25 000 ₽
Типовой бинес-план кроликофермы малого формата с финансовой моделью
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бинес-план кроликофермы малого формата с финансовой моделью

Дата выпуска: 30 мая 2015
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52885
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: открытие кроликофермы

 

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание кроликофермы на 120 кроликоматок. Ферма будет располагаться на арендованной земле сельскохозяйственного назначения площадью 500 кв.м

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

  • оказание услуг населению,
  • выход и закрепление на рынке промышленного производства мяса кролика,
  • получение стабильной прибыли.

Долгосрочная цель:

  • расширение товарного ассортимента,
  • расширение регионального охвата

 

Расчетные сроки проекта – 5 лет.

 

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

ž         Продукт. ….

ž         Цена. ….

ž         Продвижение. …..

ž         Месторасположение…..

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций – .... руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды: …..

Риски: ……

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования – …%.

Срок окупаемости проекта - … месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев

Планируемый объем продаж – … руб./год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев

 

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.  

Развернуть
Содержание

1

Резюме проекта

6

 

1.1

Суть проекта

6

 

1.2

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

6

 

1.3

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

6

 

1.4

Стоимость проекта

7

 

1.5

Источники финансирования проекта

7

 

1.6

Выгоды и риски проекта

7

 

1.7

Ключевые показатели эффективности проекта

7

2

Анализ рынка

9

 

2.1

Мировой рынок кролиководства

9

 

2.2

История кролиководства в России

13

3

Сегментация и классификация продуктов рынка

16

 

3.1

Классификация кроликов по цели разведения

16

 

 

3.1.1

Мясные породы кроликов

17

 

 

3.1.2

Характеристика мяса кроликов по категориям

20

 

 

3.1.3

Калорийность мяса кроликов

21

 

 

3.1.4

Энергетическая и пищевая ценность мяса кроликов в 100 граммах

22

 

 

3.1.5

Классификация мяса кроликов по размеру и по весу

22

 

 

3.1.6

Классификация мяса кроликов по длине шерстяного покрова

23

 

3.2

Основные рыночные тенденции

24

 

3.3

Объем и емкость рынка

26

 

3.4

Основные показатели российского производства

26

 

3.5

Оптовые и розничные цены

31

 

3.6

Объем рынка и прогноз развития до 2016 года

33

 

3.7

Емкость рынка

34

 

3.8

Конкурентный анализ

35

 

3.9

Краткое описание основных сегметов участников Рынка

35

 

 

3.9.1

Производители Продукции

35

 

 

3.9.2

Розничный сектор

37

4

Конкурентный анализ

38

 

4.1

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

38

 

 

4.1.1

Основные производители

38

 

 

4.1.2

АОЗТ «Кострово» (Кролиководческо хозяйство «Татищево»)

38

 

 

4.1.3

ЗАО АПКК "РОЩИНСКИЙ"

40

 

 

4.1.4

ООО «Касимов-МИАКРО»

42

 

 

4.1.5

ООО "РАБИТ"

43

 

 

4.1.6

ООО «Русский кролик»

45

 

 

4.1.7

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

46

 

 

4.1.8

Тенденции в напавлении конкуренции между крупнейшими производителями

49

 

4.2

Анализ потребителей

49

 

4.3

Сегментация потребителей

49

 

 

4.3

Потребители в сегменте B2C

49

5

Описание товара

61

 

5.1

Основные определения и описание товара

61

 

5.2

Перспективы развития товара

61

6

Маркетинговый план

62

 

6.1

Ценовая политика

62

 

6.2

Сбытовая политика

62

 

6.3

Политика продвижения

63

7

Организационно-управленческая структура

65

 

7.1

Функциональное решение

65

 

 

7.1.1

Правовая форма предприятия

65

 

 

7.1.2

Система налгообложения

65

 

7.2

План-график реализации проекта

65

 

7.3

Организационная структура

68

 

7.4

Специализация и зоны ответственности сотрудников

69

 

7.5

Затраты на оплату труда

70

8

Активы компании

72

 

8.1

Нематериальные активы и Основные средства

72

 

 

8.1.1

Оборудование

72

 

 

8.1.2

Нематериальные активы

72

 

8.2

Амортизация

73

 

8.3

Требования к поставщикам

73

9

Производственный план

74

 

9.1

Описание производственного процесса

74

 

9.2

Продукция и её стоимость

74

 

9.3

Оценка производственных мощностей

75

10

Финансовый план

76

 

10.1

Основные параметры расчетов

76

 

10.2

Объем финансирования

76

 

10.3

Оценка затрат

77

 

 

10.3.1

Операционные издержки

77

 

 

10.3.2

Налоговые выплаты

79

 

10.4

Оценка доходов

80

 

10.5

Основные формы бухгалтерской отчетности

81

 

 

10.5.1

Бухгалтерский баланс

81

 

 

10.5.2

Отчет о прибылях и убытках

84

 

 

10.5.3

Отчет о движении денежных средств

87

 

10.6

Основные формы финансовых расчетов

94

11

Анализ проекта

97

 

11.1

PESTEL-анализ

97

 

11.2

Анализ чувствительности

98

12

Нормативная информация

100

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще