Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Структурно бизнес-план включает в себя общее описание проекта, анализ рынка тепличных овощей, технологию выращивания тепличных огурцов, описание оборудования, производственный план, план по персоналу, а так же полный финансовый план. К готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель, в которой демонстрируются все произведённые расчеты и даётся возможность изменения любых исходных параметров для каждой конкретной ситуации. Также данная модель позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
1 Введение 5
2 Глоссарий 6
3 Резюме проекта 7
3.1 Суть проекта 7
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
3.3 Расчетные сроки проекта 7
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
3.5 Стоимость проекта 8
3.6 Источники финансирования проекта 8
3.7 Выгоды и риски проекта 8
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
4 Описание товара/услуги 9
4.1 Определение товара/услуги 9
4.2 Сегментация огурцов 14
4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 15
4.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 15
5 Анализ рынка 16
5.1 Анализ положения дел в отрасли 16
5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16
5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 17
5.2 Общие данные о рынке 18
5.2.1 Емкость рынка 20
5.2.2 Темпы роста 20
5.3 Конкурентный анализ 22
5.4 Анализ потребления огурцов 26
6 Маркетинговый план 28
6.1 Позиционирование 28
6.2 Ценовая политика 28
6.3 Порядок осуществление продаж 28
6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 28
7 План продаж 29
8 Производственная часть 30
8.1 Описание производственного процесса. Технология выращивания партенокарпических гибридов огурца 30
8.2 Состав и стоимость оборудования 33
8.2.1 Амортизация основных средств 36
8.3 Оценка постоянных и переменных затрат 37
8.4 Оценка доходов 39
8.5 6.1. Функциональное решение 40
8.5.1 Выбор и обоснование типа предприятия 40
9 Организационно-управленческая структура 41
9.1 Специализация, количество и состав сотрудников 41
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.