Цель БП: Создание и организация работы аудиторской компании.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Суть проекта
Открытие аудиторской компании, предоставляющей услуги по проведению общего аудита и налогового консультирования.
Необходимая площадь – … м2.
Время работы – ….
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …
Долгосрочная цель: ….
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт - ….
Цена - ….
Сбыт – ….
Продвижение – ….
Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций - …. руб.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
….
Риски:
…..
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
1 Содержание
2 Введение 5
3 Резюме проекта 6
3.1 Суть проекта 6
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
3.3 Расчетные сроки проекта 6
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
3.5 Стоимость проекта 7
3.6 Источники финансирования проекта 7
3.7 Выгоды и риски проекта 7
3.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7
4 Анализ рынка 8
4.1 Анализ положения дел в отрасли 8
4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 8
4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 8
4.2 Общие данные о рынке 8
4.2.1 Объемы и емкость рынка 8
4.2.2 Темпы роста 10
4.3 Ценообразование на рынке 11
4.4 Конкурентный анализ 12
4.4.1 Количественная и качественная характеристика 13
5 Описание услуги 18
5.1 Основные определения и описание товара 18
5.2 Сегментация услуги 18
5.3 Перспективы развития услуги 18
6 Маркетинговый план 19
6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 19
6.2 Ценовая политика 19
6.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 19
7 План продаж 20
7.1 Цены на услуги 20
7.2 Организация сбыта 20
7.3 План продаж на расчетный период 20
8 Производственная часть 23
8.1 Описание производственного процесса 23
8.2 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 23
8.3 Требования к поставщикам 24
8.4 Состав и стоимость оборудования 24
8.4.1 Амортизация основных средств 24
8.5 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 24
8.6 Оценка затрат 25
8.6.1 План по затратам 27
8.7 Оценка доходов 30
9 Организационно-управленческая структура 32
9.1 Функциональное решение 32
9.1.1 Выбор и обоснование типа предприятия 32
9.1.2 Система налогообложения 32
9.2 Организационная структура 33
9.3 Специализация, количество и состав сотрудников 33
9.4 Затраты на оплату труда 33
10 Финансовый план 35
10.1 Основные параметры расчетов 35
10.2 Объем финансирования 35
10.3 Основные формы финансовых расчетов 36
10.4 Основные формы бухгалтерской отчетности 39
10.4.1 Отчет о прибылях и убытках 39
10.4.2 Отчет о движении денежных средств 42
10.5 Анализ чувствительности 50
11 Организационный план осуществления проекта 51
11.1 План-график реализации проекта 51
12 Список приложений 52
12.1 Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» 2016 года (N 307-ФЗ редакция 2016) Статья 18. Требования к членству в саморегулируемой организации аудиторов 52
Среди мобильных приложений в сегменте музыки и аудиосервисов, проанализированных в новом исследовании «ARG», на пятерку крупнейших сервисов для стриминга музыки в ноябре 2020 года приходилось 4,8 млн. скачиваний на устройствах Android. Совокупно по всем 30 музыкальным приложениям, вошедшим в мониторинг (это музыкальные плееры и онлайн-радио, программы для создания музыки (например, «Groovepad») и ее распознавания («Shazam») и др.) общее число установок за месяц превысило 10,5 млн., а совокупная аудитория (MAU) – 30,4 млн. чел.
По данным "Анализ рынка бытовой электроники в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2020 гг ее продажи в стране выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. Наибольшие темпы прироста зафиксированы в 2017-2018 гг (5,6-6,3% в год) и связаны с реализацией отложенного спроса: в кризисные 2014-2015 гг россияне откладывали покупку бытовой электроники в пользу товаров первой необходимости. В 2019 г продажи техники изменились незначительно (+0,2%), несмотря на то что рынок не восстановился до докризисного периода. Эффект отложенного спроса исчерпал себя – минимально необходимый объем электроники был обновлен, но на рынок продолжала давить стагнация доходов покупателей. В 2020 г продажи бытовой электроники снизились всего на 0,3%. От более серьезного обвала рынок удержали следующие факторы:
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.