35 000 ₽
Типовой бизнес - план аудиторской компании (выпуск 3) (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес - план аудиторской компании (выпуск 3) (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 12 февраля 2016
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52361
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание и организация работы аудиторской компании.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Открытие аудиторской компании, предоставляющей услуги по проведению общего аудита и налогового консультирования.

 

Необходимая площадь – … м2.

Время работы – ….

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Резюме проекта    6
    3.1    Суть проекта    6
    3.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    6
    3.3    Расчетные сроки проекта    6
    3.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    6
    3.5    Стоимость проекта    7
    3.6    Источники финансирования проекта    7
    3.7    Выгоды и риски проекта    7
    3.8    Ключевые показатели эффективности проекта    7
4    Анализ рынка    8
    4.1    Анализ положения дел в отрасли    8
        4.1.1    Текущая ситуация в отрасли    8
        4.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    8
    4.2    Общие данные о рынке    8
        4.2.1    Объемы и емкость рынка    8
        4.2.2    Темпы роста    10
    4.3    Ценообразование на рынке    11
    4.4    Конкурентный анализ    12
        4.4.1    Количественная и качественная характеристика    13
5    Описание услуги    18
    5.1    Основные определения и описание товара    18
    5.2    Сегментация услуги    18
    5.3    Перспективы развития услуги    18
6    Маркетинговый план    19
    6.1    Уникальные достоинства, позиционирование    19
    6.2    Ценовая политика    19
    6.3    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    19
7    План продаж    20
    7.1    Цены на услуги    20
    7.2    Организация сбыта    20
    7.3    План продаж на расчетный период    20
8    Производственная часть    23
    8.1    Описание производственного процесса    23
    8.2    Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги    23
    8.3    Требования к поставщикам    24
    8.4    Состав и стоимость оборудования    24
        8.4.1    Амортизация основных средств    24
    8.5    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    24
    8.6    Оценка затрат    25
        8.6.1    План по затратам    27
    8.7    Оценка доходов    30
9    Организационно-управленческая структура    32
    9.1    Функциональное решение    32
        9.1.1    Выбор и обоснование типа предприятия    32
        9.1.2    Система налогообложения    32
    9.2    Организационная структура    33
    9.3    Специализация, количество и состав сотрудников    33
    9.4    Затраты на оплату труда    33
10    Финансовый план    35
    10.1    Основные параметры расчетов    35
    10.2    Объем финансирования    35
    10.3    Основные формы финансовых расчетов    36
    10.4    Основные формы бухгалтерской отчетности    39
        10.4.1    Отчет о прибылях и убытках    39
        10.4.2    Отчет о движении денежных средств    42
    10.5    Анализ чувствительности    50
11    Организационный план осуществления проекта    51
    11.1    План-график реализации проекта    51
12    Список приложений    52
    12.1    Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» 2016 года (N 307-ФЗ редакция 2016) Статья 18. Требования к членству в саморегулируемой организации аудиторов    52

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще