Цель БП: Создание специализированного магазина профессиональной косметики с уровнем цен, на среднерыночных условиях. Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Суть проекта Создание специализированного магазина профессиональной косметики с уровнем цен, на среднерыночных условиях. Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочная цель: … Долгосрочная цель: . Расчетные сроки проекта Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев). Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции Продукт - ….
Цена - ….
Сбыт – …. Продвижение – …. Стоимость проекта Объем необходимых инвестиций - …. руб. Источники финансирования проекта Собственные средства. Выгоды и риски проекта Выгоды:
Риски:
Ключевые экономические показатели эффективности проекта: ….. |
|
|
Диаграмма 1. Прогноз развития рынка профессиональной косметики на 2018 год, млрд. руб. Диаграмма 2. Динамика выручки от реализации косметической и парфюмерной продукции поквартально, 2017 г., % Диаграмма 3. Ответы респондентов на вопрос «Какие марки профессиональной косметики для волос вы знаете?» Диаграмма 4. Ответы респондентов на вопрос «Какие марки профессиональной косметики для ногтей вы знаете?» Диаграмма 5. Ответы респондентов на вопрос «Какие марки профессиональной косметики для кожи вы знаете?» Диаграмма 6. Ответы респондентов на вопрос «Какие марки профессиональной декоративной косметики вы знаете?» Схема 1. Организационная структура
|
Таблица 1. Показатели эффективности проекта
Таблица 2. Факторы, влияющие на отрасль
Таблица 3. Расчет объема рынка профессиональной косметики в денежном выражении в 2017 году
Таблица 4. Компании, осуществляющие розничную торговлю косметикой / профессиональной косметикой
Таблица 5. Сравнительная характеристика отдельных компаний розничного рынка профессиональной косметики
Таблица 6. Наиболее известные россиянам брэнды профессиональной косметики по результатам анализа статистики запросов в поисковой системе Яндекс за ноябрь 2018 года, ед./месяц
Таблица 7. Статистика запросов в поисковом сервисе Яндекс информации о профессиональной косметике за ноябрь 2018 года, ед./месяц
Таблица 8. Цены на товары
Таблица 9. План продаж
Таблица 10. План продаж в натуральном выражении
Таблица 11. Состав и стоимость основного оборудования
Таблица 12. Управленческие расходы, руб.
Таблица 13. Коммерческие расходы, руб.
Таблица 14. Прочие расходы, руб.
Таблица 15. План по расходам на первый год проекта, руб.
Таблица 16. План по расходам на 2 и 3 годы проекта, руб.
Таблица 17. План по расходам на 4 и 5 годы проекта, руб.
Таблица 18. План по доходам на первый год проекта, руб.
Таблица 19. План по доходам на 2 и 3 годы проекта, руб.
Таблица 20. План по доходам на 4 и 5 годы проекта, руб.
Таблица 21. Штатное расписание
Таблица 22. Инвестиционные затраты
Таблица 23. Затраты до выхода на безубыточность
Таблица 24. Расчет итоговой стоимости проекта
Таблица 25. Чистый денежный поток, 1 проекта, тыс. руб.
Таблица 26. График окупаемости проекта, 2 и 3 год проекта, тыс. руб.
Таблица 27. График окупаемости проекта, 4 и 5 год проекта, тыс. руб.
Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках (1 год), тыс. руб.
Таблица 29. Отчет о прибылях и убытках (2-3 год), тыс. руб.
Таблица 30. Отчет о прибылях и убытках (4-5 год), тыс. руб.
Таблица 31. Отчет о движении денежных средств (1 год), тыс. руб.
Таблица 32. Отчет о движении денежных средств (2-3 год), тыс. руб.
Таблица 33. Отчет о движении денежных средств (4-5 год), тыс. руб.
Таблица 34. Показатели эффективности проекта
Таблица 35. Анализ чувствительности проекта
Таблица 36. График реализации проекта
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что по итогам 2024 г. объем внутреннего производства вырос на 11,3% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. В структуре рынка производства бутилированной воды в России доля воды минеральной составляет 45,8%, на долю воды питьевой, в том числе газированной, приходится 54,2%.
По данным «Анализа рынка педиатрии в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г заболеваемость детей в стране достигла 222 случаев на 100 человек, вернувшись к допандемийным показателям. В среднем на каждого ребенка в возрасте до 17 лет приходится 2,2 случая заболеваний за год.
По данным «Анализа рынка стационарных медицинских услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг в стационарах страны численность операций выросла на 34%: с 13,5 до 18,1 млн. Стационарная хирургия развивается за счет малоинвазивных органосохраняющих методов лечения. Расширение перечня видов высокотехнологичной медпомощи в базовой программе обязательного медицинского страхования способствует увеличению числа операций. Среди самых востребованных направлений сердечно-сосудистая хирургия, травматология и ортопедия, нейрохирургия, урология и онкология.