35 000 ₽
Типовой бизнес - план конюшни (выпуск 4) с финансовой моделью
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес - план конюшни (выпуск 4) с финансовой моделью

Дата выпуска: 18 июля 2016
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52376
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель БП: Создание и организация работы конюшни.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание частной конюшни, предоставляющего широкий спектр платных услуг для детей, взрослых и владельцев лошадей. Расположение конюшни – ….

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: открытие частной конюшни с нуля эффективно работающей в сфере услуг и развлечений со спортивно-оздоровительным направлением, привлечение широкого круга населения к ведению здорового образа жизни.

 

Долгосрочные цели проекта: расширение комплекса предлагаемых услуг.

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Резюме проекта 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
2.5 Стоимость проекта 6
2.6 Источники финансирования проекта 6
2.7 Выгоды и риски проекта 7
2.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7
3 Анализ рынка 8
3.1 Анализ положения дел в отрасли 8
3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 8
3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 9
3.2 Общие данные о рынке 10
3.2.1 Объемы и емкость рынка 10
3.3 Сегментация рынка 14
3.3.1 Классификация лошадей 14
3.3.2 Питание лошадей 18
3.4 Ценообразование на рынке 20
3.5 Конкурентный анализ 21
3.5.1 Количественная и качественная характеристика 21
3.5.2 Анализ политики продвижения 21
3.6 Анализ потребителей 21
3.6.1 Описание потребителей 21
3.6.2 Потребительские предпочтения 22
4 Описание товара/услуги 23
4.1 Основные определения и описание товара 23
4.2 Сегментация услуг 23
4.3 Перспективы развития услуг 23
5 Маркетинговый план 24
5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 24
5.2 Ценовая политика 24
5.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 24
6 План продаж 26
6.1 Цены на услуги 26
6.2 Организация сбыта 27
6.3 План продаж на расчетный период 27
7 Производственная часть 28
7.1 Описание производственного процесса 28
7.2 Требования к поставщикам 28
7.2.1 Покупка лошадей и пони. 28
7.2.2 Оборудование и возведение зданий 29
7.3 Состав и стоимость оборудования 32
7.3.1 Амортизация основных средств 32
7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 33
7.5 Оценка затрат 33
7.5.1 План по затратам 35
7.6 Оценка доходов 37
8 Организационно-управленческая структура 40
8.1 Функциональное решение 40
8.1.1 Выбор и обоснование типа предприятия 40
8.1.2 Система налогообложения 40
8.2 Организационная структура 41
8.3 Специализация, количество и состав сотрудников 42
8.4 Затраты на оплату труда 43
9 Финансовый план 45
9.1 Основные параметры расчетов 45
9.2 Объем финансирования 45
9.3 Основные формы финансовых расчетов 46
9.4 Основные формы бухгалтерской отчетности 48
9.4.1 Отчет о прибылях и убытках 48
9.4.2 Отчет о движении денежных средств 50
9.5 Анализ чувствительности 53
10 Организационный план осуществления проекта 54
10.1 План-график реализации проекта 54
11 Нормативная информация 55
12 Список приложений 57
12.1 Приложения 1.Типовой договор аренды лошади 57
12.2 Приложение 2. Породы лошадей и пони 60
 
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще