Цель БП: Создание и организация работы клиники по оказанию стоматологических услуг.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Суть проекта
Открытие стоматологической клиники с услугами лечения, хирургии, ортопедии и протезирования. Помещение лучше арендовать на первом этаже жилого дома, площадью около 80 кв. метров. В стоматологическом кабинете будет два стоматологических кресла и кабинет ортопедии и протезирования.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …
Долгосрочная цель: ….
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт - ….
Цена - ….
Сбыт – ….
Продвижение – ….
Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций - …. руб.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
….
Риски:
…..
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
1 Резюме проекта 5
1.1 Суть проекта 5
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5
1.3 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 5
1.4 Стоимость проекта 6
1.5 Источники финансирования проекта 6
1.6 Выгоды и риски проекта 6
1.7 Ключевые показатели эффективности проекта 6
2 Анализ рынка. Рынок платных медицинских услуг 7
2.1 Объем и емкость рынка 7
2.2 Объем рынка. Прогноз динамики рынка 7
2.3 Сегментация по направлению деятельности 9
2.4 Сегментация по специализации 11
2.5 Сегментация по форме собственности медицинского учреждения 11
2.6 Сегментация по сетевой/несетевой формы организации 12
2.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 13
2.8 Ценообразование на рынке 13
2.8.1 Основные принципы ценообразования 13
2.8.2 Ценовое сегментирование медицинских услуг 16
2.8.3 Тенденции в ценовых сегментах 17
2.9 Конкурентный анализ в сегменте платной стоматологии 18
2.9.1 Характеристика компаний 21
2.10 Анализ потребителей 29
2.11 Портрет типичного потребителя. Потребительское поведение 29
2.11.1 Основные тенденции в потребительском сегменте 33
3 Описание услуги 34
3.1 Основные определения и описание услуги 34
3.2 Перспективы развития услуги 34
3.3 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 34
3.3.1 Общие требования и условия лицензирования общества с ограниченной ответственностью 35
3.3.2 Лицензирование стоматологической деятельности индивидуального предпринимателя 36
3.3.3 Лицензирование стоматологической деятельности по направлению имплатнология 37
4 Маркетинговый план 38
4.1 Ценовая политика 38
4.2 Политика продвижения 38
4.3 Порядок осуществление оказания услуг 38
5 Организационно-управленческая структура 39
5.1 Функциональное решение 39
5.1.1 Правовая форма предприятия 39
5.1.2 Система налогообложения 39
5.2 План-график реализации проекта 39
5.3 Организационная структура 41
5.4 Специализация и зоны ответственности сотрудников 41
5.5 Затраты на оплату труда 42
6 Активы компании 43
6.1 Нематериальные активы и Основные средства 43
6.1.1 Оборудование 43
6.1.2 Нематериальные активы 43
6.2 Амортизация 44
6.3 Требования к поставщикам 44
7 Производственный план 45
7.1 Описание производственного процесса 45
7.2 Услуги и их стоимость 45
7.3 Оценка производственных мощностей 45
8 Финансовый план 47
8.1 Основные параметры расчетов 47
8.2 Объем финансирования 47
8.3 Оценка затрат 49
8.3.1 Операционные издержки 49
8.3.2 Налоговые выплаты 51
8.4 Оценка доходов 52
8.5 Основные формы бухгалтерской отчетности 54
8.5 Бухгалтерский баланс 54
8.6 Отчет о прибылях и убытках 57
8.7 Отчет о движении денежных средств 60
8.6 Основные формы финансовых расчетов 65
9 Анализ проекта 68
9.1 PESTEL-анализ 68
9.2 Анализ чувствительности 69
База данных крупнейших стоматологий в России Рейтинг ТОП-100 по выручке. 2019-2023 гг.
SYNOPSIS consulting&research
15 000 ₽
Рынок стоматологических услуг в Российской Федерации. 2019-2023 гг. Прогноз до 2026 г.
SYNOPSIS consulting&research
25 000 ₽
Анализ рынка имплантатов для стоматологии в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг
BusinesStat
105 000 ₽
Анализ розничных цен на удаление зуба под местным обезболиванием 2024: динамика в рознице и инфляция 2000 – февраль 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Экспресс-Обзор
45 000 ₽
Статья, 10 ноября 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг продажи дорожных мотоциклов в России увеличились в 1,7 раза: с 54 до 94 тыс штук.
При покупке мотоцикла не нужно платить утилизационный сбор, а расход топлива экономичнее, чем у автомобилей.
По данным «Анализа рынка дорожных мотоциклов России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране увеличились в 1,7 раза: с 54 до 94 тыс штук. Конструкция дорожного мотоцикла ориентирована на устойчивость, управляемость и удобство в условиях городского потока и загородных трасс.
Анализ импорта модифицированных крахмалов в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта модифицированных крахмалов обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.
Интенсивное и динамичное изменения геополитической ситуации при текущей динамике мирового рынка вина и в части мировой экономики в целом и тех масштабных процессов, которые имеют место быть, в том числе интересное состояние на сырьевых рынках оказывает непосредственное влияние на объемы и динамику импорта в РФ.