23 600 ₽
Демоверсия
Рынок туристических услуг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Рынок туристических услуг

Дата выпуска: 13 июня 2013
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51346
23 600 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор потребительских предпочтений на рынке туристических услуг

Цель исследования:

Изучение практик планирования и организации отпуска

Задачи исследования:

1.Определить количество запланированных дней отпуска в 2012 году, выявить реализацию практики разделения респондентами отпуска на несколько частей
2.Установить частоту и характер нарушений ТК РФ, совершаемых работодателем при предоставлении отпуска
3.Выявить планы проведения респондентами  ближайшего отпуска
4.Определить долю респондентов, планирующих провести отпуск дома. Определить причины формирования данного выбора.
5.Определить долю респондентов, планирующих в период отпуска отдых в России. Определить предполагаемые вид отдыха и место проживания во время отпуска в пределах России
6.Определить долю респондентов, планирующих в период отпуска отдых за границей. Определить способ организации отдыха за границей.
7.Выявить наиболее распространенные  способы приобретения авиабилетов и предпочитаемые авиакомпании
8.Определить известность туристических фирм г. Москвы
9.Выявить факторы выбора фирмы для получения туристических услуг
10.Выявить распространенность пользования услугами турфирм г. Москвы
11.Определить уровень планируемых затрат на проведение отпуска
12.Выявить цели планируемого отпуска

Целевая группа:

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, планирующие взять отпуск до конца 2012 г.

Объем выборки:

Всего опрошено 1703  респондентов. Для участия в исследовании случайным образом отобрано 433 респондента из числа тех, кто планирует взять отпуск до конца 2012 г.

Период сбора данных:

Март - Май 2012 года


Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще