Цель БП: Открытие транспортно-логистического центра
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП:
Суть проекта
По итогам 2011 года, грузооборот транспортных компаний вырос на …%, в том числе железнодорожного транспорта – на …%. Рост доходов от грузоперевозок оценивается на уровне …% (…% – в 2010 году).
В 2013 году МВФ прогнозирует рост российской экономики на уровне ….%. Объем рынка ТЛУ может увеличиться на …%, превысив… трлн рублей
В 2012-2013 годы можно ожидать рост спроса на …
Совокупный объем мирового рынка ТЛУ в 2011 году оценивается в .. млрд долларов (рост на …% по сравнению с 2010 годом).
Примерно 70-75% от общего количества игроков российского рынка -…
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …….
Долгосрочная цель: ………
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
1 Введение 6
2 1. Резюме проекта 8
2.1 Суть проекта 8
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 8
2.3 Расчетные сроки проекта 8
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 8
2.5 Стоимость проекта 9
2.6 Источники финансирования проекта 9
2.7 Выгоды и риски проекта 9
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 9
3 2. Описание товара/услуги 10
3.1 Виды услуг 10
3.2 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 10
3.3 Требования к контролю качества 10
3.4 Возможности для дальнейшего развития услуг 10
3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
4 3. Анализ рынка 13
4.1 Анализ положения дел в отрасли 13
4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13
4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14
4.2 Общие данные о рынке 16
4.2.1 Объемы рынка 16
4.3 Сегментация рынка 19
4.3.1 Классификация опасных грузов 20
4.3.2 Сопроводительные документы для организации грузоперевозки 22
4.4 Ценообразование на рынке 23
4.5 Конкурентный анализ 25
4.5.1 Количественная и качественная характеристика 25
4.5.2 Тенденции основных игроков рынка 29
4.5.3 Анализ политики продвижения 29
4.6 Анализ потребителей 29
4.6.1 Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей 31
4.6.2 Выбор и обоснование целевого сегмента 33
4.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 33
5 4. Маркетинговый план 34
5.1 Уникальное достоинство услуг, позиционирование 34
5.2 Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги. 34
5.3 Порядок осуществления продаж 34
5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы. 35
6 5. План продаж 36
6.1 Цены на конкретные виды товара/услуги. 36
6.2 Организация сбыта, каналы сбыта 36
6.3 План продаж на весь расчетный период. 36
7 6. Производственная часть 37
7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 37
7.2 Документы, необходимые для функционирования предприятия 38
7.3 Требования к поставщикам и подрядчикам 39
7.4 Состав и стоимость оборудования 39
7.4.1 Производственное и офисное оборудование. 39
7.5 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 40
7.6 Оценка постоянных и переменных затрат 40
7.7 Оценка доходов 41
7.8 6.1. Функциональное решение 42
7.8.1 Выбор и обоснование типа предприятия 42
8 7. Организационно-управленческая структура 43
8.1 Организационная структура 43
8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 43
8.2.1 Требования при приеме на работу: 46
8.3 Затраты на оплату труда 47
9 8. Финансовый план 48
9.1 Основные параметры расчетов 48
9.2 Объем финансирования 48
9.3 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 49
9.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 59
9.5 Основные формы финансовых расчетов (RUR). Отчет о прибылях и убытках 59
9.6 Анализ чувствительности 60
9.6.1 Показатели эффективности проекта 60
9.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 60
10 9. Организационный план осуществления проекта 62
10.1 План-график реализации проекта 62
11 10. Нормативная информация 63
11.1 Нормативная база 63
11.2 11. Необходимые лицензии или разрешения 65
12 Список приложений 66
12.1 Приложение 1. Пример заявки на оказание транспортно- экспедиторских услуг. 66
12.2 Приложение 2. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» 69
12.3 Приложение 3. Общие положения о договоре перевозки 71
12.4 Приложение 4. Автоперевозки и транспортная экспедиция 75
12.5 Приложение 5. Свобода договора. 76
12.6 Приложение 6. Законодательная история ТЭД 78
12.7 Приложение 7. Общие положения о транспортно-экспедиционной деятельности 79
12.8 Приложение 8. Международные автомобильные перевозки грузов 81
12.9 Приложение 9. Договоры об организации перевозок 84
12.10 Приложение 10. Субагент или сколько может быть посредников. 86
12.10.1 Субподряд 88
12.11 Приложение 11. Ответственность за сохранность груза, договорная ответственность 90
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
При снижении рыбных ресурсов источником восполнения рыбных потерь может стать аквакультура. Предметом аквакультуры (товарного рыбоводства) является технология производства рыбы, беспозвоночных и водорослей с использованием пресных и морских вод.
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.