35 000 ₽
Типовой бизнес - план туристического агентства внешнего туризма, располагающегося в Дальневосточном федеральном округе РФ (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес - план туристического агентства внешнего туризма, располагающегося в Дальневосточном федеральном округе РФ (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 30 августа 2016
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52415
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: В рамках данного проекта предлагается создание туристического агентства на территории Дальневосточного федерального округа, которое будет предлагать туры в наиболее популярные на данный момент зарубежные страны.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание туристического агентства.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Резюме проекта 5
2.1 Суть проекта 5
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5
2.3 Расчетные сроки проекта 5
2.4 Стоимость проекта 5
2.5 Источники финансирования проекта 5
3 Анализ рынка 6
3.1 Анализ положения дел в отрасли 6
3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 6
3.1.2 Влияние сезонности на Рынок 9
3.2 Общие данные о рынке 11
3.2.1 Сегментация рынка 11
3.2.2 Объем и структура рынка 11
3.2.3 Каналы сбыта 13
3.3 Ценообразование на рынке 14
3.4 Конкурентный анализ 16
3.4.1 Тенденции основных игроков рынка 18
3.4.2 Анализ политики продвижения 18
3.5 Анализ потребителей 21
3.5.1 Описание потребителей 21
3.5.2 Критерии выбора турфирмы 25
4 Описание услуги 27
4.1 Основные определения и описание услуги 27
4.2 Сегментация услуги 27
4.3 Перспективы развития услуги 27
5 Производственный план 29
5.1 Описание производственного процесса 29
5.2 Продукция и её стоимость 31
5.3 Нематериальные активы и Основные средства 31
5.3.1 Оборудование 31
5.3.2 Нематериальные активы 32
5.4 Амортизация 32
5.5 План сбыта 33
6 Организационно-управленческая структура 36
6.1 Правовая форма предприятия 36
6.2 Система налогообложения 36
6.3 Организационная структура 38
6.4 Затраты на оплату труда 42
7 Финансовый план 43
7.1 Основные параметры расчетов 43
7.2 Объем финансирования 43
7.3 Оценка затрат 45
7.3.1 Операционные издержки 45
7.3.2 Налоговые выплаты 49
7.4 Оценка доходов 51
7.5 Основные формы бухгалтерской отчетности 54
7.5.1 Бухгалтерский баланс 54
7.5.2 Отчет о прибылях и убытках 58
7.5.3 Отчет о движении денежных средств 61
7.6 Основные формы финансовых расчетов 66
7.7 Оценка эффективности проекта 68
7.8 Анализ рисков 69
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 сентября 2018 BusinesStat В 2017 г натуральный объем продаж металлообрабатывающих станков в России вырос на 14% относительно 2016 г и составил 19,43 тыс шт. В структуре натуральных продаж лидирующую позицию занимали металлорежущие станки.

По данным «Анализа рынка металлообрабатывающих станков в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг максимальный объем их продаж в стране был зафиксирован в докризисном 2013 г – 20,17 тыс шт. По мере ухудшения экономической обстановки в стране и ограничения импортных поставок продажи станков снизились сначала на 2,3% в 2014 г, потом на 12,7% в 2015 г, а затем на 1,0% в 2016 г. Вместе с тем, по итогам 2017 г наблюдался рост натурального объема продаж на 14,1% относительно 2016 г – до 19,43 тыс шт. Таким образом, объем российского рынка металлообрабатывающих станков в 2013-2017 гг сократился всего на 3,7% к 2013 г.

Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще