35 000 ₽
Типовой бизнес - план автозаправочной станции с финансовой моделью (выпуск 3)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес - план автозаправочной станции с финансовой моделью (выпуск 3)

Дата выпуска: 17 августа 2016
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52357
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание автозаправочного комплекса на 4 заправочных поста, позволяющих вести торговлю четырьмя видами топлива.

 

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание автозаправочного комплекса.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Резюме проекта    6
    3.1    Суть проекта    6
    3.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    6
    3.3    Расчетные сроки проекта    6
    3.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    6
    3.5    Стоимость проекта    7
    3.6    Источники финансирования проекта    7
    3.7    Выгоды и риски проекта    7
    3.8    Ключевые показатели эффективности проекта    7
4    Анализ рынка    9
    4.1    Анализ положения дел в отрасли    9
        4.1.1    Текущая ситуация в отрасли    9
    4.2    Общие данные о рынке    9
        4.2.1    Объемы и емкость рынка    9
        4.2.2    Темпы роста    10
        4.2.3    Сегментация рынка    12
        4.2.4    Сегментирование АЗС по основным наименованиям    12
        4.2.5    Сегментирование Продукции по видам услуг    13
    4.3    Ценообразование на рынке    14
    4.4    Конкурентный анализ    17
        4.4.1    Количественная и качественная характеристика    18
        4.4.2    ОАО «Лукойл»    18
        4.4.3    ОАО «НК «Роснефть»    20
        4.4.4    Тенденции основных производителей продукции    21
    4.5    Анализ потребителей    21
5    Описание услуги    23
    5.1    Основные определения и описание услуги    23
    5.2    Сегментация услуги    23
    5.3    Перспективы развития услуги    23
6    Маркетинговый план    24
    6.1    Уникальные достоинства, позиционирование    24
    6.2    Ценовая политика    24
    6.3    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    25
7    План продаж    26
    7.1    Цены на товары/услуги    26
    7.2    Организация сбыта    26
    7.3    Условия оплаты    26
    7.4    План продаж на расчетный период    26
8    Производственная часть    27
    8.1    Описание производственного процесса    27
    8.2    Требования к поставщикам    27
    8.3    Состав и стоимость оборудования    28
        8.3.1    Амортизация основных средств    28
    8.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    28
    8.5    Оценка затрат    29
        8.5.1    План по затратам    31
    8.6    Оценка доходов    33
9    Организационно-управленческая структура    34
    9.1    Функциональное решение    34
        9.1.1    Выбор и обоснование типа предприятия    34
        9.1.2    Система налогообложения    34
    9.2    Организационная структура    34
    9.3    Специализация, количество и состав сотрудников    35
    9.4    Затраты на оплату труда    35
10    Финансовый план    37
    10.1    Основные параметры расчетов    37
    10.2    Объем финансирования    37
    10.3    Основные формы финансовых расчетов    38
    10.4    Основные формы бухгалтерской отчетности    39
        10.4.1    Отчет о прибылях и убытках    39
        10.4.2    Отчет о движении денежных средств    42
    10.5    Анализ чувствительности    46
11    Организационный план осуществления проекта    48
    11.1    План-график реализации проекта    48
12    Нормативная информация    49
13    Список приложений    50
    13.1    Приложение 1    50
        13.1.1    Выдержки из правил технической эксплуатации автозаправочных станций    50

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще