24 000 ₽
Типовой бизнес – план открытия кроликофермы (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес – план открытия кроликофермы (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 7 июня 2013
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52388
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание кроликофермы

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

В 2011 году объём внутреннего производства мяса кроликов составил .. тонн, что на….% ниже уровня 2010 года.

В 2012 году производство мяса кроликов продолжило снижаться. По итогам января-июня 2012 года объём производства снизился на …% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

Потребление мяса кролика в нашей стране составляет всего … грамм на человека, тогда как в европейских странах эта цифра на порядок выше – … кг. в год.

Таким образом, исходя из объемов потребления европейских стран, емкость рынка составляет ... тыс. тонн.

В конкурентном анализе рассмотрим 3 крупнейших предприятия кролиководства:

ž        …..

ž        …..

ž        …..

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1 Введение 5

2 1. Резюме проекта 7

 2.1 Суть проекта 7

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7

 2.3 Расчетные сроки проекта 7

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

 2.5 Стоимость проекта 8

 2.6 Источники финансирования проекта 8

 2.7 Выгоды и риски проекта 8

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 9

3 2. Описание товара/услуги 10

 3.1 Определение товара 10

 3.2 Сегментация товара 10

 3.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 10

 3.4 Перспективы развития услуги 10

 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 11

   3.5.1 Государственная поддержка 11  

  3.5.2 Добровольная сертификация в системе ГОСТ Р 11

  3.5.3 Нормы и требования 13

4 3. Анализ рынка 15

 4.1 Анализ положения дел в отрасли 15

   4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 15

   4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16

 4.2 Общие данные о рынке 17

   4.2.1 Объемы производства 17

   4.2.2 Объемы рынка 19

   4.2.3 Емкость рынка 20

 4.3 Сегментация рынка 20

   4.3.1 Определение продукции 20

   4.3.2 Сегментирование продукции 21

   4.3.3 Сортировка и классировка шкурок 27

   4.3.4 Сравнительный анализ методов выращивания кроликов 29

 4.4 Ценообразование на рынке 32

 4.5 Конкурентный анализ 32

   4.5.1 Количественная и качественная характеристика 35

   4.5.2 Тенденции основных производителей продукции 40

   4.5.3 Анализ политики продвижения 40

 4.6 Анализ потребителей 41

 4.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 41

5 4.  Маркетинговый план 

 5.1 Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию. 42

 5.2 Порядок осуществления продаж 43

 5.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 43

6 5. План продаж 45

 6.1 Организация сбыта. Каналы сбыта. 45

 6.2 План производства. Производственный цикл 45

 6.3 План продаж на весь расчетный период 46

7 6. Производственная часть 47

 7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 47

 7.2 Требования к поставщикам 54

 7.3 Состав и стоимость оборудования 55

 7.4 Технические характеристики. 55

 7.5 Производственное оборудование. 56

 7.6 Оценка постоянных и переменных затрат, амортизационные отчисления 57

 7.7 6.1. Функциональное решение 59

   7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 59

8 7. Организационно-управленческая структура 60

 8.1 Организационная структура 60

 8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 60

 8.3 Затраты на оплату труда 63

9 8. Финансовый план 64

 9.1 Основные параметры расчетов 64

 9.2 Объем финансирования 65

 9.3 Состав и характер затрат на реализацию проекта 65

 9.4 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 66

 9.5 Анализ чувствительности 74

   9.5.1 Показатели эффективности проекта 74

   9.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 74

10 9. Организационный план осуществления проекта 77

 10.1 План-график реализации проекта 77

11 10. Нормативная база 78

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще