25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок аудиторско-консалтинговых услуг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Российский рынок аудиторско-консалтинговых услуг

Дата выпуска: 6 ноября 2012
Количество страниц: 145
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47419
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчёт состоит из 8 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.

В главе 2 приведены основные показатели российского рынка аудиторско-консалтинговых услуг, включая информацию об объеме и темпах роста рынка.

Глава 3 содержит ключевые показатели сегментов рынка консалтинговых услуг в России, в том числе объем, темпы роста, тенденции и перспективы развития, а также планы компаний. здесь рассмотрены аудиторские и аудиторско-консалтинговые услуги по видам.

Глава 4 посвящена описанию ключевых тенденций и перспектив развития российского рынка аудиторско-консалтинговых услуг.

Глава 5 описывает важнейшие благоприятные и неблагоприятные факторы развития российского рынка аудиторско-консалтинговых услуг.

В главе 6 содержатся ключевые показатели деятельности крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний в России.

Глава 7 посвящена законодательству об аудиторской деятельности и его влиянию на рынок аудиторско-консалтинговых услуг.

В главе 8 описан контроль качества работы аудиторских организаций и аудиторов.

В приложении 1 представлен рейтинг аудиторско-консалтинговых групп России по итогам 2011 года

В приложении 2 представлен список крупнейших аудиторско-консалтинговых групп с опытом оКазания услуг в области МСФО

Приложение 3 содержит перечень случаев проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2011 год (согласно законодательству Российской Федерации)

В приложении 4 содержится информация об актах, принятых в соответствии с Федеральным Законом "ОБ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" (Январь 2009 г. – ноябрь 2011 г.)

Приложение 5 содержит сводную информацию о мероприятиях, проведенных в связи со вступлением в силу Федерального закона от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (январь 2009 г. – ноябрь 2011 г.)

Приложение 6 посвящено информации о повышении квалификации аудиторами в 2011 г.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка аудиторско-консалтинговых услуг.

Задачи исследования:

1.   Описать общую ситуацию на российском рынке аудиторско-консалтинговых услуг.

2.   Определить ключевые показатели рынка аудиторско-консалтинговых услуг в России:

o  объем рынка;

o  темпы роста объема рынка.

3.   Определить ключевые показатели сегментов рынка аудиторско-консалтинговых услуг:

o  объем сегмента;

o  темпы роста;

o  прогноз развития;

o  тенденции и перспективы развития;

o  доли и темпы роста сегментов рынка.

4.   Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка.

5.   Описать благоприятные факторы развития российского рынка аудиторско-консалтинговых услуг.

6.   Описать возможные барьеры входа на рынок консалтинговых услуг.

7.   Описать основные условия формирования уровня цен на услуги.

8.   Охарактеризовать деятельность основных отечественных и зарубежных участников рынка аудиторско-консалтинговых услуг в России по следующим показателям:

o  выручка;

o  ценовая политика;

o  планы развития.

9.   Описать основные причины и условия формирования профессиональных объединений аудиторских компаний и индивидуальных аудиторов.

10. Изучить законодательно-нормативные акты об аудиторской деятельности, регулирующие отношения субъектов на рынке аудиторско-консалтинговых услуг

Объект исследования

Российский рынок аудиторско-консалтинговых услуг.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований Discovery Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.   Ресурсы сети Интернет.

3.   Материалы компаний.

4.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.   Экспертные оценки.

7.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.   Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

Резюме…4

Глава 1. Технологические характеристики исследования…5

Цель исследования…5

Задачи исследования…5

Объект исследования…5

Метод сбора данных…6

Метод анализа данных…6

Информационная база исследования…6

Cписок таблиц…7

Cписок диаграмм …8

Глава 2. Объем и темпы роста российского рынка аудиторско-консалтинговых услуг…10

Глава 3. Ключевые показатели сегментов рынка консалтинговых услуг в России: объем, темпы роста, тенденции и перспективы развития, планы компаний…30

§ 1. Аудиторские услуг…37

Общий аудит …45

Банковский аудит… 47

Инвестиционный аудит… 49

Аудит страховых организаций… 51

§ 2. Аудиторско-консалтинговые услуг …52

Аудит, консалтинг и обучение по МСФО …52

Стратегический и финансовый консалтинг… 54

Налоговый и юридический консалтинг… 57

Оценочная деятельность… 60

IT-консалтинг… 62

Аутсорсинг … 65

Глава 4. Ключевые тенденции и перспективы развития российского рынка аудиторско-консалтинговых услуг…67

Аудит без права подписи … 67

Смена лидера … 68

Изменение законодательства… 69

Применение международных стандартов финансовой отчетности… 71

Рост профессионализма участников рынка… 75

Вступление России в ВТО как стимул для развития рынка… 78

Глава 5. Важнейшие факторы развития российского рынка аудиторско-консалтинговых услуг…83

§ 1. Благоприятные факторы…88

§ 2. Неблагоприятные факторы…89

Глава 6. Ключевые показатели деятельности крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний в России…92

§ 1. Компании "большой четверки…92

Ernst & Youn g … 92

PricewaterhouseCoopers… 93

KPMG… 95

Deloitte & Touche… 96

§ 2. Крупнейшие компании в России…97

БДО Юникон… 97

"BKR-Интерком-Аудит"… 97

"РСМ Топ-Аудит"… 98

"Росэкспертиза"… 98

ФБК… 99

Глава 7. Законодательство об аудиторской деятельности и его влияние на рынок аудиторско-консалтинговых услуг…100

Глава 8. Контроль качества работы аудиторских организаций и аудиторов…104

Приложение 1.Рейтинг аудиторско-консалтинговых групп России по итогам 2011 года…110

Приложение 2.Крупнейшие АКГ с опытом оКазания услуг в области МСФО…116

Приложение 3.Перечень случаев проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2011 год (согласно законодательству Российской Федерации)…117

Приложение 4.Информация об актах, принятых в соответствии с Федеральным Законом "Об аудиторской деятельности" (Январь 2009 г. – ноябрь 2011 г.)…126

Приложение 5.Сводная информация о мероприятиях, проведенных в связи со вступлением в силу Федерального закона от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (январь 2009 г. – ноябрь 2011 г.)…132

Приложение 6.Повышение квалификации аудиторами в 2011 г.…139

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще