25 000 ₽
Рынок энергосберегающих ламп в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок энергосберегающих ламп в России

Дата выпуска: 13 февраля 2012
Количество страниц: 201
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51691
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Описать состояние рынка энергосберегающих ламп в России в 2010 и 2011 годах.

Задачи исследования

1. Описать многообразие энергосберегающих ламп на российском рынке.

2. Описать состояние мирового рынка энергосберегающих ламп.

3. Охарактеризовать направление государственной политики в отношении энергосбережения и энергосберегающих ламп в частности.

4. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп.

5. Определить объем российского рынка энергосберегающих ламп.

6. Описать основных игроков рынка энергосберегающих ламп в России.

Объект исследования

Российский рынок энергосберегающих ламп.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

Информационная база исследования

1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.     Ресурсы сети Интернет.

3.     Материалы компаний.

4.     Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.     Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.     Экспертные оценки.

7.     Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.     Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.     Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

СПИСОК ТАБЛИЦ,  ДИАГРАММ И РИСУНКОВ
РЕЗЮМЕ
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Цель исследования
Задачи исследования
Объект  исследования
Метод сбора информации
Метод анализа данных
Информационная база исследования
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП
ГЛАВА 3. ГАЛОГЕННЫЕ ЛАМПЫ

Принцип действия
Преимущества и недостатки
Цветопередача
Применение
Варианты исполнения
Особенности эксплуатации
IRC-галогенные лампы
ГЛАВА 4. СВЕТОДИОДНАЯ ЛАМПА
Принцип действия
Преимущества
Недостатки
Применение
Производство светодиодов
Факторы, препятствующие широкому распространению диодного освещения
Критика светодиодных трубок Т8
ГЛАВА 5. ЛЮМИНЕСЦЕНТНАЯ ЛАМПА
История
Принцип работы
Маркировка
Особенности восприятия
Область применения
Особенности подключения
Причины выхода из строя
Варианты исполнения
Линейные лампы
Компактные лампы (КЛЛ)
Экологические аспекты
Критика КЛЛ
ГЛАВА 6. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ВНЕДРЕНИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕГО ОСВЕЩЕНИЯ В РОССИИ
Контрафактная продукция
ГЛАВА 7. ПОЛИТИКА ВНЕДРЕНИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕГО ОСВЕЩЕНИЯ В МИРЕ
ЕС
Великобритания
Австралия
США
Индия
Китай
Южная Корея
Таджикистан
ГЛАВА 8. ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОСВЕЩЕНИИ
Развитие смежных отраслей
Переход на электронные ПРА
Интеллектуальное освещение
Система энергоэффективного освещения для офисов
Экономичные технологии освещения для супер- и гипермаркетов
Энергосберегающие системы освещения для магазинов одежды и обуви
Энергосберегающие технологии для гостиниц
ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ В 2010-2011 ГОДАХ
Запуск первой очереди завода по производству светодиодов SVETLED
Светодиодные продукты General Electric получили одобрение Энергетической комиссии Energy Saving Trust
В Республике Башкортостан создано совместное предприятие по производству светодиодных осветительных приборов
Открытие производства светодиодов во Владивостоке на заводе «Дальприбор»
Новый проект ОАО «Восход»
Celltrion намерена реализовать в России три инвестиционных проекта
Лампа EnduraLED от компании Philips
Компания "Экосвет" начинает строительство завода по производству энергосберегающих ламп.
Компания из Гонконга намерена открыть на территории Краснодарского края завод по производству энергосберегающих лампочек
В Нижнем Новгороде планируют наладить производство светодиодных лампочек
В новом бизнес-инкубаторе Красноярска планируют производить энергосберегающие лампы.
Практически ликвидирован банкрот ТЭЛЗ
Новая светодиодная лампа от «Экотон»
Новые лампы REVOLUMR T5 от Revolux Services
ГЛАВА10. ЦЕНЫ НА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ
ГЛАВА 11. ХАРАКТЕРИСТИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА
ГЛАВА 12. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП
ГЛАВА 13. ПОТРЕБЛЕНИЕ И СПРОС
ГЛАВА 14. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
ГЛАВА 15. ПРОИЗВОДСТВО ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП В РОССИИ
ГЛАВА 16. ИМПОРТ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП

Компактные Люминесцентные Лампы
Двухцокольные ЛЛ
Галогенные
Светодиодные
ГЛАВА 17. ЭКСПОРТ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП
Компактные Люминесцентные Лампы
Двухцокольные ЛЛ
Галогенные лампы
Светодиодные
ГЛАВА 18. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА
General Electric
Philips Lighting
Foshan Electrical and Lighting (FELCO)
Zhejiang Yankon Group
ОАО "ТЭЛЗ" - Томский электроламповый завод
Электроламповый завод ОАО "В.А.В.С." (Московская область, поселок Шаховская)
ОАО "Лисма" - электроламповый завод в городе Саранске (Мордовия).
Osram
Топсервис
ОАО «Алекс-Свет»
Optogan
ЗАО "Светлана-Оптоэлектроника"
ОАО «БЭЛЗ» - Брестский электроламповый завод
BLV (Германия)
Bioledex (Германия)
Экоэл (Россия)
Световод (Россия)
Ruslight Viribright
ЛЕД-Эффект
ГЛАВА 19. УТИЛИЗАЦИЯ ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫХ ЛАМП
Переработка
Список точек приема люминесцентных ламп в России по городам
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОБ УТИЛИЗАЦИИ РТУТНЫХ ЛАМП
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 6 ПРОЕКТОВ ПО СНИЖЕНИЮ ЭНЕРГОЗАТРАТ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще