообложения 36
6.3 Организационная структура 38
6.4 Затраты на оплату труда 42
7 Финансовый план 43
7.1 Основные параметры расчетов 43
7.2 Объем финансирования 43
7.3 Оценка затрат 45
7.3.1 Операционные издержки 45
7.3.2 Налоговые выплаты 49
7.4 Оценка доходов 51
7.5 Основные формы бухгалтерской отчетности 54
7.5.1 Бухгалтерский баланс 54
7.5.2 Отчет о прибылях и убытках 58
7.5.3 Отчет о движении денежных средств 61
7.6 Основные формы финансовых расчетов 66
7.7 Оценка эффективности проекта 68
7.8 Анализ рисков 69
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще