24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес – план завода ЖБИ (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес – план завода ЖБИ (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 29 июня 2014
Количество страниц: 164
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52367
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание предприятия по производству железобетонных изделий

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание предприятия по производству железобетонных изделий производительностью 256 тыс. кв. м.

Спрос на железобетонные изделия тесно связан с тенденциями развития строительной отрасли. В этой связи отметим, что в январе-сентябре    2013 г. прирост жилищного строительства в России по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. составил……

по итогам января-июля 2013 г. отечественное производство ЖБИ составило … млн. куб. м., что на …..% превысило значение показателя за аналогичный период 2012 г.

Наибольшую долю в производстве ЖБИ в России по итогам января-июля 2013 гг. занимал….

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 1. Резюме проекта 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
2.5 Стоимость проекта 7
2.6 Источники финансирования проекта 7
2.7 Выгоды и риски проекта 7
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
3 2. Описание товара 9
3.1 Определение товара 9
3.2 Сегментация товара 9
3.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10
3.4 Перспективы развития товара 10
3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 10
4 3. Анализ рынка 11
4.1 Анализ положения дел в отрасли 11
4.1. Факторы, влияющие на отрасль 11
4.2 Общие данные о рынке 12
4.2.1 Объемы и емкость рынка 12
4.3 Ценообразование на рынке 14
4.4 Конкурентный анализ 14
4.5 Анализ потребителей 15
4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 24
5 4. Маркетинговый план 25
5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 25
5.2 Ценовая политика 25
5.3 Порядок осуществление продаж 25
5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 25
6 5. План продаж 26
7 6. Производственная часть 27
7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции 27
7.2 Требования к поставщикам 31
7.3 Состав и стоимость оборудования 32
7.3.1 Амортизация основных средств 34
7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 35
7.5 Оценка постоянных и переменных затрат 35
7.6 Оценка доходов 37
7.7 Функциональное решение 38
7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 38
8 7. Организационно-управленческая структура 39
8.1 Организационная структура 39
8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 39
8.3 Затраты на оплату труда 42
9 8. Финансовый план 44
9.1 Основные параметры расчетов 44
9.2 Объем финансирования 44
9.3 Показатели эффективности проекта 45
9.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 45
9.5 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 46
9.6 Анализ чувствительности 57
9.6.1 Показатели эффективности проекта 57
9.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 57
10 9. Организационный план осуществления проекта 60
10.1 План-график реализации проекта 60
11 ПРИЛОЖЕНИЕ. Анализ ассортимента крупных производителей ЖБИ России 61
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 октября 2024 ABARUS Market Research На рынке газобетона продолжаются процессы укрупнения Возобновление роста производства сопровождается появлением новых холдингов. Консолидация помогает игрокам эффективнее реагировать на рыночные изменения и адаптироваться к резким перепадам спроса

Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.

Показать еще