Цель БП: Создание специализированного магазина профессиональной косметики с уровнем цен, на среднерыночных условиях. Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Суть проекта Создание специализированного магазина профессиональной косметики с уровнем цен, на среднерыночных условиях. Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочная цель: … Долгосрочная цель: . Расчетные сроки проекта Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев). Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции Продукт - ….
Цена - ….
Сбыт – …. Продвижение – …. Стоимость проекта Объем необходимых инвестиций - …. руб. Источники финансирования проекта Собственные средства. Выгоды и риски проекта Выгоды:
Риски:
Ключевые экономические показатели эффективности проекта: ….. |
|
|
Диаграмма 1. Прогноз развития рынка профессиональной косметики на 2018 год, млрд. руб. Диаграмма 2. Динамика выручки от реализации косметической и парфюмерной продукции поквартально, 2017 г., % Диаграмма 3. Ответы респондентов на вопрос «Какие марки профессиональной косметики для волос вы знаете?» Диаграмма 4. Ответы респондентов на вопрос «Какие марки профессиональной косметики для ногтей вы знаете?» Диаграмма 5. Ответы респондентов на вопрос «Какие марки профессиональной косметики для кожи вы знаете?» Диаграмма 6. Ответы респондентов на вопрос «Какие марки профессиональной декоративной косметики вы знаете?» Схема 1. Организационная структура
|
Таблица 1. Показатели эффективности проекта
Таблица 2. Факторы, влияющие на отрасль
Таблица 3. Расчет объема рынка профессиональной косметики в денежном выражении в 2017 году
Таблица 4. Компании, осуществляющие розничную торговлю косметикой / профессиональной косметикой
Таблица 5. Сравнительная характеристика отдельных компаний розничного рынка профессиональной косметики
Таблица 6. Наиболее известные россиянам брэнды профессиональной косметики по результатам анализа статистики запросов в поисковой системе Яндекс за ноябрь 2018 года, ед./месяц
Таблица 7. Статистика запросов в поисковом сервисе Яндекс информации о профессиональной косметике за ноябрь 2018 года, ед./месяц
Таблица 8. Цены на товары
Таблица 9. План продаж
Таблица 10. План продаж в натуральном выражении
Таблица 11. Состав и стоимость основного оборудования
Таблица 12. Управленческие расходы, руб.
Таблица 13. Коммерческие расходы, руб.
Таблица 14. Прочие расходы, руб.
Таблица 15. План по расходам на первый год проекта, руб.
Таблица 16. План по расходам на 2 и 3 годы проекта, руб.
Таблица 17. План по расходам на 4 и 5 годы проекта, руб.
Таблица 18. План по доходам на первый год проекта, руб.
Таблица 19. План по доходам на 2 и 3 годы проекта, руб.
Таблица 20. План по доходам на 4 и 5 годы проекта, руб.
Таблица 21. Штатное расписание
Таблица 22. Инвестиционные затраты
Таблица 23. Затраты до выхода на безубыточность
Таблица 24. Расчет итоговой стоимости проекта
Таблица 25. Чистый денежный поток, 1 проекта, тыс. руб.
Таблица 26. График окупаемости проекта, 2 и 3 год проекта, тыс. руб.
Таблица 27. График окупаемости проекта, 4 и 5 год проекта, тыс. руб.
Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках (1 год), тыс. руб.
Таблица 29. Отчет о прибылях и убытках (2-3 год), тыс. руб.
Таблица 30. Отчет о прибылях и убытках (4-5 год), тыс. руб.
Таблица 31. Отчет о движении денежных средств (1 год), тыс. руб.
Таблица 32. Отчет о движении денежных средств (2-3 год), тыс. руб.
Таблица 33. Отчет о движении денежных средств (4-5 год), тыс. руб.
Таблица 34. Показатели эффективности проекта
Таблица 35. Анализ чувствительности проекта
Таблица 36. График реализации проекта
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.