24 000 ₽
Типовой бизнес – план мини нефтеперерабатывающего завода – 2013 (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес – план мини нефтеперерабатывающего завода – 2013 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 28 марта 2013
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52385
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание производства нефтепродуктов

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание производства нефтепродуктов мощностью по сырью 100 000 т/год.

Выдержки из исследования

Объем производства основных нефтепродуктов в России в 2012 г. составил … млн. т., что на … млн. т. больше, чем в 2011 г.

В 2012 г. на внутренний рынок было поставлено …. млн. т. автомобильного бензина, мазута и дизельного топлива, тогда как в 2011 г. значение показателя составляло…. млн. т., что на ….% меньше прошлогоднего значения.

На начало 2012 г. осуществляли свою деятельность …. малые установки переработки нефти (МУПН), а также возводились …. МУНП. Большая часть мини-НПЗ располагается в…

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1 Введение  5

2 Список использованных терминов 6

3 1. Резюме проекта 7

 3.1 Суть проекта 7

 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7

 3.3 Расчетные сроки проекта 7

 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

 3.5 Стоимость проекта 7

 3.6 Источники финансирования проекта 8

 3.7 Выгоды и риски проекта 8

 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта:8

4 2. Описание товара/услуги 9

 4.1 Сегментация товара/услуги 9

 4.2 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9

 4.3 Перспективы развития товара/услуги 9

 4.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9

5 3. Анализ рынка 11

 5.1 Анализ положения дел в отрасли 11

   5.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 11

 5.2 Общие данные о рынке 11

   5.2.1 Объемы и емкость рынка 11

   5.2.2 Сегментация рынка 12

 5.3 Ценообразование на рынке 13

 5.4 Конкурентный анализ 13

   5.4.1  Количественная и качественная характеристика 13

   5.4.2 Тенденции основных производителей продукции 13

6 4. Маркетинговый план 15

 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 15

 6.2 Ценовая политика 15

 6.3 Порядок осуществления продаж 15

 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 15

7 5. План продаж  16

8 6. Производственная часть 17

 8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции 17

8.2 Требования к поставщикам 20

 8.3 Состав и стоимость оборудования 21

   8.3.1 Амортизация основных средств 23

 8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 24

8.5 Емкость товарного парка рассчитана на складирование готовой продукции: 24

8.6 Оценка постоянных и переменных затрат 24

8.7 Оценка доходов 25

8.8 6.1. Функциональное решение 26

   8.8.1 Выбор и обоснование типа предприятия 26

9 7. Организационно-управленческая структура 28

 9.1 Организационная структура 28

 9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 28

 9.3 Затраты на оплату труда 29

10 8. Финансовый план 31

 10.1 Основные параметры расчетов 31

 10.2 Объем финансирования 31

 10.3 Основные формы финансовых расчетов (млн. руб.) 32

 10.4 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 35

 10.5 Анализ чувствительности 36

   10.5.1 Показатели эффективности проекта 36

   10.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 36

11 9. Организационный план осуществления проекта 39

 11.1 План-график реализации проекта 39

12 10. Нормативная информация 40

 12.1 Нормативная база: 40

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов. В ближайшие годы ожидается рост их продаж в связи с активизацией развития железнодорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в стране было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов, что соответствовало уровню продаж в 2015 г. На протяжении последних пяти лет реализация стрелочных переводов значительно варьировалась год от года. Наибольшее снижение продаж фиксировалось в 2016 г – на 18,7%. Основной причиной снижения являлось желание потребителей сэкономить на капитальных затратах в условиях негативной экономической ситуации в стране. Наибольший прирост, в свою очередь, отмечался в 2019 г – 21,3% к уровню предыдущего года. По данным ОАО «РЖД», являющегося крупнейшим покупателем стрелочных переводов, в 2019 г было введено в эксплуатацию свыше 420 км новых путей и уложено 782 новых стрелочных перевода.

Показать еще