24 000 ₽
Типовой бизнес-план конюшни (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план конюшни (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 28 ноября 2014
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52555
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель БП: Создание и организация работы конюшни.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание частной конюшни, предоставляющего широкий спектр платных услуг для детей, взрослых и владельцев лошадей. Расположение конюшни – ….

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: открытие частной конюшни с нуля эффективно работающей в сфере услуг и развлечений со спортивно-оздоровительным направлением, привлечение широкого круга населения к ведению здорового образа жизни.

 

Долгосрочные цели проекта: расширение комплекса предлагаемых услуг.

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).

Развернуть
Содержание

1             Введение             5

2             Резюме проекта 6

                2.1          Суть проекта      6

                2.2          Долгосрочные и краткосрочные цели проекта      6

                2.3          Расчетные сроки проекта              6

                2.4          Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции      6

                2.5          Стоимость проекта          6

                2.6          Источники финансирования проекта        6

                2.7          Выгоды и риски проекта                7

                2.8          Ключевые показатели эффективности проекта     7

3             Анализ рынка    8

                3.1          Анализ положения дел в отрасли               8

                               3.1.1       Текущая ситуация в отрасли        8

                               3.1.2       Факторы, влияющие на отрасль  9

                3.2          Общие данные о рынке   10

                               3.2.1       Объемы и емкость рынка               10

                3.3          Сегментация рынка         14

                               3.3.1       Классификация лошадей               14

                               3.3.2       Питание лошадей             18

                3.4          Ценообразование на рынке          20

                3.5          Конкурентный анализ    21

                               3.5.1       Количественная и качественная характеристика 21

                               3.5.2       Тенденции основных производителей продукции 21

                               3.5.3       Анализ политики продвижения   21

                3.6          Анализ потребителей      21

                               3.6.1       Описание потребителей 21

                               3.6.2       Потребительские предпочтения  22

4             Описание товара/услуги               23

                4.1          Основные определения и описание товара             23

                4.2          Сегментация услуг           23

                4.3          Перспективы развития услуг        23

5             Маркетинговый план      24

                5.1          Уникальные достоинства, позиционирование       24

                5.2          Ценовая политика            24

                5.3          Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы     24

6             План продаж      26

                6.1          Цены на услуги 26

                6.2          Организация сбыта          27

                6.3          План продаж на расчетный период           27

7             Производственная часть                28

                7.1          Описание производственного процесса   28

                7.2          Требования к поставщикам          28

                               7.2.1       Покупка лошадей и пони.              28

                               7.2.2       Оборудование и возведение зданий           29

                7.3          Состав и стоимость оборудования            32

                               7.3.1       Амортизация основных средств  32

                7.4          Оценка и обоснование необходимых ресурсов     33

                7.5          Оценка затрат    33

                               7.5.1       План по затратам             35

                7.6          Оценка доходов 37

8             Организационно-управленческая структура         40

                8.1          Функциональное решение             40

                               8.1.1       Выбор и обоснование типа предприятия 40

                               8.1.2       Система налогообложения           40

                8.2          Организационная структура        41

                8.3          Специализация, количество и состав сотрудников              42

                8.4          Затраты на оплату труда              43

9             Финансовый план            45

                9.1          Основные параметры расчетов   45

                9.2          Объем финансирования  45

                9.3          Основные формы финансовых расчетов  46

                9.4          Основные формы бухгалтерской отчетности         48

                               9.4.1       Отчет о прибылях и убытках       48

                               9.4.2       Отчет о движении денежных средств        50

                9.5          Анализ чувствительности             53

10           Организационный план осуществления проекта  54

                10.1        План-график реализации проекта              54

11           Нормативная информация            55

12           Список приложений        57

                12.1        Приложения 1.Типовой договор аренды лошади  57

                12.2        Приложение 2. Породы лошадей и пони  60

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть