35 000 ₽
Типовой бизнес - план туристического агентства внешнего туризма, располагающегося в Дальневосточном федеральном округе РФ (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес - план туристического агентства внешнего туризма, располагающегося в Дальневосточном федеральном округе РФ (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 30 августа 2016
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52415
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: В рамках данного проекта предлагается создание туристического агентства на территории Дальневосточного федерального округа, которое будет предлагать туры в наиболее популярные на данный момент зарубежные страны.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание туристического агентства.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Резюме проекта 5
2.1 Суть проекта 5
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5
2.3 Расчетные сроки проекта 5
2.4 Стоимость проекта 5
2.5 Источники финансирования проекта 5
3 Анализ рынка 6
3.1 Анализ положения дел в отрасли 6
3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 6
3.1.2 Влияние сезонности на Рынок 9
3.2 Общие данные о рынке 11
3.2.1 Сегментация рынка 11
3.2.2 Объем и структура рынка 11
3.2.3 Каналы сбыта 13
3.3 Ценообразование на рынке 14
3.4 Конкурентный анализ 16
3.4.1 Тенденции основных игроков рынка 18
3.4.2 Анализ политики продвижения 18
3.5 Анализ потребителей 21
3.5.1 Описание потребителей 21
3.5.2 Критерии выбора турфирмы 25
4 Описание услуги 27
4.1 Основные определения и описание услуги 27
4.2 Сегментация услуги 27
4.3 Перспективы развития услуги 27
5 Производственный план 29
5.1 Описание производственного процесса 29
5.2 Продукция и её стоимость 31
5.3 Нематериальные активы и Основные средства 31
5.3.1 Оборудование 31
5.3.2 Нематериальные активы 32
5.4 Амортизация 32
5.5 План сбыта 33
6 Организационно-управленческая структура 36
6.1 Правовая форма предприятия 36
6.2 Система налогообложения 36
6.3 Организационная структура 38
6.4 Затраты на оплату труда 42
7 Финансовый план 43
7.1 Основные параметры расчетов 43
7.2 Объем финансирования 43
7.3 Оценка затрат 45
7.3.1 Операционные издержки 45
7.3.2 Налоговые выплаты 49
7.4 Оценка доходов 51
7.5 Основные формы бухгалтерской отчетности 54
7.5.1 Бухгалтерский баланс 54
7.5.2 Отчет о прибылях и убытках 58
7.5.3 Отчет о движении денежных средств 61
7.6 Основные формы финансовых расчетов 66
7.7 Оценка эффективности проекта 68
7.8 Анализ рисков 69
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще