24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес – план открытия кроликофермы (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес – план открытия кроликофермы (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 7 июня 2013
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52388
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание кроликофермы

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

В 2011 году объём внутреннего производства мяса кроликов составил .. тонн, что на….% ниже уровня 2010 года.

В 2012 году производство мяса кроликов продолжило снижаться. По итогам января-июня 2012 года объём производства снизился на …% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

Потребление мяса кролика в нашей стране составляет всего … грамм на человека, тогда как в европейских странах эта цифра на порядок выше – … кг. в год.

Таким образом, исходя из объемов потребления европейских стран, емкость рынка составляет ... тыс. тонн.

В конкурентном анализе рассмотрим 3 крупнейших предприятия кролиководства:

ž        …..

ž        …..

ž        …..

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1 Введение 5

2 1. Резюме проекта 7

 2.1 Суть проекта 7

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7

 2.3 Расчетные сроки проекта 7

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

 2.5 Стоимость проекта 8

 2.6 Источники финансирования проекта 8

 2.7 Выгоды и риски проекта 8

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 9

3 2. Описание товара/услуги 10

 3.1 Определение товара 10

 3.2 Сегментация товара 10

 3.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 10

 3.4 Перспективы развития услуги 10

 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 11

   3.5.1 Государственная поддержка 11  

  3.5.2 Добровольная сертификация в системе ГОСТ Р 11

  3.5.3 Нормы и требования 13

4 3. Анализ рынка 15

 4.1 Анализ положения дел в отрасли 15

   4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 15

   4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16

 4.2 Общие данные о рынке 17

   4.2.1 Объемы производства 17

   4.2.2 Объемы рынка 19

   4.2.3 Емкость рынка 20

 4.3 Сегментация рынка 20

   4.3.1 Определение продукции 20

   4.3.2 Сегментирование продукции 21

   4.3.3 Сортировка и классировка шкурок 27

   4.3.4 Сравнительный анализ методов выращивания кроликов 29

 4.4 Ценообразование на рынке 32

 4.5 Конкурентный анализ 32

   4.5.1 Количественная и качественная характеристика 35

   4.5.2 Тенденции основных производителей продукции 40

   4.5.3 Анализ политики продвижения 40

 4.6 Анализ потребителей 41

 4.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 41

5 4.  Маркетинговый план 

 5.1 Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию. 42

 5.2 Порядок осуществления продаж 43

 5.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 43

6 5. План продаж 45

 6.1 Организация сбыта. Каналы сбыта. 45

 6.2 План производства. Производственный цикл 45

 6.3 План продаж на весь расчетный период 46

7 6. Производственная часть 47

 7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 47

 7.2 Требования к поставщикам 54

 7.3 Состав и стоимость оборудования 55

 7.4 Технические характеристики. 55

 7.5 Производственное оборудование. 56

 7.6 Оценка постоянных и переменных затрат, амортизационные отчисления 57

 7.7 6.1. Функциональное решение 59

   7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 59

8 7. Организационно-управленческая структура 60

 8.1 Организационная структура 60

 8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 60

 8.3 Затраты на оплату труда 63

9 8. Финансовый план 64

 9.1 Основные параметры расчетов 64

 9.2 Объем финансирования 65

 9.3 Состав и характер затрат на реализацию проекта 65

 9.4 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 66

 9.5 Анализ чувствительности 74

   9.5.1 Показатели эффективности проекта 74

   9.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 74

10 9. Организационный план осуществления проекта 77

 10.1 План-график реализации проекта 77

11 10. Нормативная база 78

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 марта 2025 Компания Гидмаркет Российский рынок психологических услуг: рекордный рост и трансформация спроса Рынок услуг психологов показал стремительный рост в 2,3 раза за 4 года

Российский рынок психологических услуг демонстрирует беспрецедентный рост: за последние четыре года его объем увеличился в 2,3 раза с 21,9 млрд рублей в 2020 году до 49,7 млрд рублей в 2024 году. Такой стремительный рост, со среднегодовым темпом в 12,6% с учетом инфляции, свидетельствует о глубоких изменениях в отношении общества к ментальному здоровью. Потребление психологических услуг на душу населения выросло со 150 до 340 рублей, что отражает растущую осознанность граждан в вопросах психологического благополучия.

Ключевым драйвером роста стали кризисные периоды в жизни страны. Пандемия COVID-19 в 2020-2021 годах привела к увеличению тревожных расстройств на 35% и вызвала первый массовый переход психологических услуг в онлайн-формат доля дистанционных консультаций выросла на 25% всего за год. Последующие геополитические события 2022-2024 годов спровоцировали новый виток спроса, особенно на терапию посттравматических стрессовых расстройств (PTSD) и семейное консультирование количество таких запросов увеличилось в 1,8 раза.

Параллельно с количественными изменениями произошла качественная трансформация общественного сознания. Согласно данным ВЦИОМ, доля россиян, считающих обращение к психологу "постыдным", сократилась с 47% в 2020 году до 22% в 2024 году. Социальные сети сыграли в этом процессе ключевую роль сегодня 70% начинающих психологов стартуют свою практику в них, делая услуги более доступными и понятными для широкой аудитории.

Показать еще