35 000 ₽
Типовой бизнес - план магазина профессиональной косметики с финансовой моделью (выпуск 2)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес - план магазина профессиональной косметики с финансовой моделью (выпуск 2)

Дата выпуска: 25 августа 2016
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52382
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель БП: Создание специализированного магазина профессиональной косметики с уровнем цен, на среднерыночных условиях.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание специализированного магазина профессиональной косметики с уровнем цен, на среднерыночных условиях.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Резюме проекта    6
    3.1    Суть проекта    6
    3.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    6
    3.3    Расчетные сроки проекта    6
    3.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    6
    3.5    Стоимость проекта    7
    3.6    Источники финансирования проекта    7
    3.7    Выгоды и риски проекта    7
    3.8    Ключевые показатели эффективности проекта    7
4    Анализ рынка    9
    4.1    Анализ положения дел в отрасли    9
        4.1.1    Текущая ситуация в отрасли    9
        4.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    9
        4.1.3    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    10
    4.2    Общие данные о рынке    10
        4.2.1    Объемы и емкость рынка    10
        4.2.2    Сегментация рынка    11
        4.2.3    Сегментирование по виду продукции    11
        4.2.4    Сегментирование в зависимости от состава активных веществ    11
        4.2.5    Сегментирование в зависимости от типов кожи    13
        4.2.6    Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей    13
        4.2.7    Сегментирование по регламентам использования    13
        4.2.8    Сегментирование в соответствии с ГОСТами    14
        4.2.9    Тенденции в различных рыночных сегментах    16
    4.3    Ценообразование на рынке    18
    4.4    Конкурентный анализ    20
        4.4.    Количественная и качественная характеристика    20
        4.4.    Профили компаний розничного сектора рынка    21
        4.4.    Тенденции в направлении конкуренции между компаниями розничного сектора    26
    4.5    Анализ потребителей    26
    4.6    Сегментация потребителей    26
        4.6.1    Потребители в сегменте B2C    26
        4.6.2    Потребители в сегменте B2B    27
    4.7    Структура осведомленности потребителей о брендах профессиональной косметики.    27
    4.8    Потребительские предпочтения по функциональным группам, месту потребления    28
    4.9    Потребительские мотивации и поведение при покупке профессиональной косметики    30
    4.10    Особенности потребления профессиональной косметики в России.    31
    4.11    Медиа-предпочтения потребителей профессиональной косметики    32
    4.12    Потребительские предпочтения в сегменте В2С    32
    4.13    Основные тенденции в потребительском сегменте    36
5    Описание услуги    38
    5.1    Основные определения и описание товара    38
    5.2    Сегментация услуги    38
    5.3    Перспективы развития товара/услуги    38
6    Маркетинговый план    39
    6.1    Уникальные достоинства, позиционирование    39
    6.2    Ценовая политика    39
    6.3    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    39
7    План продаж    41
    7.1    Цены на товары    41
    7.2    План продаж на расчетный период    41
    7.3    Организация сбыта    42
8    Производственная часть    44
    8.1    Описание производственного процесса    44
    8.2    Требования к поставщикам    44
    8.3    Состав и стоимость оборудования    44
        8.3.1    Амортизация основных средств    45
    8.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    45
    8.5    Оценка затрат    45
        8.5.1    План по затратам    47
    8.6    Оценка доходов    50
9    Организационно-управленческая структура    52
    9.1    Функциональное решение    52
        9.1.1    Выбор и обоснование типа предприятия    52
        9.1.2    Система налогообложения    53
    9.2    Организационная структура    53
    9.3    Специализация, количество и состав сотрудников    54
    9.4    Затраты на оплату труда    55
10    Финансовый план    56
    10.1    Основные параметры расчетов    56
    10.2    Объем финансирования    56
    10.3    Показатели эффективности проекта    57
    10.4    Основные формы финансовых расчетов    60
    10.5    Анализ чувствительности    67
11    Организационный план осуществления проекта    69
    11.1    План-график реализации проекта    69

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще