29 800 ₽
Рынок фитнес-услуг 2008-2009 с учетом влияния кризиса
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
29 800 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок фитнес-услуг 2008-2009 с учетом влияния кризиса

Дата выпуска: 27 февраля 2009
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51404
29 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Обзор рынка фитнес-услуг состоит из 13 частей. Проанализирована текущая ситуация на российском рынке в целом и в 11 городах:
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Красноярск
  • Челябинск
  • Нижний Новгород
  • Казань
  • Пермь

В каждом разделе содержится информация по количеству клубов, степени насыщенности рынка по числу клубов, рассчитана степень проникновения фитнес-услуг, рассчитан объем рынка. Дано описание крупнейших игроков по количеству клубов (Россия, Москва, Санкт-Петербург) и крупнейших клубов по площади (по остальным городам).

В последней части исследования описано влияние кризиса на рынок, составлены оптимистичный, пессимистичный и базовый сценарий развития рынка в 2009 году.
Развернуть
Содержание
 

АННОТАЦИЯ

2

ОГЛАВЛЕНИЕ

5

РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ. ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

10

 

РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ В РОССИИ

10

 

 

Динамика основных показателей рынка

10

 

 

Факторы, влияющие на динамику рынка

14

 

 

Основные тенденции

15

 

 

Основные игроки

17

 

 

   Текущее положение

17

 

 

   Сравнительная характеристика основных игроков

18

 

РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ МОСКВЫ

23

 

 

Динамика основных показателей рынка

23

 

 

Насыщенность по количеству клубов

24

 

 

Основные тенденции

24

 

 

Основные игроки

25

 

 

   Текущее положение

25

 

 

   Крупнейшие фитнес-клубы города

26

 

РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

29

 

 

Динамика основных показателей рынка

29

 

 

Насыщенность по количеству клубов

31

 

 

Основные тенденции

31

 

 

Крупнейшие фитнес-клубы города

32

 

РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ НОВОСИБИРСКА

34

 

 

Динамика основных показателей рынка

34

 

 

Насыщенность по количеству клубов

35

 

 

Основные тенденции

36

 

 

Крупнейшие фитнес-клубы города

37

 

РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ ЕКАТЕРИНБУРГА

38

 

 

Динамика основных показателей рынка

38

 

 

Средняя стоимость абонемента

40

 

 

Насыщенность по количеству клубов

40

 

 

Основные тенденции

41

 

 

Крупнейшие фитнес-клубы города

42

 

РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ РОСТОВА-НА-ДОНУ

43

 

 

Динамика основных показателей рынка

43

 

 

Насыщенность по количеству клубов

45

 

 

Основные тенденции

45

 

 

Крупнейшие фитнес-клубы города

47

 

РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ САМАРЫ

48

 

 

Динамика основных показателей рынка

48

 

 

Насыщенность по количеству клубов

49

 

 

Основные тенденции

50

 

 

Крупнейшие фитнес-клубы города

51

 

РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ КРАСНОЯРСКА

52

 

 

Динамика основных показателей рынка

52

 

 

Насыщенность по количеству клубов

53

 

 

Основные тенденции

54

 

 

Крупнейшие фитнес-клубы города

56

 

РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ ЧЕЛЯБИНСКА

57

 

 

Динамика основных показателей рынка

57

 

 

Насыщенность по количеству клубов

58

 

 

Потребительский портрет

58

 

 

Основные тенденции

59

 

 

Крупнейшие фитнес-клубы города

60

 

РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ НИЖНЕГО НОВГОРОДА

61

 

 

Динамика основных показателей рынка

61

 

 

Насыщенность по количеству клубов

62

 

 

Основные тенденции

63

 

 

Крупнейшие фитнес-клубы города

64

 

РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ КАЗАНИ

65

 

 

Динамика основных показателей рынка

65

 

 

Насыщенность по количеству клубов

66

 

 

Основные тенденции

66

 

 

Крупнейшие фитнес-клубы города

68

 

РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ ПЕРМИ

69

 

 

Динамика основных показателей рынка

69

 

 

Насыщенность по количеству клубов

70

 

 

Основные тенденции

70

 

 

Крупнейшие фитнес-клубы города

72

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

73

 

Влияние кризиса на рынок

73

 

Оптимистический сценарий 

75

 

Пессимистический сценарий 

76

 

Базовый сценарий 

77

ПРИЛОЖЕНИЕ

78

 

Основные определения и допущения 

78

 

Оценки экспертов, использованные в исследовании 

78

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще