35 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес - план стоматологии (выпуск 2) (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес - план стоматологии (выпуск 2) (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 11 марта 2016
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52407
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель БП: Создание и организация работы клиники по оказанию стоматологических услуг.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Открытие стоматологической клиники с услугами лечения, хирургии, ортопедии и протезирования. Помещение лучше арендовать на первом этаже жилого дома, площадью около 80 кв. метров. В стоматологическом кабинете будет два стоматологических кресла и кабинет ортопедии и протезирования.

 

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
Развернуть
Содержание

1    Резюме проекта    5
    1.1    Суть проекта    5
    1.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    5
    1.3    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    5
    1.4    Стоимость проекта    6
    1.5    Источники финансирования проекта    6
    1.6    Выгоды и риски проекта    6
    1.7    Ключевые показатели эффективности проекта    6
2    Анализ рынка. Рынок платных медицинских услуг    7
    2.1    Объем и емкость рынка    7
    2.2    Объем рынка. Прогноз динамики рынка    7
    2.3    Сегментация по направлению деятельности    9
    2.4    Сегментация по специализации    11
    2.5    Сегментация по форме собственности медицинского учреждения    11
    2.6    Сегментация по сетевой/несетевой формы организации    12
    2.7    Тенденции в различных рыночных сегментах    13
    2.8    Ценообразование на рынке    13
        2.8.1    Основные принципы ценообразования    13
        2.8.2    Ценовое сегментирование медицинских услуг    16
        2.8.3    Тенденции в ценовых сегментах    17
    2.9    Конкурентный анализ в сегменте платной стоматологии    18
        2.9.1    Характеристика компаний    21
    2.10    Анализ потребителей    29
    2.11    Портрет типичного потребителя. Потребительское поведение    29
        2.11.1    Основные тенденции в потребительском сегменте    33
3    Описание услуги    34
    3.1    Основные определения и описание услуги    34
    3.2    Перспективы развития услуги    34
    3.3    Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг    34
        3.3.1    Общие требования и условия лицензирования общества с ограниченной ответственностью    35
        3.3.2    Лицензирование стоматологической деятельности индивидуального предпринимателя    36
        3.3.3    Лицензирование стоматологической деятельности по направлению имплатнология    37
4    Маркетинговый план    38
    4.1    Ценовая политика    38
    4.2    Политика продвижения    38
    4.3    Порядок осуществление оказания услуг    38
5    Организационно-управленческая структура    39
    5.1    Функциональное решение    39
        5.1.1    Правовая форма предприятия    39
        5.1.2    Система налогообложения    39
    5.2    План-график реализации проекта    39
    5.3    Организационная структура    41
    5.4    Специализация и зоны ответственности сотрудников    41
    5.5    Затраты на оплату труда    42
6    Активы компании    43
    6.1    Нематериальные активы и Основные средства    43
        6.1.1    Оборудование    43
        6.1.2    Нематериальные активы    43
    6.2    Амортизация    44
    6.3    Требования к поставщикам    44
7    Производственный план    45
    7.1    Описание производственного процесса    45
    7.2    Услуги и их стоимость    45
    7.3    Оценка производственных мощностей    45
8    Финансовый план    47
    8.1    Основные параметры расчетов    47
    8.2    Объем финансирования    47
    8.3    Оценка затрат    49
        8.3.1    Операционные издержки    49
        8.3.2    Налоговые выплаты    51
    8.4    Оценка доходов    52
    8.5    Основные формы бухгалтерской отчетности    54
        8.5    Бухгалтерский баланс    54
        8.6    Отчет о прибылях и убытках    57
        8.7    Отчет о движении денежных средств    60
    8.6    Основные формы финансовых расчетов    65
9    Анализ проекта    68
    9.1    PESTEL-анализ    68
    9.2    Анализ чувствительности    69

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще