50 000 ₽
Анализ рынка контейнерных АЗС в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка контейнерных АЗС в России

Дата выпуска: 17 декабря 2018
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59315
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка контейнерных АЗС в России.

Задачи исследования:

1. Тенденции и перспективы рынка контейнерных АЗС в России

2. Классификация контейнерных АЗС.

3. Объем и темпы роста рынка контейнерных АЗС в России.

4. Объем и темпы роста производства контейнерных АЗС в России.

5. Объем импорта в Россию и экспорта из России контейнерных АЗС.

6. Рыночные доли основных участников рынка контейнерных АЗС.

Объект исследования

Рынок контейнерных АЗС в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке контейнерных АЗС и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России контейнерных АЗС. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Производитель

2. Год импорта/экспорта

3. Месяц импорта/экспорта

4. Компании получатели и отправители товара

5. Страны получатели, отправители и производители товара

6. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

7. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка контейнерных АЗС.

Объем рынка контейнерных АЗС в России в 2017 г. составил $ 2 739,1 тыс. или 143 шт.

Объем производства контейнерных АЗС в России в 2017 г. был равен $ 2 678,2 тыс.  или 182 шт.

Крупнейшими в России производителями контейнерных АЗС являются ООО "ЗАВОД РЕЗЕРВУАРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ СТРОЙТЕХМАШ" и ЗАО "ПЕНЗАСПЕЦАВТОМАШ".

Объем импорта контейнерных АЗС в Россию в 2017 г. был равен $ 64,7 тыс.  или 4 шт.

Наибольший объем импорта в 2017 г. осуществила компания ООО "ПЕТРОМЕТАЛ".

Объем экспорта контейнерных АЗС из России в 2017 г. был равен $ 3,9 тыс.  или 4 шт. В 2017 г. экспортировала из России компания RIETBERGWERK E GMBH & CO. KG.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

8

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Технологические характеристики исследования

12

     §1.1. Цель исследования

12

     §1.2. Задачи исследования

12

     §1.3. Объект исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Тенденции и перспективы рынка контейнерных АЗС в России

14

Глава 3. Классификация и основные характеристики контейнерных АЗС

16

Глава 4. Объем и темпы роста рынка контейнерных АЗС в России

19

     §4.1. В натуральном выражении

19

     §4.2. В стоимостном выражении

22

Глава 5. Производство контейнерных АЗС в России

26

     §5.1. В натуральном выражении

29

     §5.2. В стоимостном выражении

32

Глава 6. Импорт в Россию и экспорт из России

35

     §6.1. Импорт контейнерных АЗС по производителям

35

          6.1.1. В натуральном выражении

35

          6.1.2. стоимостном выражении

37

     §6.2. контейнерных АЗС по производителям

39

          6.2.1. В натуральном выражении

39

          6.2.2. стоимостном выражении

40

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 10 таблиц и 16 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства контейнерных АЗС в России, шт.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства рынка контейнерных АЗС в России по производителям, шт.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства контейнерных АЗС в России, тыс. $.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства рынка контейнерных АЗС в России в по производителям, тыс.  $ .

Таблица 5. Объем производства рынка контейнерных АЗС в России, шт.

Таблица 6. Объем производства рынка контейнерных АЗС в России, тыс. $.

Таблица 7. Объем импорта контейнерных АЗС по производителям в Россию, шт.

Таблица 8. Объем импорта контейнерных АЗС по производителям в Россию, тыс. $.

Таблица 9. Объем экспорта контейнерных АЗС из России, шт.

Таблица 10. Объем экспорта контейнерных АЗС из России, тыс. $.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов рынка, импорта, экспорта и производства контейнерных АЗС в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Доли производителей в общем объеме рынка контейнерных АЗС в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 3. Темпы прироста объемов рынка, импорта, экспорта и производства контейнерных АЗС в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка контейнерных АЗС в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства контейнерных АЗС в Россию, тыс. $ и % прироста от натурального объема рынка

Диаграмма 6. Доли субъектов РФ в объеме производства рынка контейнерных АЗС в России, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства рынка контейнерных АЗС в России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства контейнерных АЗС в Россию, тыс. $ и % прироста от стоимостного объема рынка

Диаграмма 9. Доли субъектов РФ в объеме производства рынка контейнерных АЗС в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 10. Доли производителей в объеме производства рынка контейнерных АЗС в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта контейнерных АЗС в Россию, шт. и % прироста от натурального объема рынка

Диаграмма 12. Структура импорта рынка контейнерных АЗС в Россию по производителям, % от натурального объема сегмента

Диаграмма 13. Объем и темп прироста импорта контейнерных АЗС в Россию, тыс. $ и % прироста от стоимостного объема рынка

Диаграмма 14. Структура импорта рынка контейнерных АЗС в Россию по производителям, % от стоимостного объема рынка

Диаграмма 15. Объем и темп прироста экспорта контейнерных АЗС из России, шт. и % прироста от натурального объема рынка

Диаграмма 16. Объем и темп прироста экспорта контейнерных АЗС из России, тыс. $ и % прироста от стоимостного объема рынка

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще