28 000 ₽
Демоверсия
Рынок услуг больниц, медицинских центров, родильных домов 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок услуг больниц, медицинских центров, родильных домов 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 29 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51364
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на услуги больниц, медицинских центров, родильных домов в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на услуги больниц, медицинских центров, родильных домов? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на услуги больниц, медицинских центров, родильных домов в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на услуги больниц, медицинских центров, родильных домов в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на услуги больниц, медицинских центров, родильных домов

- объем розничного рынка услуг больниц, медицинских центров, родильных домов в регионе.

В категорию «услуги больниц, медицинских центров, родильных домов» входят суммарно: услуги, предоставляемые пациентам больниц: питание и размещение, услуги санитаров, транспортировка на скорой помощи, предоставление лекарственных средств и медицинского оборудования, услуги врачей общего профиля и специалистов (осмотры, лечение, операции и т.п.), медицинские анализы, услуги медсестер (процедуры и т.п.), акушерок и другого вспомогательного медицинского  персонала.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА УСЛУГИ БОЛЬНИЦ, МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ, РОДИЛЬНЫХ ДОМОВ 2016 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на услуги больниц, медицинских центров, родильных домов в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на услуги больниц, медицинских центров, родильных домов в России, руб./чел

3

Объем рынка услуг больниц, медицинских центров, родильных домов в России, руб.

4

Анализ спроса на услуги больниц, медицинских центров, родильных домов в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на услуги больниц, медицинских центров, родильных домов в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка услуг больниц, медицинских центров, родильных домов в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на услуги больниц, медицинских центров, родильных домов в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на услуги больниц, медицинских центров, родильных домов в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка услуг больниц, медицинских центров, родильных домов в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на услуги больниц, медицинских центров, родильных домов в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на услуги больниц, медицинских центров, родильных домов в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка услуг больниц, медицинских центров, родильных домов в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на услуги больниц, медицинских центров, родильных домов в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на услуги больниц, медицинских центров, родильных домов в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка услуг больниц, медицинских центров, родильных домов в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на услуги больниц, медицинских центров, родильных домов в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на услуги больниц, медицинских центров, родильных домов в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка услуг больниц, медицинских центров, родильных домов в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на услуги больниц, медицинских центров, родильных домов в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на услуги больниц, медицинских центров, родильных домов в УФО, руб./чел

21

Объем рынка услуг больниц, медицинских центров, родильных домов в УФО, руб.

22

Анализ спроса на услуги больниц, медицинских центров, родильных домов в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на услуги больниц, медицинских центров, родильных домов в СФО, руб./чел

24

Объем рынка услуг больниц, медицинских центров, родильных домов в СФО, руб.

25

Анализ спроса на услуги больниц, медицинских центров, родильных домов в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на услуги больниц, медицинских центров, родильных домов в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка услуг больниц, медицинских центров, родильных домов в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще