Цель БП: Открытие зоомагазина, специализирующийся на продаже товаров для животных: кормов, аксессуаров, товаров для здоровья и пр.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Суть проекта
Открытие зоомагазина, специализирующийся на продаже товаров для животных: кормов, аксессуаров, товаров для здоровья и пр.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …
Долгосрочная цель: ….
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт - ….
Цена - ….
Сбыт – ….
Продвижение – ….
Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций - …. руб.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
ž ….
Риски:
ž …..
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
…..
1 Содержание
2 Введение 4
3 Список терминов и определений 5
4 Резюме проекта 6
4.1 Суть проекта 6
4.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
4.3 Расчетные сроки проекта 6
4.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
4.5 Стоимость проекта 7
4.6 Источники финансирования проекта 7
4.7 Выгоды и риски проекта 7
4.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
5 Описание услуги 9
5.1 Определение услуги 9
5.2 Сегментация услуги 9
5.2.1 Сегментирование кормов для животных 10
5.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 11
5.4 Перспективы развития услуги 12
5.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка 13
6 Анализ рынка 14
6.1 Анализ положения дел в отрасли 14
6.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14
6.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 19
6.1.3 Основные игроки 21
6.1.4 Описание профилей крупнейших компаний 23
6.1.5 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 25
6.1.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 26
6.1.7 Анализ политики продвижения 27
6.2 Анализ потребителей 27
6.2.1 Основные тенденции в потребительском сегменте 33
7 Маркетинговый план 34
7.1 Уникальные достоинства, позиционирование 34
7.2 Порядок оказания услуг 34
7.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 34
8 План продаж 37
9 Производственная часть 39
9.1 Требования к поставщикам 39
9.2 Состав и стоимость оборудования 39
9.2.1 Амортизация основных средств 40
9.3 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 40
9.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 40
9.5 Оценка затрат 40
9.5.1 План по затратам 42
9.6 Оценка доходов 45
10 Организационно-управленческая структура 47
10.1 Функциональное решение 47
10.1.1 Выбор и обоснование типа предприятия 47
11 Организационно-управленческая структура 49
11.1 Организационная структура 49
11.2 Специализация, количество и состав сотрудников 49
11.3 Затраты на оплату труда 50
12 Финансовый план 52
12.1 Основные параметры расчетов 52
12.2 Объем финансирования 52
12.3 Показатели эффективности проекта 53
12.4 Основные формы финансовых расчетов 56
12.5 Анализ чувствительности 63
12.5.1 Показатели эффективности проекта 63
12.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 63
13 Организационный план осуществления проекта 65
13.1 План-график реализации проекта 65
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что по итогам 2024 г. объем внутреннего производства вырос на 11,3% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. В структуре рынка производства бутилированной воды в России доля воды минеральной составляет 45,8%, на долю воды питьевой, в том числе газированной, приходится 54,2%.
По данным «Анализа рынка педиатрии в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г заболеваемость детей в стране достигла 222 случаев на 100 человек, вернувшись к допандемийным показателям. В среднем на каждого ребенка в возрасте до 17 лет приходится 2,2 случая заболеваний за год.
По данным «Анализа рынка стационарных медицинских услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг в стационарах страны численность операций выросла на 34%: с 13,5 до 18,1 млн. Стационарная хирургия развивается за счет малоинвазивных органосохраняющих методов лечения. Расширение перечня видов высокотехнологичной медпомощи в базовой программе обязательного медицинского страхования способствует увеличению числа операций. Среди самых востребованных направлений сердечно-сосудистая хирургия, травматология и ортопедия, нейрохирургия, урология и онкология.