Цель БП: Создание и организация работы аудиторской компании.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Суть проекта
Открытие аудиторской компании, предоставляющей услуги по проведению общего аудита и налогового консультирования.
Необходимая площадь – … м2.
Время работы – ….
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …
Долгосрочная цель: ….
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт - ….
Цена - ….
Сбыт – ….
Продвижение – ….
Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций - …. руб.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
….
Риски:
…..
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
1 Содержание
2 Введение 5
3 Резюме проекта 6
3.1 Суть проекта 6
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
3.3 Расчетные сроки проекта 6
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
3.5 Стоимость проекта 7
3.6 Источники финансирования проекта 7
3.7 Выгоды и риски проекта 7
3.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7
4 Анализ рынка 8
4.1 Анализ положения дел в отрасли 8
4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 8
4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 8
4.2 Общие данные о рынке 8
4.2.1 Объемы и емкость рынка 8
4.2.2 Темпы роста 10
4.3 Ценообразование на рынке 11
4.4 Конкурентный анализ 12
4.4.1 Количественная и качественная характеристика 13
5 Описание услуги 18
5.1 Основные определения и описание товара 18
5.2 Сегментация услуги 18
5.3 Перспективы развития услуги 18
6 Маркетинговый план 19
6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 19
6.2 Ценовая политика 19
6.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 19
7 План продаж 20
7.1 Цены на услуги 20
7.2 Организация сбыта 20
7.3 План продаж на расчетный период 20
8 Производственная часть 23
8.1 Описание производственного процесса 23
8.2 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 23
8.3 Требования к поставщикам 24
8.4 Состав и стоимость оборудования 24
8.4.1 Амортизация основных средств 24
8.5 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 24
8.6 Оценка затрат 25
8.6.1 План по затратам 27
8.7 Оценка доходов 30
9 Организационно-управленческая структура 32
9.1 Функциональное решение 32
9.1.1 Выбор и обоснование типа предприятия 32
9.1.2 Система налогообложения 32
9.2 Организационная структура 33
9.3 Специализация, количество и состав сотрудников 33
9.4 Затраты на оплату труда 33
10 Финансовый план 35
10.1 Основные параметры расчетов 35
10.2 Объем финансирования 35
10.3 Основные формы финансовых расчетов 36
10.4 Основные формы бухгалтерской отчетности 39
10.4.1 Отчет о прибылях и убытках 39
10.4.2 Отчет о движении денежных средств 42
10.5 Анализ чувствительности 50
11 Организационный план осуществления проекта 51
11.1 План-график реализации проекта 51
12 Список приложений 52
12.1 Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» 2016 года (N 307-ФЗ редакция 2016) Статья 18. Требования к членству в саморегулируемой организации аудиторов 52
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.