35 000 ₽
Типовой бизнес - план магазина профессиональной косметики с финансовой моделью (выпуск 2)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес - план магазина профессиональной косметики с финансовой моделью (выпуск 2)

Дата выпуска: 25 августа 2016
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52382
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель БП: Создание специализированного магазина профессиональной косметики с уровнем цен, на среднерыночных условиях.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание специализированного магазина профессиональной косметики с уровнем цен, на среднерыночных условиях.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Резюме проекта    6
    3.1    Суть проекта    6
    3.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    6
    3.3    Расчетные сроки проекта    6
    3.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    6
    3.5    Стоимость проекта    7
    3.6    Источники финансирования проекта    7
    3.7    Выгоды и риски проекта    7
    3.8    Ключевые показатели эффективности проекта    7
4    Анализ рынка    9
    4.1    Анализ положения дел в отрасли    9
        4.1.1    Текущая ситуация в отрасли    9
        4.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    9
        4.1.3    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    10
    4.2    Общие данные о рынке    10
        4.2.1    Объемы и емкость рынка    10
        4.2.2    Сегментация рынка    11
        4.2.3    Сегментирование по виду продукции    11
        4.2.4    Сегментирование в зависимости от состава активных веществ    11
        4.2.5    Сегментирование в зависимости от типов кожи    13
        4.2.6    Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей    13
        4.2.7    Сегментирование по регламентам использования    13
        4.2.8    Сегментирование в соответствии с ГОСТами    14
        4.2.9    Тенденции в различных рыночных сегментах    16
    4.3    Ценообразование на рынке    18
    4.4    Конкурентный анализ    20
        4.4.    Количественная и качественная характеристика    20
        4.4.    Профили компаний розничного сектора рынка    21
        4.4.    Тенденции в направлении конкуренции между компаниями розничного сектора    26
    4.5    Анализ потребителей    26
    4.6    Сегментация потребителей    26
        4.6.1    Потребители в сегменте B2C    26
        4.6.2    Потребители в сегменте B2B    27
    4.7    Структура осведомленности потребителей о брендах профессиональной косметики.    27
    4.8    Потребительские предпочтения по функциональным группам, месту потребления    28
    4.9    Потребительские мотивации и поведение при покупке профессиональной косметики    30
    4.10    Особенности потребления профессиональной косметики в России.    31
    4.11    Медиа-предпочтения потребителей профессиональной косметики    32
    4.12    Потребительские предпочтения в сегменте В2С    32
    4.13    Основные тенденции в потребительском сегменте    36
5    Описание услуги    38
    5.1    Основные определения и описание товара    38
    5.2    Сегментация услуги    38
    5.3    Перспективы развития товара/услуги    38
6    Маркетинговый план    39
    6.1    Уникальные достоинства, позиционирование    39
    6.2    Ценовая политика    39
    6.3    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    39
7    План продаж    41
    7.1    Цены на товары    41
    7.2    План продаж на расчетный период    41
    7.3    Организация сбыта    42
8    Производственная часть    44
    8.1    Описание производственного процесса    44
    8.2    Требования к поставщикам    44
    8.3    Состав и стоимость оборудования    44
        8.3.1    Амортизация основных средств    45
    8.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    45
    8.5    Оценка затрат    45
        8.5.1    План по затратам    47
    8.6    Оценка доходов    50
9    Организационно-управленческая структура    52
    9.1    Функциональное решение    52
        9.1.1    Выбор и обоснование типа предприятия    52
        9.1.2    Система налогообложения    53
    9.2    Организационная структура    53
    9.3    Специализация, количество и состав сотрудников    54
    9.4    Затраты на оплату труда    55
10    Финансовый план    56
    10.1    Основные параметры расчетов    56
    10.2    Объем финансирования    56
    10.3    Показатели эффективности проекта    57
    10.4    Основные формы финансовых расчетов    60
    10.5    Анализ чувствительности    67
11    Организационный план осуществления проекта    69
    11.1    План-график реализации проекта    69

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще