24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес – план мини нефтеперерабатывающего завода – 2013 (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес – план мини нефтеперерабатывающего завода – 2013 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 28 марта 2013
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52385
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание производства нефтепродуктов

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание производства нефтепродуктов мощностью по сырью 100 000 т/год.

Выдержки из исследования

Объем производства основных нефтепродуктов в России в 2012 г. составил … млн. т., что на … млн. т. больше, чем в 2011 г.

В 2012 г. на внутренний рынок было поставлено …. млн. т. автомобильного бензина, мазута и дизельного топлива, тогда как в 2011 г. значение показателя составляло…. млн. т., что на ….% меньше прошлогоднего значения.

На начало 2012 г. осуществляли свою деятельность …. малые установки переработки нефти (МУПН), а также возводились …. МУНП. Большая часть мини-НПЗ располагается в…

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1 Введение  5

2 Список использованных терминов 6

3 1. Резюме проекта 7

 3.1 Суть проекта 7

 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7

 3.3 Расчетные сроки проекта 7

 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

 3.5 Стоимость проекта 7

 3.6 Источники финансирования проекта 8

 3.7 Выгоды и риски проекта 8

 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта:8

4 2. Описание товара/услуги 9

 4.1 Сегментация товара/услуги 9

 4.2 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9

 4.3 Перспективы развития товара/услуги 9

 4.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9

5 3. Анализ рынка 11

 5.1 Анализ положения дел в отрасли 11

   5.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 11

 5.2 Общие данные о рынке 11

   5.2.1 Объемы и емкость рынка 11

   5.2.2 Сегментация рынка 12

 5.3 Ценообразование на рынке 13

 5.4 Конкурентный анализ 13

   5.4.1  Количественная и качественная характеристика 13

   5.4.2 Тенденции основных производителей продукции 13

6 4. Маркетинговый план 15

 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 15

 6.2 Ценовая политика 15

 6.3 Порядок осуществления продаж 15

 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 15

7 5. План продаж  16

8 6. Производственная часть 17

 8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции 17

8.2 Требования к поставщикам 20

 8.3 Состав и стоимость оборудования 21

   8.3.1 Амортизация основных средств 23

 8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 24

8.5 Емкость товарного парка рассчитана на складирование готовой продукции: 24

8.6 Оценка постоянных и переменных затрат 24

8.7 Оценка доходов 25

8.8 6.1. Функциональное решение 26

   8.8.1 Выбор и обоснование типа предприятия 26

9 7. Организационно-управленческая структура 28

 9.1 Организационная структура 28

 9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 28

 9.3 Затраты на оплату труда 29

10 8. Финансовый план 31

 10.1 Основные параметры расчетов 31

 10.2 Объем финансирования 31

 10.3 Основные формы финансовых расчетов (млн. руб.) 32

 10.4 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 35

 10.5 Анализ чувствительности 36

   10.5.1 Показатели эффективности проекта 36

   10.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 36

11 9. Организационный план осуществления проекта 39

 11.1 План-график реализации проекта 39

12 10. Нормативная информация 40

 12.1 Нормативная база: 40

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2022 РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (08.08.22-14.08.22) Еженедельный дайджест

«Пятёрочка» открыла воркаут-площадку в Татарстане

Торговая сеть «Пятёрочка» построила спортивную площадку в Альметьевске республики Татарстан в рамках собственного проекта по развитию корпоративного спорта и ЗОЖ «Турбостарты». Такая же доступная для всех желающих воркаут-площадка будет открыта в конце июля в Калуге, и до конца года – в Омске. В Альметьевске современная спортивная площадка размером 50 квадратных метров расположена рядом с жилыми домами на улице Нефтяников, 25. Торжествен-ное открытие прошло 22 июля с участием местных жителей иначальника управления по физической культуре, спорту и туризму Альметьевского муниципального района республики Татарстан Дмитрия Бакалдина. Универсальная площадка оборудована турником, брусьями, рукоходом, шведской стенкой и другими тренажёрами, которые позволяют выполнять тренировки в любом из направлений: фитнес, кроссфит, ОФП, воркаут.Снаряды выполнены из высококачественных материалов, площадка соответствует всем требованиям безопасности. 

€190 млн потеряла Coca-Cola из-за ухода из РФ

После ухода с российского рынка компания Coca-Cola HBC (один из крупнейших производителей напитков под брендами The Coca-Cola Company) потеряла 190 млн евро. Об этом сообщается в распространенном сегодня финансовом отчете компании за первое полугодие 2022 года. Во втором полугодии компания планирует списать еще 82 млн евро убытков из-за исчерпания товарных остаток на рос-сийском рынке и отсутствии планов по возобновлению производства в кратко-срочной перспективе. 

«Чижик» открыл в Москве распределительный центр

Компания X5 Group объявила об открытии распределительного центра сети «жёстких дискаунтеров» «Чижик» в Москве. Новый объект будет обеспечивать работу 250 магазинов в Москве и Подмосковье. Общая площадь распределительного центра в Москве составляет 17,4 тысячи квадратных метров. На сегодняшний день на распределительный центр поступает продукция от более чем 250 поставщиков, в том числе — от производителей таких собственных торговых марок «Чижика», как «Светаево», «Вернер», «Щедрый Год», «Greenola», «Axl», «Tafo» и другие. Бесперебойную работу логистического центра будут обеспечивать более 300 сотрудников и около 70 единиц техники, комплекс способен обрабатывать до 1500 тонн продукции в сутки. 

Братья Александр и Виктор Линники стали прямыми владельцами «Мираторга»

Собственники АПХ «Мираторг» исключили офшоры из цепочки владения, следует из данных «СПАРК-Интерфакса» и ЕГРЮЛ. Теперь Александру и Виктору Линникам принадлежит по 50% уставного капитала агропромышленного холдинга. Ранее они владели АПХ «Мираторг» через кипрские офшоры Agromir Limited (99,99%) и Saudade Enterprises Limited (0,01%), бенефициарами которых и являлись. 

Статья, 12 августа 2022 AnalyticResearchGroup (ARG) Какие суммы займов предлагаются клиентам ломбардов? Краткосрочные залоговые займы в ломбардах выдаются на суммы от 100 руб., но фактически средний размер займа уже превысил 13 тыс. руб.

Средний размер займа в ломбарде демонстрировал положительную динамику на протяжении 2021 года и в первом квартале 2022 года достиг рекордных 13,5 тыс. руб. Эта тенденция сопровождалась ростом объема выдаваемых займов, составившим 12,4% по итогам 2021 года. В первом квартале 2022 года было выдано займов на сумму 61,6 млрд. руб., что на 9,8% больше, чем кварталом ранее и на 16,9% больше показателя 2021 года. Такая динамика объясняется увеличением стоимости залога, принимаемого ломбардами: золотых изделий, бытовой техники и транспортных средств, а также увеличением спроса на услуги ломбардов в условиях роста котировок золота, курсов иностранных валют и высоких ставок по альтернативным займам для физических лиц на фоне значительного изменения ситуации в экономике.

Показать еще