35 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес - план зоомагазина с финансовой моделью (выпуск 3)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес - план зоомагазина с финансовой моделью (выпуск 3)

Дата выпуска: 25 августа 2016
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52369
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель БП: Открытие зоомагазина, специализирующийся на продаже товаров для животных: кормов, аксессуаров, товаров для здоровья и пр.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Открытие зоомагазина, специализирующийся на продаже товаров для животных: кормов, аксессуаров, товаров для здоровья и пр.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
        
2    Введение    4
3    Список терминов и определений    5
4    Резюме проекта    6
    4.1    Суть проекта    6
    4.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    6
    4.3    Расчетные сроки проекта    6
    4.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    7
    4.5    Стоимость проекта    7
    4.6    Источники финансирования проекта    7
    4.7    Выгоды и риски проекта    7
    4.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта    8
5    Описание услуги    9
    5.1    Определение услуги    9
    5.2    Сегментация услуги    9
        5.2.1    Сегментирование кормов для животных    10
    5.3    Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования    11
    5.4    Перспективы развития услуги    12
    5.5    Лицензии, патенты, государственная поддержка    13
6    Анализ рынка    14
    6.1    Анализ положения дел в отрасли    14
        6.1.1    Текущая ситуация в отрасли    14
        6.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    19
        6.1.3    Основные игроки    21
        6.1.4    Описание профилей крупнейших компаний    23
        6.1.5    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    25
        6.1.6    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    26
        6.1.7    Анализ политики продвижения    27
    6.2    Анализ потребителей    27
        6.2.1    Основные тенденции в потребительском сегменте    33
7    Маркетинговый план    34
    7.1    Уникальные достоинства, позиционирование    34
    7.2    Порядок оказания услуг    34
    7.3    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    34
8    План продаж    37
9    Производственная часть    39
    9.1    Требования к поставщикам    39
    9.2    Состав и стоимость оборудования    39
        9.2.1    Амортизация основных средств    40
    9.3    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    40
    9.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    40
    9.5    Оценка затрат    40
        9.5.1    План по затратам    42
    9.6    Оценка доходов    45
10    Организационно-управленческая структура    47
    10.1    Функциональное решение    47
        10.1.1    Выбор и обоснование типа предприятия    47
11    Организационно-управленческая структура    49
    11.1    Организационная структура    49
    11.2    Специализация, количество и состав сотрудников    49
    11.3    Затраты на оплату труда    50
12    Финансовый план    52
    12.1    Основные параметры расчетов    52
    12.2    Объем финансирования    52
    12.3    Показатели эффективности проекта    53
    12.4    Основные формы финансовых расчетов    56
    12.5    Анализ чувствительности    63
        12.5.1    Показатели эффективности проекта    63
        12.5.2    Основные параметры бизнес-плана:    63
13    Организационный план осуществления проекта    65
    13.1    План-график реализации проекта    65

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще