35 000 ₽
Типовой бизнес - план продуктового магазина шаговой доступности 2017 с финансовой моделью
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес - план продуктового магазина шаговой доступности 2017 с финансовой моделью

Дата выпуска: 22 февраля 2017
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52399
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание продовольственного магазина самообслуживания шаговой доступности.

 

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание продовольственного магазина самообслуживания шаговой доступности.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6
3.1 Суть проекта 6
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
3.3 Расчетные сроки проекта 6
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
3.5 Стоимость проекта 7
3.6 Источники финансирования проекта 7
3.7 Выгоды и риски проекта 7
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
4 2. Анализ рынка 9
4.1 Анализ положения дел в отрасли 9
4.1.1 Текущая ситуация 9
4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 9
4.2 Общие данные о рынке 10
4.2.1 Количественные показатели рынка 10
4.3 Сегментация рынка 17
4.4 Ценообразование на рынке 17
4.5 Конкурентный анализ 19
4.5.1 Количественная и качественная характеристика 19
5 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ 20
6 ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ 21
7 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ 28
7.1.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 32
7.1.2 Анализ политики продвижения 33
7.2 Анализ потребителей 33
7.2.1 Описание потребителей 33
7.2.2 Потребительские предпочтения 33
8 3. Описание товара/услуги 36
8.1 Определение товара/услуги 36
8.2 Описание товара/услуги 36
8.3 Принятая концепция ценообразования 38
8.4 Перспективы развития товара 38
8.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 39
9 4. Маркетинговый план 41
9.1 Уникальные достоинства, позиционирование 41
9.2 Ценовая политика 41
9.3 Порядок осуществление продаж 42
9.4 Концепция рекламы и PR 42
10 5. План продаж 44
11 6. Производственная часть 46
11.1 Требования к поставщикам 46
11.2 Состав и стоимость оборудования 47
11.3 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 47
11.4 Оценка затрат 48
11.4.1 План по затратам 50
11.5 Оценка доходов 53
12 Организационно-управленческая структура 54
12.1 6.1. Функциональное решение 54
12.1.1 Выбор и обоснование типа предприятия 54
13 7. Организационно-управленческая структура 56
13.1 Организационная структура 56
13.2 Специализация, количество и состав сотрудников 56
13.3 Затраты на оплату труда 57
14 8. Финансовый план 59
14.1 Основные параметры расчетов 59
14.2 Объем финансирования 59
14.3 Основные формы финансовых расчетов 60
14.4 Основные формы бухгалтерской отчетности 63
14.4.1 Отчет о прибылях и убытках 63
14.4.2 Отчет о движении денежных средств 68
14.5 Анализ чувствительности 76
15 9. Организационный план осуществления проекта 78
15.1 План-график реализации проекта 78
16 10. Нормативная информация 79
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще