35 000 ₽
Типовой бизнес - план зоомагазина с финансовой моделью (выпуск 3)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес - план зоомагазина с финансовой моделью (выпуск 3)

Дата выпуска: 25 августа 2016
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52369
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель БП: Открытие зоомагазина, специализирующийся на продаже товаров для животных: кормов, аксессуаров, товаров для здоровья и пр.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Открытие зоомагазина, специализирующийся на продаже товаров для животных: кормов, аксессуаров, товаров для здоровья и пр.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
        
2    Введение    4
3    Список терминов и определений    5
4    Резюме проекта    6
    4.1    Суть проекта    6
    4.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    6
    4.3    Расчетные сроки проекта    6
    4.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    7
    4.5    Стоимость проекта    7
    4.6    Источники финансирования проекта    7
    4.7    Выгоды и риски проекта    7
    4.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта    8
5    Описание услуги    9
    5.1    Определение услуги    9
    5.2    Сегментация услуги    9
        5.2.1    Сегментирование кормов для животных    10
    5.3    Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования    11
    5.4    Перспективы развития услуги    12
    5.5    Лицензии, патенты, государственная поддержка    13
6    Анализ рынка    14
    6.1    Анализ положения дел в отрасли    14
        6.1.1    Текущая ситуация в отрасли    14
        6.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    19
        6.1.3    Основные игроки    21
        6.1.4    Описание профилей крупнейших компаний    23
        6.1.5    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    25
        6.1.6    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    26
        6.1.7    Анализ политики продвижения    27
    6.2    Анализ потребителей    27
        6.2.1    Основные тенденции в потребительском сегменте    33
7    Маркетинговый план    34
    7.1    Уникальные достоинства, позиционирование    34
    7.2    Порядок оказания услуг    34
    7.3    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    34
8    План продаж    37
9    Производственная часть    39
    9.1    Требования к поставщикам    39
    9.2    Состав и стоимость оборудования    39
        9.2.1    Амортизация основных средств    40
    9.3    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    40
    9.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    40
    9.5    Оценка затрат    40
        9.5.1    План по затратам    42
    9.6    Оценка доходов    45
10    Организационно-управленческая структура    47
    10.1    Функциональное решение    47
        10.1.1    Выбор и обоснование типа предприятия    47
11    Организационно-управленческая структура    49
    11.1    Организационная структура    49
    11.2    Специализация, количество и состав сотрудников    49
    11.3    Затраты на оплату труда    50
12    Финансовый план    52
    12.1    Основные параметры расчетов    52
    12.2    Объем финансирования    52
    12.3    Показатели эффективности проекта    53
    12.4    Основные формы финансовых расчетов    56
    12.5    Анализ чувствительности    63
        12.5.1    Показатели эффективности проекта    63
        12.5.2    Основные параметры бизнес-плана:    63
13    Организационный план осуществления проекта    65
    13.1    План-график реализации проекта    65

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов. В ближайшие годы ожидается рост их продаж в связи с активизацией развития железнодорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в стране было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов, что соответствовало уровню продаж в 2015 г. На протяжении последних пяти лет реализация стрелочных переводов значительно варьировалась год от года. Наибольшее снижение продаж фиксировалось в 2016 г – на 18,7%. Основной причиной снижения являлось желание потребителей сэкономить на капитальных затратах в условиях негативной экономической ситуации в стране. Наибольший прирост, в свою очередь, отмечался в 2019 г – 21,3% к уровню предыдущего года. По данным ОАО «РЖД», являющегося крупнейшим покупателем стрелочных переводов, в 2019 г было введено в эксплуатацию свыше 420 км новых путей и уложено 782 новых стрелочных перевода.

Показать еще