24 000 ₽
Типовой бизнес – план мини нефтеперерабатывающего завода – 2013 (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес – план мини нефтеперерабатывающего завода – 2013 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 28 марта 2013
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52385
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание производства нефтепродуктов

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание производства нефтепродуктов мощностью по сырью 100 000 т/год.

Выдержки из исследования

Объем производства основных нефтепродуктов в России в 2012 г. составил … млн. т., что на … млн. т. больше, чем в 2011 г.

В 2012 г. на внутренний рынок было поставлено …. млн. т. автомобильного бензина, мазута и дизельного топлива, тогда как в 2011 г. значение показателя составляло…. млн. т., что на ….% меньше прошлогоднего значения.

На начало 2012 г. осуществляли свою деятельность …. малые установки переработки нефти (МУПН), а также возводились …. МУНП. Большая часть мини-НПЗ располагается в…

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1 Введение  5

2 Список использованных терминов 6

3 1. Резюме проекта 7

 3.1 Суть проекта 7

 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7

 3.3 Расчетные сроки проекта 7

 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

 3.5 Стоимость проекта 7

 3.6 Источники финансирования проекта 8

 3.7 Выгоды и риски проекта 8

 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта:8

4 2. Описание товара/услуги 9

 4.1 Сегментация товара/услуги 9

 4.2 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9

 4.3 Перспективы развития товара/услуги 9

 4.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9

5 3. Анализ рынка 11

 5.1 Анализ положения дел в отрасли 11

   5.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 11

 5.2 Общие данные о рынке 11

   5.2.1 Объемы и емкость рынка 11

   5.2.2 Сегментация рынка 12

 5.3 Ценообразование на рынке 13

 5.4 Конкурентный анализ 13

   5.4.1  Количественная и качественная характеристика 13

   5.4.2 Тенденции основных производителей продукции 13

6 4. Маркетинговый план 15

 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 15

 6.2 Ценовая политика 15

 6.3 Порядок осуществления продаж 15

 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 15

7 5. План продаж  16

8 6. Производственная часть 17

 8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции 17

8.2 Требования к поставщикам 20

 8.3 Состав и стоимость оборудования 21

   8.3.1 Амортизация основных средств 23

 8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 24

8.5 Емкость товарного парка рассчитана на складирование готовой продукции: 24

8.6 Оценка постоянных и переменных затрат 24

8.7 Оценка доходов 25

8.8 6.1. Функциональное решение 26

   8.8.1 Выбор и обоснование типа предприятия 26

9 7. Организационно-управленческая структура 28

 9.1 Организационная структура 28

 9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 28

 9.3 Затраты на оплату труда 29

10 8. Финансовый план 31

 10.1 Основные параметры расчетов 31

 10.2 Объем финансирования 31

 10.3 Основные формы финансовых расчетов (млн. руб.) 32

 10.4 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 35

 10.5 Анализ чувствительности 36

   10.5.1 Показатели эффективности проекта 36

   10.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 36

11 9. Организационный план осуществления проекта 39

 11.1 План-график реализации проекта 39

12 10. Нормативная информация 40

 12.1 Нормативная база: 40

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще