35 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес - план аудиторской компании (выпуск 3) (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес - план аудиторской компании (выпуск 3) (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 12 февраля 2016
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52361
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание и организация работы аудиторской компании.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Открытие аудиторской компании, предоставляющей услуги по проведению общего аудита и налогового консультирования.

 

Необходимая площадь – … м2.

Время работы – ….

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Резюме проекта    6
    3.1    Суть проекта    6
    3.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    6
    3.3    Расчетные сроки проекта    6
    3.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    6
    3.5    Стоимость проекта    7
    3.6    Источники финансирования проекта    7
    3.7    Выгоды и риски проекта    7
    3.8    Ключевые показатели эффективности проекта    7
4    Анализ рынка    8
    4.1    Анализ положения дел в отрасли    8
        4.1.1    Текущая ситуация в отрасли    8
        4.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    8
    4.2    Общие данные о рынке    8
        4.2.1    Объемы и емкость рынка    8
        4.2.2    Темпы роста    10
    4.3    Ценообразование на рынке    11
    4.4    Конкурентный анализ    12
        4.4.1    Количественная и качественная характеристика    13
5    Описание услуги    18
    5.1    Основные определения и описание товара    18
    5.2    Сегментация услуги    18
    5.3    Перспективы развития услуги    18
6    Маркетинговый план    19
    6.1    Уникальные достоинства, позиционирование    19
    6.2    Ценовая политика    19
    6.3    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    19
7    План продаж    20
    7.1    Цены на услуги    20
    7.2    Организация сбыта    20
    7.3    План продаж на расчетный период    20
8    Производственная часть    23
    8.1    Описание производственного процесса    23
    8.2    Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги    23
    8.3    Требования к поставщикам    24
    8.4    Состав и стоимость оборудования    24
        8.4.1    Амортизация основных средств    24
    8.5    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    24
    8.6    Оценка затрат    25
        8.6.1    План по затратам    27
    8.7    Оценка доходов    30
9    Организационно-управленческая структура    32
    9.1    Функциональное решение    32
        9.1.1    Выбор и обоснование типа предприятия    32
        9.1.2    Система налогообложения    32
    9.2    Организационная структура    33
    9.3    Специализация, количество и состав сотрудников    33
    9.4    Затраты на оплату труда    33
10    Финансовый план    35
    10.1    Основные параметры расчетов    35
    10.2    Объем финансирования    35
    10.3    Основные формы финансовых расчетов    36
    10.4    Основные формы бухгалтерской отчетности    39
        10.4.1    Отчет о прибылях и убытках    39
        10.4.2    Отчет о движении денежных средств    42
    10.5    Анализ чувствительности    50
11    Организационный план осуществления проекта    51
    11.1    План-график реализации проекта    51
12    Список приложений    52
    12.1    Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» 2016 года (N 307-ФЗ редакция 2016) Статья 18. Требования к членству в саморегулируемой организации аудиторов    52

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще