15 000 ₽
Стеклянные банки: производство и конкурентный анализ. 2009
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
15 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Стеклянные банки: производство и конкурентный анализ. 2009

Дата выпуска: 31 августа 2009
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51945
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Исследование построено на основе экспертных интервью с представителями компаний, занимающихся производством стеклянных банок. Помимо экспертных оценок, при проведении исследования использовались данные официальной статистики и открытых источников (публикации в СМИ, на отраслевых и официальных сайтах компаний).

Исследование также содержит:

  • Описание текущей ситуации в производстве стеклянной банки и прогноз на 2009 год (динамика производства в натуральном и стоимостном выражении, динамика цен производителей)
  • Структуру производства стеклянных банок по Федеральным округам, 2004-2008
  • Рейтинг производителей стеклянной банки по объему производства 2004-2008
  • Рейтинг производителей стеклянной банки по мощностям 2009
  • Досье на производителей стеклянных банок (11 компаний). По каждой компании оценены производственные мощности в 2009 году, приведены новости компаний и наиболее значимые события, произошедшие с начала 2008 года. Досье также содержат общую информацию о компании (год основания, ассортимент, контакты и др.), финансово-экономические показатели 2006-2007, описание оборудования и процесса производства, конкурентные преимущества.

Более подробное содержание приведено в оглавлении.

Задачи, которые поможет решить исследование:

  • Анализ производства стеклянных банок и структуры по федеральным округам
  • Оценка конкурентного положения компании
  • Разработка и обоснование стратегии компании
  • Анализ ключевых факторов, влияющих на производство стеклянной банки
Развернуть
Содержание
 

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

4

ОГЛАВЛЕНИЕ

5

РЫНОК СТЕКЛЯННОЙ БАНКИ

8

 

ПРОИЗВОДСТВО

8

 

 

Динамика объема производства стеклянных банок, 2004-2009

8

 

 

Региональная структура производства стеклянных бутылок 2004-2008

10

 

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ

12

 

 

Рейтинг производителей стеклянной банки по объему производства 2004-2008

12

 

 

Рейтинг производителей стеклянной банки по мощностям, млн шт., 2009

13

 

Основные тенденции и особенности рынка

15

 

Факторы, влияющие на развитие рынка

16

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

23

 

Концерн Saint-Gobain - Камышинский стекольный завод, ЗАО

23

 

 

Общая информация о компании

23

 

 

Финансово-экономические показатели 2006-2007

23

 

 

Производственные мощности 2008-2009

24

 

 

Слияния и поглощения

24

 

 

Новости компании и наиболее значимые события 2008- первое полугодие 2009

24

 

ЮгРосПродукт, ОАО

25

 

 

Общая информация о компании:

25

 

 

Оборудование и процесс производства

25

 

 

Финансово-экономические показатели 2006-2007

26

 

 

Новости компании и наиболее значимые события 2008-2009

26

 

 

Конкурентные преимущества компании

27

 

Коркинский стекольный завод, ООО

28

 

 

Общая информация о компании:

28

 

 

Финансово-экономические показатели 2006-2007

28

 

 

Производственные мощности 2008-2009

28

 

Каменский стеклотарный завод, ОАО

29

 

 

Общая информация о компании:

29

 

 

Оборудование и процесс производства

29

 

 

Финансово-экономические показатели 2006-2007

29

 

 

Производственные мощности 2008-2009

30

 

Алексинское стекло, ЗАО

31

 

 

Общая информация о компании

31

 

 

Оборудование и процесс производства

31

 

 

Производственные мощности 2008-2009

31

 

 

Новости компании и наиболее значимые события 2008- первое полугодие 2009

32

 

 

Планы компании

32

 

Клин-Стеклотара

33

 

 

Общая информация о компании

33

 

 

Финансово-экономические показатели 2006-2007

33

 

 

Производственные мощности 2008-2009

34

 

Ассоциация "РусьСтекло" - "Сергиево-Посадский стекольный завод"

35

 

 

Общая информация о компании

35

 

 

Оборудование

36

 

 

Финансово-экономические показатели 2006-2007

38

 

 

Производственные мощности 2008-2009

38

 

 

Новости компании и наиболее значимые события 2008- первое полугодие 2009

38

 

Стеклотара, ООО ПП

40

 

 

Общая информация о компании

40

 

 

Финансово-экономические показатели 2006-2007

40

 

 

Производственные мощности 2008-2009

40

 

Красное Эхо, ОАО

41

 

 

Общая информация о компании

41

 

 

Финансово-экономические показатели 2006-2007

41

 

 

Производственные мощности 2009

42

 

Новосибирский завод Экран", ОАО

43

 

 

Общая информация о компании

43

 

 

Финансово-экономические показатели 2006-2007

43

 

 

Производственные мощности 2008-2009

44

 

 

Новости компании и наиболее значимые события 2008- первое полугодие 2009

44

 

 

Конкурентные преимущества компании

45

 

 

Планы компании

45

 

Дагстекло, ОАО

46

 

 

Общая информация о компании

46

 

 

Финансово-экономические показатели 2006-2007

46

 

 

Производственные мощности 2008-2009

47

ПРИЛОЖЕНИЕ

48

 

ЭКСПОРТ

48

 

 

Экспорт стеклянных банок, 2008 г.

48

 

ИИПОРТ

49

 

 

Импорт стеклянных банок, 2008 г.

49

 

АССОРТИМЕНТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТЕКЛОТАРЫ:

51

 

 

Камышинский стеклотарный завод, ЗАО - ассортимент продукции

51

 

 

ЮгРосПродукт - ассортимент продукции

53

 

 

Коркинский стекольный завод, ОАО - ассортимент продукции

54

 

 

Алексинское стекло, ЗАО - ассортимент продукции

55

 

 

Ассоциация "РусьСтекло" - ассортимент продукции

55

 

 

Красное Эхо - ассортимент продукции

58

 

 

Новосибирский завод Экран" - ассортимент продукции

60

 

Оценки экспертов, использованные в исследовании

61

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще