Цель БП: открытие кроликофермы
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП:
Суть проекта
Создание кроликофермы на 120 кроликоматок. Ферма будет располагаться на арендованной земле сельскохозяйственного назначения площадью 500 кв.м
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель:
Долгосрочная цель:
Расчетные сроки проекта – 5 лет.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Продукт. ….
Цена. ….
Продвижение. …..
Месторасположение…..
Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций – .... руб.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды: …..
Риски: ……
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Ставка дисконтирования – …%.
Срок окупаемости проекта - … месяца
Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев
Планируемый объем продаж – … руб./год
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
1 |
Резюме проекта |
6 |
||
|
1.1 |
Суть проекта |
6 |
|
|
1.2 |
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта |
6 |
|
|
1.3 |
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции |
6 |
|
|
1.4 |
Стоимость проекта |
7 |
|
|
1.5 |
Источники финансирования проекта |
7 |
|
|
1.6 |
Выгоды и риски проекта |
7 |
|
|
1.7 |
Ключевые показатели эффективности проекта |
7 |
|
2 |
Анализ рынка |
9 |
||
|
2.1 |
Мировой рынок кролиководства |
9 |
|
|
2.2 |
История кролиководства в России |
13 |
|
3 |
Сегментация и классификация продуктов рынка |
16 |
||
|
3.1 |
Классификация кроликов по цели разведения |
16 |
|
|
|
3.1.1 |
Мясные породы кроликов |
17 |
|
|
3.1.2 |
Характеристика мяса кроликов по категориям |
20 |
|
|
3.1.3 |
Калорийность мяса кроликов |
21 |
|
|
3.1.4 |
Энергетическая и пищевая ценность мяса кроликов в 100 граммах |
22 |
|
|
3.1.5 |
Классификация мяса кроликов по размеру и по весу |
22 |
|
|
3.1.6 |
Классификация мяса кроликов по длине шерстяного покрова |
23 |
|
3.2 |
Основные рыночные тенденции |
24 |
|
|
3.3 |
Объем и емкость рынка |
26 |
|
|
3.4 |
Основные показатели российского производства |
26 |
|
|
3.5 |
Оптовые и розничные цены |
31 |
|
|
3.6 |
Объем рынка и прогноз развития до 2016 года |
33 |
|
|
3.7 |
Емкость рынка |
34 |
|
|
3.8 |
Конкурентный анализ |
35 |
|
|
3.9 |
Краткое описание основных сегметов участников Рынка |
35 |
|
|
|
3.9.1 |
Производители Продукции |
35 |
|
|
3.9.2 |
Розничный сектор |
37 |
4 |
Конкурентный анализ |
38 |
||
|
4.1 |
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке |
38 |
|
|
|
4.1.1 |
Основные производители |
38 |
|
|
4.1.2 |
АОЗТ «Кострово» (Кролиководческо хозяйство «Татищево») |
38 |
|
|
4.1.3 |
ЗАО АПКК "РОЩИНСКИЙ" |
40 |
|
|
4.1.4 |
ООО «Касимов-МИАКРО» |
42 |
|
|
4.1.5 |
ООО "РАБИТ" |
43 |
|
|
4.1.6 |
ООО «Русский кролик» |
45 |
|
|
4.1.7 |
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке |
46 |
|
|
4.1.8 |
Тенденции в напавлении конкуренции между крупнейшими производителями |
49 |
|
4.2 |
Анализ потребителей |
49 |
|
|
4.3 |
Сегментация потребителей |
49 |
|
|
|
4.3 |
Потребители в сегменте B2C |
49 |
5 |
Описание товара |
61 |
||
|
5.1 |
Основные определения и описание товара |
61 |
|
|
5.2 |
Перспективы развития товара |
61 |
|
6 |
Маркетинговый план |
62 |
||
|
6.1 |
Ценовая политика |
62 |
|
|
6.2 |
Сбытовая политика |
62 |
|
|
6.3 |
Политика продвижения |
63 |
|
7 |
Организационно-управленческая структура |
65 |
||
|
7.1 |
Функциональное решение |
65 |
|
|
|
7.1.1 |
Правовая форма предприятия |
65 |
|
|
7.1.2 |
Система налгообложения |
65 |
|
7.2 |
План-график реализации проекта |
65 |
|
|
7.3 |
Организационная структура |
68 |
|
|
7.4 |
Специализация и зоны ответственности сотрудников |
69 |
|
|
7.5 |
Затраты на оплату труда |
70 |
|
8 |
Активы компании |
72 |
||
|
8.1 |
Нематериальные активы и Основные средства |
72 |
|
|
|
8.1.1 |
Оборудование |
72 |
|
|
8.1.2 |
Нематериальные активы |
72 |
|
8.2 |
Амортизация |
73 |
|
|
8.3 |
Требования к поставщикам |
73 |
|
9 |
Производственный план |
74 |
||
|
9.1 |
Описание производственного процесса |
74 |
|
|
9.2 |
Продукция и её стоимость |
74 |
|
|
9.3 |
Оценка производственных мощностей |
75 |
|
10 |
Финансовый план |
76 |
||
|
10.1 |
Основные параметры расчетов |
76 |
|
|
10.2 |
Объем финансирования |
76 |
|
|
10.3 |
Оценка затрат |
77 |
|
|
|
10.3.1 |
Операционные издержки |
77 |
|
|
10.3.2 |
Налоговые выплаты |
79 |
|
10.4 |
Оценка доходов |
80 |
|
|
10.5 |
Основные формы бухгалтерской отчетности |
81 |
|
|
|
10.5.1 |
Бухгалтерский баланс |
81 |
|
|
10.5.2 |
Отчет о прибылях и убытках |
84 |
|
|
10.5.3 |
Отчет о движении денежных средств |
87 |
|
10.6 |
Основные формы финансовых расчетов |
94 |
|
11 |
Анализ проекта |
97 |
||
|
11.1 |
PESTEL-анализ |
97 |
|
|
11.2 |
Анализ чувствительности |
98 |
|
12 |
Нормативная информация |
100 |
По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.
Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.
Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.
Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.
Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку соков - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж соков составил 12,4% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.
Гибкие полимерные армированные трубы (ГПАТ) в настоящее время набирают все большую популярность. Семь отечественных производителей, составляющих конкурентное поле на рынке, ведут активную маркетинговую политику, выраженную в участии в интервью, выставках, форумах, экскурсиях и пр. Активная политика зафиксирована со стороны компаний ГК «Полипластик», ГК «Мимир Инжиниринг», «Энергомаш-ВТС».