Цель БП: Открытие зоомагазина, специализирующийся на продаже товаров для животных: кормов, аксессуаров, товаров для здоровья и пр.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Суть проекта
Открытие зоомагазина, специализирующийся на продаже товаров для животных: кормов, аксессуаров, товаров для здоровья и пр.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …
Долгосрочная цель: ….
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт - ….
Цена - ….
Сбыт – ….
Продвижение – ….
Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций - …. руб.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
….
Риски:
…..
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
…..
1 Содержание
2 Введение 4
3 Список терминов и определений 5
4 Резюме проекта 6
4.1 Суть проекта 6
4.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
4.3 Расчетные сроки проекта 6
4.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
4.5 Стоимость проекта 7
4.6 Источники финансирования проекта 7
4.7 Выгоды и риски проекта 7
4.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
5 Описание услуги 9
5.1 Определение услуги 9
5.2 Сегментация услуги 9
5.2.1 Сегментирование кормов для животных 10
5.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 11
5.4 Перспективы развития услуги 12
5.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка 13
6 Анализ рынка 14
6.1 Анализ положения дел в отрасли 14
6.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14
6.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 19
6.1.3 Основные игроки 21
6.1.4 Описание профилей крупнейших компаний 23
6.1.5 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 25
6.1.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 26
6.1.7 Анализ политики продвижения 27
6.2 Анализ потребителей 27
6.2.1 Основные тенденции в потребительском сегменте 33
7 Маркетинговый план 34
7.1 Уникальные достоинства, позиционирование 34
7.2 Порядок оказания услуг 34
7.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 34
8 План продаж 37
9 Производственная часть 39
9.1 Требования к поставщикам 39
9.2 Состав и стоимость оборудования 39
9.2.1 Амортизация основных средств 40
9.3 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 40
9.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 40
9.5 Оценка затрат 40
9.5.1 План по затратам 42
9.6 Оценка доходов 45
10 Организационно-управленческая структура 47
10.1 Функциональное решение 47
10.1.1 Выбор и обоснование типа предприятия 47
11 Организационно-управленческая структура 49
11.1 Организационная структура 49
11.2 Специализация, количество и состав сотрудников 49
11.3 Затраты на оплату труда 50
12 Финансовый план 52
12.1 Основные параметры расчетов 52
12.2 Объем финансирования 52
12.3 Показатели эффективности проекта 53
12.4 Основные формы финансовых расчетов 56
12.5 Анализ чувствительности 63
12.5.1 Показатели эффективности проекта 63
12.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 63
13 Организационный план осуществления проекта 65
13.1 План-график реализации проекта 65
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета электроэнергии: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что российский рынок приборов учета электроэнергии это, в первую очередь, рынок отечественной продукции и для российского потребителя. Сегодня доля продукции отечественного производства на рынке приборов учета электроэнергии в РФ составляет 90,1%, на долю импорта, соответственно, приходится 9,9%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем рынка семян конопли увеличился на 42,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В 2022 г. рынок рос за счет увеличения внутреннего производства. В последние два года отсутствуют импортные поставки данной продукции, что, собственно, и сказывается на объеме рынка. Крайне продуктивными годами для российского рынка был период 2019-2020 гг., когда показатель объема рынка достиг 2 858 тонн в 2019 г., и 2 754 тонны – в 2020 г. Но, тем не менее, показатель объема рынка в 2023 г. увеличился в 7,9 раз по сравнению с ситуацией в 2015 г., но заметно ухудшился в отношении периода 2019-2020 гг.
По данным «Анализа рынка страхования имущества в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг численность страховщиков на рынке страхования имущества в стране сократилась на 22%: со 105 до 82 компаний. Снижение численности операторов рынка было обусловлено общим уменьшением числа страховых компаний. По данным ЦБ, за пять лет численность страховых организаций в России снизилась на 26%: со 178 компаний в 2019 г до 132 – в 2023 г. Российский страховой рынок после взрывного роста в 1990-х постепенно консолидировался.