Бесплатно
Демоверсия
Рынок аудиторско-консалтинговых групп по итогам 2011 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
"Эксперт РА"

Рынок аудиторско-консалтинговых групп по итогам 2011 г.

Дата выпуска: 26 марта 2012
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48876
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» составляет список крупнейших аудиторско-консалтинговых
групп (АКГ) по итогам каждого года.
В рэнкинге «Российский аудит» может принять участие любая аудиторская компания или группа
компаний, зарегистрированная как юридическое лицо на территории РФ, и у которой доход от ау -диторских проверок составляет не менее 20% ее совокупной выручки.
Для участия в рэнкинге компания может предоставить консолидированную информацию по груп-пе. В этом случае группа должна отвечать одному из требований:
•     материнская (лидирующая) компания группы обладает не менее чем 20-процентным контро -лем в уставном капитале дочерних компаний;
•     компании, входящие в группу, должны работать под единым брендом (торговой маркой) и
позиционироваться на рынке как группа, совместно принимать участие в тендерах, в выпол -нении общих договоров, упоминать о принадлежности к группе в официальных документах и
на корпоративном интернет-сайте, а также в СМИ, при маркетинговых и рекламных акциях.
При этом для участия в рэнкинге «Российский аудит» учитываются показатели деятельности
компаний, осуществляющих  аудиторскую деятельность (включая сопутствующие аудиту консал -тинговые услуги) и  являющихся членами аудиторских саморегулируемых организаций.  По -казатели фирм, занимающихся исключительно консалтингом, оценочной или иной деятельностью,
учитываться не могут. Основанием консолидации показателей таких фирм для участия в рэнкин -ге «Российский аудит» может быть только зависимость от лидирующей компании (см. пункт «а»).

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще