КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России.
Задачи исследования:
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России банок жестяных для консервирования пищевых продуктов. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
§1.1. Объект исследования |
15 |
§1.2. Цель исследования |
15 |
§1.3. Задачи исследования |
15 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
15 |
§1.5. Источники получения информации |
16 |
§1.6. Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики банок жестяных для консервирования пищевых продуктов |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России |
20 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
20 |
§3.2. Объем рынка по производителям |
23 |
3.2.1. В натуральном выражении |
23 |
3.2.2. В стоимостном выражении |
27 |
Глава 4. Производство банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России |
30 |
§4.1. В натуральном выражении |
32 |
§4.2. В стоимостном выражении |
35 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России банок жестяных для консервирования пищевых продуктов |
38 |
§5.1. Импорт по производителям и странам происхождения |
38 |
5.1.1. В натуральном выражении |
38 |
5.1.2. В стоимостном выражении |
43 |
§5.2. Экспорт по производителям и странам назначения |
48 |
5.2.1. В натуральном выражении |
48 |
5.2.2. В стоимостном выражении |
52 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России |
56 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России |
57 |
§7.1. ГК МЕТАРУС |
57 |
§7.2. АО КАЛИНИНГРАДСКИЙ ТАРНЫЙ КОМБИНАТ |
58 |
§7.3. ООО БАНКОН |
61 |
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России, тыс. шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России, $ и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России по производителям, тыс. шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России по производителям, $.
Таблица 5. Объем и темпы прироста производства банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России, тыс. шт.
Таблица 6. Объем производства банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России по производителям, тыс. шт.
Таблица 7. Объем и темпы прироста производства банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России, $.
Таблица 8. Объем производства банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России по субъектам федерации и производителям, $.
Таблица 9. Объем и темпы прироста импорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в Россию, тыс. шт.
Таблица 10. Объем импорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в Россию по производителям, тыс. шт.
Таблица 11. Объем импорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в Россию по странам происхождения, тыс. шт.
Таблица 12. Объем и темпы прироста импорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в Россию, $.
Диаграмма 12. Объем и темпы прироста импорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в Россию, $, %.
Таблица 13. Объем импорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в Россию по производителям, $.
Таблица 14. Объем импорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в Россию по странам происхождения, $.
Таблица 15. Объем и темпы прироста экспорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов из России, тыс. шт.
Таблица 16. Объем экспорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов из России по производителям, тыс. шт.
Таблица 17. Объем экспорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов из России по странам назначения, тыс. шт.
Таблица 18. Объем и темпы прироста экспорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов из России, $.
Таблица 19. Объем экспорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов из России по производителям, $.
Таблица 20. Объем экспорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов из России по странам назначения, $.
Таблица 21. Финансовые показатели АО МЕТАРУС КАЛИНИНГРАД, тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели АО МЕТАРУС КУРГАНИНСК, тыс. руб.
Таблица 23. Финансовые показатели АО КАЛИНИНГРАДСКИЙ ТАРНЫЙ КОМБИНАТ, тыс. руб.
Таблица 24. Финансовые показатели ООО БАНКОН, тыс. руб.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России, $, %.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России, $, %.
Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме производства банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в Россию, тыс. шт., %.
Диаграмма 10. Доли производителей в общем объеме импорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Доли стран происхождения в общем объеме импорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 13. Доли производителей в общем объеме импорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 14. Доли стран происхождения в общем объеме импорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Объем и темпы прироста экспорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов из России, тыс. шт., %.
Диаграмма 16. Доли производителей в общем объеме экспорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов из России, % от натурального объема.
Диаграмма 17. Доли стран назначения в общем объеме экспорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов из России, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Объем и темпы прироста экспорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов из России, $, %.
Диаграмма 19. Доли производителей в общем объеме экспорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 20. Доли стран назначения в общем объеме экспорта банок жестяных для консервирования пищевых продуктов из России, % от стоимостного объема.
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г грузооборот авиатранспорта в стране вырос на 11,4% и составил 1,9 млрд тонно-км.
Рынок пластической хирургии в последние годы демонстрирует яркую динамику, отражающую влияние внешних факторов. Анализ данных за 2021–2024 годы позволяет выделить ключевые тенденции и факторы, определившие развитие отрасли.
В 2021 году рынок пластической хирургии показал значительный прирост на 27,7%. Этот скачок стал следствием отложенного спроса, вызванного пандемийными ограничениями 2020 года. Многие плановые процедуры были перенесены из-за карантинных мер и переориентации медицинских учреждений на борьбу с COVID-19. Кроме того, в этот период наблюдался повышенный интерес к улучшению внешности, что стало реакцией на длительную самоизоляцию и рост популярности видеоконференций, где люди чаще обращали внимание на свою внешность.
Однако уже в 2022 году рынок столкнулся с резким снижением на 10,0%. Основными причинами стали геополитическая нестабильность, снижение покупательской способности населения из-за санкций и инфляции, а также общая неопределенность экономической ситуации. Эти факторы привели к сокращению спроса на дорогостоящие процедуры, так как потребители стали более осторожно подходить к тратам.
В 2023 году рынок начал восстанавливаться, что свидетельствует о постепенной адаптации к новым экономическим условиям и возвращении потребительского спроса. Пациенты стали чаще обращаться за услугами пластической хирургии, что говорит о восстановлении доверия к отрасли и улучшении финансового положения части населения.
Согласно предварительной оценке, в 2024 году объем рынка пластической хирургии увеличился на 13,5%. Однако этот рост был в значительной степени обусловлен ценовым фактором. За вычетом инфляции реальный объем рынка сократился на 1,1%. Замедление темпов прироста указывает на стабилизацию рынка, что может быть связано с несколькими причинами:
По данным официальной статистики, по итогам 2023 года совокупная выручка компаний на розничном рынке спортивных товаров составила 168,6 млрд. руб., увеличившись на 10,5% по сравнению с предыдущим годом. При этом общая выручка от продаж компаний, вошедших в мониторинг «AnalyticResearchGroup» (900+ компаний, занимающихся розничной торговлей спортивным оборудованием и спортивными товарами), увеличилась на 6,5% и составила 211,1 млрд. руб.
Согласно данным, полученным в ходе мониторинга, совокупная чистая прибыль этих компаний достигла 30,1 млрд. руб., что превышает показатель 2022 года. Одновременно с этим совокупный чистый убыток сократился с 8 млрд. руб. до 844,2 млн. руб. Такое изменение, отчасти было вызвано тем, что компания ООО «ОКТОБЛУ», специализирующаяся на продаже спортивных товаров и являющаяся дистрибьютором известных брендов, в 2022 году завершила год с убытком в 7,6 млрд рублей. Однако в 2023 году компания продемонстрировала впечатляющий финансовый рост, зафиксировав прибыль в размере 2,6 млрд. руб. При этом доля прибыльных организаций в сегменте в 2023 году составила 75,1%.
Что касается развития смежных рынков, можно отметить, что рынок спортивной одежды в России в 2023 году претерпел значительные изменения. Восстановление потребительской способности и доходов населения стимулировало рост продаж. Повышенный интерес к различным видам спорта и физической активности также поспособствовал увеличению спроса на спортивную одежду. Все эти факторы в совокупности привели к тому, что объем продаж спортивной одежды в России в 2023 году превысил показатели, наблюдавшиеся до пандемии.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Май, 2024».