Предлагаем Вам сформированную в результате телефонного опроса справочно-информационную базу данных организаций, производящих подсолнечник. География данного исследования включала регионы с наибольшим количеством площадей, занятых подсолнечником. Это Южный федеральный округ (Ростовская, Волгоградская области и Краснодарский край), Приволжский федеральный округ (Саратовская и Оренбургская области) и Центральный федеральный округ (Воронежская область). Согласно данным Федеральной Службы Государственной Статистики сельхозпредприятия вышеуказанных регионов сосредотачивают 63% всех посевных площадей и обеспечивают 65% от общего валового сбора подсолнечника. В основном отбирались сельхозпредприятия с посевной площадью подсолнечника более 300 га. Справочно упомянуты организации с площадью 50-300 га.
Дата формирования базы – июль 2011 года.
База включает 98 сельскохозяйственных организаций.
Отчет представлен в виде таблицы: наименование организации, почтовый адрес, ФИО и контактные данные руководителя, ФИО и телефонные данные агронома (выборочно), общая посевная площадь организации и площадь, занятая подсолнечником, принадлежность к холдингу/группе компаний (выборочно) и др. информация.
― Какие тренды наблюдались в категории fashion на вашей платформе в 2024 году? Какие внешние и внутренние факторы оказали наибольшее влияние на динамику развития сегмента?
Мониторинг предложения ведущих маркетплейсов (Wildberries, Ozon), проведенный «РБК Исследованиями рынков»в мае 2025 года, также подтвердил данные Росстата. По оценкам РБК, приведенным в обзоре «Одежный ретейл 2025», в онлайн-сегменте одежда за год подорожала на 5,6%.