Отчет представляет собой краткий аналитический обзор потребительских предпочтений на рынке туристических услуг
Цель исследования:
Изучение практик планирования и организации отпуска
Задачи исследования:
Целевая группа:
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, планирующие взять отпуск до конца 2012 г.
Объем выборки:
Всего опрошено 1703 респондентов. Для участия в исследовании случайным образом отобрано 433 респондента из числа тех, кто планирует взять отпуск до конца 2012 г.
Период сбора данных:
Март - Май 2012 года
― Какие тренды наблюдались в категории fashion на вашей платформе в 2024 году? Какие внешние и внутренние факторы оказали наибольшее влияние на динамику развития сегмента?
Мониторинг предложения ведущих маркетплейсов (Wildberries, Ozon), проведенный «РБК Исследованиями рынков»в мае 2025 года, также подтвердил данные Росстата. По оценкам РБК, приведенным в обзоре «Одежный ретейл 2025», в онлайн-сегменте одежда за год подорожала на 5,6%.