Цель БП: Создание специализированного магазина профессиональной косметики с уровнем цен, на среднерыночных условиях. Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Суть проекта Создание специализированного магазина профессиональной косметики с уровнем цен, на среднерыночных условиях. Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочная цель: … Долгосрочная цель: . Расчетные сроки проекта Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев). Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции Продукт - ….
Цена - ….
Сбыт – …. Продвижение – …. Стоимость проекта Объем необходимых инвестиций - …. руб. Источники финансирования проекта Собственные средства. Выгоды и риски проекта Выгоды:
Риски:
Ключевые экономические показатели эффективности проекта: ….. |
|
|
Диаграмма 1. Прогноз развития рынка профессиональной косметики на 2018 год, млрд. руб. Диаграмма 2. Динамика выручки от реализации косметической и парфюмерной продукции поквартально, 2017 г., % Диаграмма 3. Ответы респондентов на вопрос «Какие марки профессиональной косметики для волос вы знаете?» Диаграмма 4. Ответы респондентов на вопрос «Какие марки профессиональной косметики для ногтей вы знаете?» Диаграмма 5. Ответы респондентов на вопрос «Какие марки профессиональной косметики для кожи вы знаете?» Диаграмма 6. Ответы респондентов на вопрос «Какие марки профессиональной декоративной косметики вы знаете?» Схема 1. Организационная структура
|
Таблица 1. Показатели эффективности проекта
Таблица 2. Факторы, влияющие на отрасль
Таблица 3. Расчет объема рынка профессиональной косметики в денежном выражении в 2017 году
Таблица 4. Компании, осуществляющие розничную торговлю косметикой / профессиональной косметикой
Таблица 5. Сравнительная характеристика отдельных компаний розничного рынка профессиональной косметики
Таблица 6. Наиболее известные россиянам брэнды профессиональной косметики по результатам анализа статистики запросов в поисковой системе Яндекс за ноябрь 2018 года, ед./месяц
Таблица 7. Статистика запросов в поисковом сервисе Яндекс информации о профессиональной косметике за ноябрь 2018 года, ед./месяц
Таблица 8. Цены на товары
Таблица 9. План продаж
Таблица 10. План продаж в натуральном выражении
Таблица 11. Состав и стоимость основного оборудования
Таблица 12. Управленческие расходы, руб.
Таблица 13. Коммерческие расходы, руб.
Таблица 14. Прочие расходы, руб.
Таблица 15. План по расходам на первый год проекта, руб.
Таблица 16. План по расходам на 2 и 3 годы проекта, руб.
Таблица 17. План по расходам на 4 и 5 годы проекта, руб.
Таблица 18. План по доходам на первый год проекта, руб.
Таблица 19. План по доходам на 2 и 3 годы проекта, руб.
Таблица 20. План по доходам на 4 и 5 годы проекта, руб.
Таблица 21. Штатное расписание
Таблица 22. Инвестиционные затраты
Таблица 23. Затраты до выхода на безубыточность
Таблица 24. Расчет итоговой стоимости проекта
Таблица 25. Чистый денежный поток, 1 проекта, тыс. руб.
Таблица 26. График окупаемости проекта, 2 и 3 год проекта, тыс. руб.
Таблица 27. График окупаемости проекта, 4 и 5 год проекта, тыс. руб.
Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках (1 год), тыс. руб.
Таблица 29. Отчет о прибылях и убытках (2-3 год), тыс. руб.
Таблица 30. Отчет о прибылях и убытках (4-5 год), тыс. руб.
Таблица 31. Отчет о движении денежных средств (1 год), тыс. руб.
Таблица 32. Отчет о движении денежных средств (2-3 год), тыс. руб.
Таблица 33. Отчет о движении денежных средств (4-5 год), тыс. руб.
Таблица 34. Показатели эффективности проекта
Таблица 35. Анализ чувствительности проекта
Таблица 36. График реализации проекта
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.