35 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес - план конюшни (выпуск 4) с финансовой моделью
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес - план конюшни (выпуск 4) с финансовой моделью

Дата выпуска: 18 июля 2016
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52376
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель БП: Создание и организация работы конюшни.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание частной конюшни, предоставляющего широкий спектр платных услуг для детей, взрослых и владельцев лошадей. Расположение конюшни – ….

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: открытие частной конюшни с нуля эффективно работающей в сфере услуг и развлечений со спортивно-оздоровительным направлением, привлечение широкого круга населения к ведению здорового образа жизни.

 

Долгосрочные цели проекта: расширение комплекса предлагаемых услуг.

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Резюме проекта 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
2.5 Стоимость проекта 6
2.6 Источники финансирования проекта 6
2.7 Выгоды и риски проекта 7
2.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7
3 Анализ рынка 8
3.1 Анализ положения дел в отрасли 8
3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 8
3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 9
3.2 Общие данные о рынке 10
3.2.1 Объемы и емкость рынка 10
3.3 Сегментация рынка 14
3.3.1 Классификация лошадей 14
3.3.2 Питание лошадей 18
3.4 Ценообразование на рынке 20
3.5 Конкурентный анализ 21
3.5.1 Количественная и качественная характеристика 21
3.5.2 Анализ политики продвижения 21
3.6 Анализ потребителей 21
3.6.1 Описание потребителей 21
3.6.2 Потребительские предпочтения 22
4 Описание товара/услуги 23
4.1 Основные определения и описание товара 23
4.2 Сегментация услуг 23
4.3 Перспективы развития услуг 23
5 Маркетинговый план 24
5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 24
5.2 Ценовая политика 24
5.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 24
6 План продаж 26
6.1 Цены на услуги 26
6.2 Организация сбыта 27
6.3 План продаж на расчетный период 27
7 Производственная часть 28
7.1 Описание производственного процесса 28
7.2 Требования к поставщикам 28
7.2.1 Покупка лошадей и пони. 28
7.2.2 Оборудование и возведение зданий 29
7.3 Состав и стоимость оборудования 32
7.3.1 Амортизация основных средств 32
7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 33
7.5 Оценка затрат 33
7.5.1 План по затратам 35
7.6 Оценка доходов 37
8 Организационно-управленческая структура 40
8.1 Функциональное решение 40
8.1.1 Выбор и обоснование типа предприятия 40
8.1.2 Система налогообложения 40
8.2 Организационная структура 41
8.3 Специализация, количество и состав сотрудников 42
8.4 Затраты на оплату труда 43
9 Финансовый план 45
9.1 Основные параметры расчетов 45
9.2 Объем финансирования 45
9.3 Основные формы финансовых расчетов 46
9.4 Основные формы бухгалтерской отчетности 48
9.4.1 Отчет о прибылях и убытках 48
9.4.2 Отчет о движении денежных средств 50
9.5 Анализ чувствительности 53
10 Организационный план осуществления проекта 54
10.1 План-график реализации проекта 54
11 Нормативная информация 55
12 Список приложений 57
12.1 Приложения 1.Типовой договор аренды лошади 57
12.2 Приложение 2. Породы лошадей и пони 60
 
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 августа 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Восстановление рынка торговой недвижимости ожидается с 2021 года В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

По предварительным итогам, общий прирост новых торговых площадей в России в 2020 году составил 423 000 кв.м, из которых 45% приходится на региональные города. Планируемое значение показателя за 2021 год на 41,84% выше, чем в 2020 году, что говорит о постепенном восстановлении рынка торговой недвижимости после пандемии COVID-19.

В Москве в 2020 году открылось 6 торговых объектов арендопригодной площадью менее 30 тыс. кв. м и 3 объекта – более 30 тыс. кв. м. Тем самым прослеживается тенденция к открытию торговых площадок небольшой площади.

За 10 месяцев 2020 года было перенесено 49% от заявленного годового ввода на 2021 год, что составляет 467,7 тыс. кв. м арендуемых торговых площадей.
По итогам 2020 года уровень вакансии в торговых центрах Москвы достиг 11%, что на 4,9 п. п. больше показателя 2019 года.

Средняя цена предложения торговой недвижимости в Москве в 2020 году составила 200 307 руб./кв. м. Наиболее высокая цена торговых объектов сложилась в ЦАО, САО, ЮАО и ЗАО.

За 3 года наблюдался рост ставок аренды на торговую недвижимость в Москве (+19%), в 2020 году она составляла в среднем 22 902 руб. / кв.м / год.

Обеспеченность жителей Москвы качественными торговыми площадями в целом по городу на сегодняшний день составляет 532,3 кв.м на 1000 жителей. Относительно сопоставимого периода прошлого года рост составил 3,7%.

С января по сентябрь 2020 года с использованием частных инвестиций в Московской области введено более 160 тыс. кв. м новых торговых площадей, что на 48% меньше, чем за этот же период в 2019 году. Из внебюджетных источников финансирования в отрасль было привлечено более 19 млрд. рублей.

Плавного восстановления рынка торговой недвижимости в Московском регионе следует ожидать не ранее 2021 г. В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

Что касается других городов, лидирующих по привлекательности, наиболее востребованным форматом для них окажется качественный торговый объект районного масштаба с центральным местоположением.

Показать еще