КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России.
Задачи исследования:
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России банок жестяных для консервирования пищевых продуктов. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
§1.1. Объект исследования |
15 |
§1.2. Цель исследования |
15 |
§1.3. Задачи исследования |
15 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
15 |
§1.5. Источники получения информации |
16 |
§1.6. Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики банок жестяных для консервирования пищевых продуктов |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России |
20 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
20 |
§3.2. Объем рынка по производителям |
23 |
3.2.1. В натуральном выражении |
23 |
3.2.2. В стоимостном выражении |
27 |
Глава 4. Производство банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России |
30 |
§4.1. В натуральном выражении |
32 |
§4.2. В стоимостном выражении |
35 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России банок жестяных для консервирования пищевых продуктов |
38 |
§5.1. Импорт по производителям и странам происхождения |
38 |
5.1.1. В натуральном выражении |
38 |
5.1.2. В стоимостном выражении |
43 |
§5.2. Экспорт по производителям и странам назначения |
48 |
5.2.1. В натуральном выражении |
48 |
5.2.2. В стоимостном выражении |
52 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России |
56 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России |
57 |
§7.1. ГК МЕТАРУС |
57 |
§7.2. АО КАЛИНИНГРАДСКИЙ ТАРНЫЙ КОМБИНАТ |
58 |
§7.3. ООО БАНКОН |
61 |
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России, тыс. шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России, $ и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России по производителям, тыс. шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России по производителям, $.
Таблица 5. Объем и темпы прироста производства банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России, тыс. шт.
Таблица 6. Объем производства банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России по производителям, тыс. шт.
Таблица 7. Объем и темпы прироста производства банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России, $.
Таблица 8. Объем производства банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России по субъектам федерации и производителям, $.
Таблица 9. Объем и темпы прироста импорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в Россию, тыс. шт.
Таблица 10. Объем импорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в Россию по производителям, тыс. шт.
Таблица 11. Объем импорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в Россию по странам происхождения, тыс. шт.
Таблица 12. Объем и темпы прироста импорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в Россию, $.
Диаграмма 12. Объем и темпы прироста импорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в Россию, $, %.
Таблица 13. Объем импорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в Россию по производителям, $.
Таблица 14. Объем импорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в Россию по странам происхождения, $.
Таблица 15. Объем и темпы прироста экспорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов из России, тыс. шт.
Таблица 16. Объем экспорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов из России по производителям, тыс. шт.
Таблица 17. Объем экспорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов из России по странам назначения, тыс. шт.
Таблица 18. Объем и темпы прироста экспорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов из России, $.
Таблица 19. Объем экспорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов из России по производителям, $.
Таблица 20. Объем экспорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов из России по странам назначения, $.
Таблица 21. Финансовые показатели АО МЕТАРУС КАЛИНИНГРАД, тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели АО МЕТАРУС КУРГАНИНСК, тыс. руб.
Таблица 23. Финансовые показатели АО КАЛИНИНГРАДСКИЙ ТАРНЫЙ КОМБИНАТ, тыс. руб.
Таблица 24. Финансовые показатели ООО БАНКОН, тыс. руб.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России, $, %.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России, $, %.
Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме производства банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в Россию, тыс. шт., %.
Диаграмма 10. Доли производителей в общем объеме импорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Доли стран происхождения в общем объеме импорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 13. Доли производителей в общем объеме импорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 14. Доли стран происхождения в общем объеме импорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Объем и темпы прироста экспорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов из России, тыс. шт., %.
Диаграмма 16. Доли производителей в общем объеме экспорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов из России, % от натурального объема.
Диаграмма 17. Доли стран назначения в общем объеме экспорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов из России, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Объем и темпы прироста экспорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов из России, $, %.
Диаграмма 19. Доли производителей в общем объеме экспорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 20. Доли стран назначения в общем объеме экспорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов из России, % от стоимостного объема.
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.