33 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес - план магазина профессиональной косметики с финансовой моделью (выпуск 3)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес - план магазина профессиональной косметики с финансовой моделью (выпуск 3)

Дата выпуска: 25 января 2019
Количество страниц: 78
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 65992
33 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Цель БП: Создание специализированного магазина профессиональной косметики с уровнем цен, на среднерыночных условиях.

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание специализированного магазина профессиональной косметики с уровнем цен, на среднерыночных условиях.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

Долгосрочная цель: .

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

Продвижение – ….

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

  • ….

Риски:

  • …..

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание

1

Содержание

 

2

Введение

5

3

Резюме проекта

6

 

3.1

Суть проекта

6

 

3.2

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

6

 

3.3

Расчетные сроки проекта

6

 

3.4

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

6

 

3.5

Стоимость проекта

7

 

3.6

Источники финансирования проекта

7

 

3.7

Выгоды и риски проекта

7

 

3.8

Ключевые показатели эффективности проекта

8

4

Анализ рынка

9

 

4.1

Анализ положения дел в отрасли

9

   

4.1.1

Текущая ситуация в отрасли

9

   

4.1.2

Факторы, влияющие на отрасль

9

   

4.1.3

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

10

 

4.2

Общие данные о рынке

11

 

4.3

Объём российского производства

11

 

4.4

Объем рынка и темпы его роста

11

 

4.5

Основные тенденции рынка. Прогноз развития рынка профессиональной косметики до 2020 года

13

 

4.6

Влияние сезонности на Рынок

14

   

4.6.1

Сегментация рынка

15

   

4.6.2

Сегментирование по виду продукции

15

   

4.6.3

Сегментирование в зависимости от состава активных веществ

16

   

4.6.4

Сегментирование в зависимости от типов кожи

17

   

4.6.5

Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей

17

   

4.6.6

Сегментирование по регламентам использования

18

   

4.6.7

Сегментирование в соответствии с ГОСТами

18

   

4.6.8

Тенденции в различных рыночных сегментах

20

 

4.7

Ценообразование на рынке

23

 

4.8

Конкурентный анализ

24

   

4.8.1

Количественная и качественная характеристика

24

   

4.8.2

Профили компаний розничного сектора рынка

25

   

4.8.3

Тенденции в направлении конкуренции

36

 

4.9

Анализ потребителей

36

 

4.10

Сегментация потребителей

36

   

4.10.1

Потребители в сегменте B2C

36

   

4.10.2

Потребители в сегменте B2B

37

 

4.11

Структура осведомленности потребителей о брендах профессиональной косметики.

37

 

4.12

Потребительские предпочтения по функциональным группам, месту потребления

38

 

4.13

Потребительские предпочтения в сегменте В2С

39

 

4.14

Основные тенденции в потребительском сегменте

43

5

Описание услуги

45

 

5.1

Основные определения и описание товара

45

 

5.2

Сегментация услуги

45

 

5.3

Перспективы развития товара/услуги

45

6

Маркетинговый план

46

 

6.1

Уникальные достоинства, позиционирование

46

 

6.2

Ценовая политика

46

 

6.3

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

46

7

План продаж

48

 

7.1

Цены на товары

48

 

7.2

План продаж на расчетный период

48

 

7.3

Организация сбыта

49

8

Производственная часть

51

 

8.1

Описание производственного процесса

51

 

8.2

Требования к поставщикам

51

 

8.3

Состав и стоимость оборудования

52

   

8.3.1

Амортизация основных средств

52

 

8.4

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

52

 

8.5

Оценка затрат

52

   

8.5.1

План по затратам

55

 

8.6

Оценка доходов

58

9

Организационно-управленческая структура

60

 

9.1

Функциональное решение

60

   

9.1.1

Выбор и обоснование типа предприятия

60

   

9.1.2

Система налогообложения

61

 

9.2

Организационная структура

62

 

9.3

Специализация, количество и состав сотрудников

62

 

9.4

Затраты на оплату труда

63

10

Финансовый план

64

 

10.1

Основные параметры расчетов

64

 

10.2

Объем финансирования

64

 

10.3

Показатели эффективности проекта

65

 

10.4

Основные формы финансовых расчетов

68

 

10.5

Анализ чувствительности

76

11

Организационный план осуществления проекта

78

 

11.1

План-график реализации проекта

78

 

Развернуть
Иллюстрации

 

Диаграмма 1. Прогноз развития рынка профессиональной косметики на 2018 год, млрд. руб.

Диаграмма 2. Динамика выручки от реализации косметической и парфюмерной продукции поквартально, 2017 г., %

Диаграмма 3. Ответы респондентов на вопрос «Какие марки профессиональной косметики для волос вы знаете?»

Диаграмма 4. Ответы респондентов на вопрос «Какие марки профессиональной косметики для ногтей вы знаете?»

Диаграмма 5. Ответы респондентов на вопрос «Какие марки профессиональной косметики для кожи вы знаете?»

Диаграмма 6. Ответы респондентов на вопрос «Какие марки профессиональной декоративной косметики вы знаете?»

Схема 1. Организационная структура

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Показатели эффективности проекта

Таблица 2. Факторы, влияющие на отрасль

Таблица 3. Расчет объема рынка профессиональной косметики в денежном выражении в 2017 году

Таблица 4. Компании, осуществляющие розничную торговлю косметикой / профессиональной косметикой

Таблица 5. Сравнительная характеристика отдельных компаний розничного рынка профессиональной косметики

Таблица 6. Наиболее известные россиянам брэнды профессиональной косметики по результатам анализа статистики запросов в поисковой системе Яндекс за ноябрь 2018 года, ед./месяц

Таблица 7. Статистика запросов в поисковом сервисе Яндекс информации о профессиональной косметике за ноябрь 2018 года, ед./месяц

Таблица 8. Цены на товары

Таблица 9. План продаж

Таблица 10. План продаж в натуральном выражении

Таблица 11. Состав и стоимость основного оборудования

Таблица 12. Управленческие расходы, руб.

Таблица 13. Коммерческие расходы, руб.

Таблица 14. Прочие расходы, руб.

Таблица 15. План по расходам на первый год проекта, руб.

Таблица 16. План по расходам на 2 и 3 годы проекта, руб.

Таблица 17. План по расходам на 4 и 5 годы проекта, руб.

Таблица 18. План по доходам на первый год проекта, руб.

Таблица 19. План по доходам на 2 и 3 годы проекта, руб.

Таблица 20. План по доходам на 4 и 5 годы проекта, руб.

Таблица 21. Штатное расписание

Таблица 22. Инвестиционные затраты

Таблица 23. Затраты до выхода на безубыточность

Таблица 24. Расчет итоговой стоимости проекта

Таблица 25. Чистый денежный поток, 1 проекта, тыс. руб.

Таблица 26. График окупаемости проекта, 2 и 3 год проекта, тыс. руб.

Таблица 27. График окупаемости проекта, 4 и 5 год проекта, тыс. руб.

Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках (1 год), тыс. руб.

Таблица 29. Отчет о прибылях и убытках (2-3 год), тыс. руб.

Таблица 30. Отчет о прибылях и убытках (4-5 год), тыс. руб.

Таблица 31. Отчет о движении денежных средств (1 год), тыс. руб.

Таблица 32. Отчет о движении денежных средств (2-3 год), тыс. руб.

Таблица 33. Отчет о движении денежных средств (4-5 год), тыс. руб.

Таблица 34. Показатели эффективности проекта

Таблица 35. Анализ чувствительности проекта

Таблица 36. График реализации проекта

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще