24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес – план тепличного хозяйства по выращиванию овощей (огурцы) (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес – план тепличного хозяйства по выращиванию овощей (огурцы) (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 26 марта 2013
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52409
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Структурно бизнес-план включает в себя общее описание проекта, анализ рынка тепличных овощей, технологию выращивания тепличных огурцов, описание оборудования, производственный план, план по персоналу, а так же полный финансовый план. К готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель, в которой демонстрируются все произведённые расчеты и даётся возможность изменения любых исходных параметров для каждой конкретной ситуации.  Также данная модель позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

Развернуть
Содержание

1 Введение  5

2 Глоссарий  6

3 Резюме проекта  7

 3.1 Суть проекта 7

 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7

 3.3 Расчетные сроки проекта 7

 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

 3.5 Стоимость проекта 8

 3.6 Источники финансирования проекта 8

 3.7 Выгоды и риски проекта 8

 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

4 Описание товара/услуги 9

 4.1 Определение товара/услуги 9

 4.2 Сегментация огурцов 14

 4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 15

 4.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 15

5 Анализ рынка 16

 5.1 Анализ положения дел в отрасли 16

   5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16

   5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 17

 5.2 Общие данные о рынке 18

   5.2.1 Емкость рынка 20

   5.2.2 Темпы роста 20

 5.3 Конкурентный анализ 22

 5.4 Анализ потребления огурцов 26

6 Маркетинговый план 28

 6.1 Позиционирование 28

 6.2 Ценовая политика 28

 6.3 Порядок осуществление продаж 28

 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 28

7 План продаж  29

8 Производственная часть 30

 8.1 Описание производственного процесса. Технология выращивания партенокарпических гибридов огурца 30

 8.2 Состав и стоимость оборудования 33

   8.2.1 Амортизация основных средств 36

 8.3 Оценка постоянных и переменных затрат 37

 8.4 Оценка доходов 39

 8.5 6.1. Функциональное решение 40

   8.5.1 Выбор и обоснование типа предприятия 40

9 Организационно-управленческая структура 41

 9.1 Специализация, количество и состав сотрудников 41

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще