24 000 ₽
Типовой бизнес – план завода ЖБИ (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес – план завода ЖБИ (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 29 июня 2014
Количество страниц: 164
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52367
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание предприятия по производству железобетонных изделий

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание предприятия по производству железобетонных изделий производительностью 256 тыс. кв. м.

Спрос на железобетонные изделия тесно связан с тенденциями развития строительной отрасли. В этой связи отметим, что в январе-сентябре    2013 г. прирост жилищного строительства в России по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. составил……

по итогам января-июля 2013 г. отечественное производство ЖБИ составило … млн. куб. м., что на …..% превысило значение показателя за аналогичный период 2012 г.

Наибольшую долю в производстве ЖБИ в России по итогам января-июля 2013 гг. занимал….

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 1. Резюме проекта 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
2.5 Стоимость проекта 7
2.6 Источники финансирования проекта 7
2.7 Выгоды и риски проекта 7
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
3 2. Описание товара 9
3.1 Определение товара 9
3.2 Сегментация товара 9
3.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10
3.4 Перспективы развития товара 10
3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 10
4 3. Анализ рынка 11
4.1 Анализ положения дел в отрасли 11
4.1. Факторы, влияющие на отрасль 11
4.2 Общие данные о рынке 12
4.2.1 Объемы и емкость рынка 12
4.3 Ценообразование на рынке 14
4.4 Конкурентный анализ 14
4.5 Анализ потребителей 15
4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 24
5 4. Маркетинговый план 25
5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 25
5.2 Ценовая политика 25
5.3 Порядок осуществление продаж 25
5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 25
6 5. План продаж 26
7 6. Производственная часть 27
7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции 27
7.2 Требования к поставщикам 31
7.3 Состав и стоимость оборудования 32
7.3.1 Амортизация основных средств 34
7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 35
7.5 Оценка постоянных и переменных затрат 35
7.6 Оценка доходов 37
7.7 Функциональное решение 38
7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 38
8 7. Организационно-управленческая структура 39
8.1 Организационная структура 39
8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 39
8.3 Затраты на оплату труда 42
9 8. Финансовый план 44
9.1 Основные параметры расчетов 44
9.2 Объем финансирования 44
9.3 Показатели эффективности проекта 45
9.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 45
9.5 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 46
9.6 Анализ чувствительности 57
9.6.1 Показатели эффективности проекта 57
9.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 57
10 9. Организационный план осуществления проекта 60
10.1 План-график реализации проекта 60
11 ПРИЛОЖЕНИЕ. Анализ ассортимента крупных производителей ЖБИ России 61
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще