24 000 ₽
Типовой бизнес – план мини нефтеперерабатывающего завода – 2013 (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес – план мини нефтеперерабатывающего завода – 2013 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 28 марта 2013
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52385
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание производства нефтепродуктов

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание производства нефтепродуктов мощностью по сырью 100 000 т/год.

Выдержки из исследования

Объем производства основных нефтепродуктов в России в 2012 г. составил … млн. т., что на … млн. т. больше, чем в 2011 г.

В 2012 г. на внутренний рынок было поставлено …. млн. т. автомобильного бензина, мазута и дизельного топлива, тогда как в 2011 г. значение показателя составляло…. млн. т., что на ….% меньше прошлогоднего значения.

На начало 2012 г. осуществляли свою деятельность …. малые установки переработки нефти (МУПН), а также возводились …. МУНП. Большая часть мини-НПЗ располагается в…

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1 Введение  5

2 Список использованных терминов 6

3 1. Резюме проекта 7

 3.1 Суть проекта 7

 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7

 3.3 Расчетные сроки проекта 7

 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

 3.5 Стоимость проекта 7

 3.6 Источники финансирования проекта 8

 3.7 Выгоды и риски проекта 8

 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта:8

4 2. Описание товара/услуги 9

 4.1 Сегментация товара/услуги 9

 4.2 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9

 4.3 Перспективы развития товара/услуги 9

 4.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9

5 3. Анализ рынка 11

 5.1 Анализ положения дел в отрасли 11

   5.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 11

 5.2 Общие данные о рынке 11

   5.2.1 Объемы и емкость рынка 11

   5.2.2 Сегментация рынка 12

 5.3 Ценообразование на рынке 13

 5.4 Конкурентный анализ 13

   5.4.1  Количественная и качественная характеристика 13

   5.4.2 Тенденции основных производителей продукции 13

6 4. Маркетинговый план 15

 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 15

 6.2 Ценовая политика 15

 6.3 Порядок осуществления продаж 15

 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 15

7 5. План продаж  16

8 6. Производственная часть 17

 8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции 17

8.2 Требования к поставщикам 20

 8.3 Состав и стоимость оборудования 21

   8.3.1 Амортизация основных средств 23

 8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 24

8.5 Емкость товарного парка рассчитана на складирование готовой продукции: 24

8.6 Оценка постоянных и переменных затрат 24

8.7 Оценка доходов 25

8.8 6.1. Функциональное решение 26

   8.8.1 Выбор и обоснование типа предприятия 26

9 7. Организационно-управленческая структура 28

 9.1 Организационная структура 28

 9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 28

 9.3 Затраты на оплату труда 29

10 8. Финансовый план 31

 10.1 Основные параметры расчетов 31

 10.2 Объем финансирования 31

 10.3 Основные формы финансовых расчетов (млн. руб.) 32

 10.4 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 35

 10.5 Анализ чувствительности 36

   10.5.1 Показатели эффективности проекта 36

   10.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 36

11 9. Организационный план осуществления проекта 39

 11.1 План-график реализации проекта 39

12 10. Нормативная информация 40

 12.1 Нормативная база: 40

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще