35 000 ₽
Типовой бизнес - план аудиторской компании (выпуск 3) (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес - план аудиторской компании (выпуск 3) (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 12 февраля 2016
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52361
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание и организация работы аудиторской компании.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Открытие аудиторской компании, предоставляющей услуги по проведению общего аудита и налогового консультирования.

 

Необходимая площадь – … м2.

Время работы – ….

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Резюме проекта    6
    3.1    Суть проекта    6
    3.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    6
    3.3    Расчетные сроки проекта    6
    3.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    6
    3.5    Стоимость проекта    7
    3.6    Источники финансирования проекта    7
    3.7    Выгоды и риски проекта    7
    3.8    Ключевые показатели эффективности проекта    7
4    Анализ рынка    8
    4.1    Анализ положения дел в отрасли    8
        4.1.1    Текущая ситуация в отрасли    8
        4.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    8
    4.2    Общие данные о рынке    8
        4.2.1    Объемы и емкость рынка    8
        4.2.2    Темпы роста    10
    4.3    Ценообразование на рынке    11
    4.4    Конкурентный анализ    12
        4.4.1    Количественная и качественная характеристика    13
5    Описание услуги    18
    5.1    Основные определения и описание товара    18
    5.2    Сегментация услуги    18
    5.3    Перспективы развития услуги    18
6    Маркетинговый план    19
    6.1    Уникальные достоинства, позиционирование    19
    6.2    Ценовая политика    19
    6.3    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    19
7    План продаж    20
    7.1    Цены на услуги    20
    7.2    Организация сбыта    20
    7.3    План продаж на расчетный период    20
8    Производственная часть    23
    8.1    Описание производственного процесса    23
    8.2    Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги    23
    8.3    Требования к поставщикам    24
    8.4    Состав и стоимость оборудования    24
        8.4.1    Амортизация основных средств    24
    8.5    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    24
    8.6    Оценка затрат    25
        8.6.1    План по затратам    27
    8.7    Оценка доходов    30
9    Организационно-управленческая структура    32
    9.1    Функциональное решение    32
        9.1.1    Выбор и обоснование типа предприятия    32
        9.1.2    Система налогообложения    32
    9.2    Организационная структура    33
    9.3    Специализация, количество и состав сотрудников    33
    9.4    Затраты на оплату труда    33
10    Финансовый план    35
    10.1    Основные параметры расчетов    35
    10.2    Объем финансирования    35
    10.3    Основные формы финансовых расчетов    36
    10.4    Основные формы бухгалтерской отчетности    39
        10.4.1    Отчет о прибылях и убытках    39
        10.4.2    Отчет о движении денежных средств    42
    10.5    Анализ чувствительности    50
11    Организационный план осуществления проекта    51
    11.1    План-график реализации проекта    51
12    Список приложений    52
    12.1    Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» 2016 года (N 307-ФЗ редакция 2016) Статья 18. Требования к членству в саморегулируемой организации аудиторов    52

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще