Бесплатно
Демоверсия
Рынок аудиторско-консалтинговых групп по итогам 2011 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
"Эксперт РА"

Рынок аудиторско-консалтинговых групп по итогам 2011 г.

Дата выпуска: 26 марта 2012
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48876
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» составляет список крупнейших аудиторско-консалтинговых
групп (АКГ) по итогам каждого года.
В рэнкинге «Российский аудит» может принять участие любая аудиторская компания или группа
компаний, зарегистрированная как юридическое лицо на территории РФ, и у которой доход от ау -диторских проверок составляет не менее 20% ее совокупной выручки.
Для участия в рэнкинге компания может предоставить консолидированную информацию по груп-пе. В этом случае группа должна отвечать одному из требований:
•     материнская (лидирующая) компания группы обладает не менее чем 20-процентным контро -лем в уставном капитале дочерних компаний;
•     компании, входящие в группу, должны работать под единым брендом (торговой маркой) и
позиционироваться на рынке как группа, совместно принимать участие в тендерах, в выпол -нении общих договоров, упоминать о принадлежности к группе в официальных документах и
на корпоративном интернет-сайте, а также в СМИ, при маркетинговых и рекламных акциях.
При этом для участия в рэнкинге «Российский аудит» учитываются показатели деятельности
компаний, осуществляющих  аудиторскую деятельность (включая сопутствующие аудиту консал -тинговые услуги) и  являющихся членами аудиторских саморегулируемых организаций.  По -казатели фирм, занимающихся исключительно консалтингом, оценочной или иной деятельностью,
учитываться не могут. Основанием консолидации показателей таких фирм для участия в рэнкин -ге «Российский аудит» может быть только зависимость от лидирующей компании (см. пункт «а»).

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще