40 000 ₽
Рынок трансформаторов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок трансформаторов в России

Дата выпуска: 1 ноября 2012
Количество страниц: 110
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51333
40 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 4 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит информацию о характеристиках, сферах применения и стандартах производства трансформаторов.

В главе 3 приведены сведения об объемах, тенденциях и перспективах развития рынка трансформаторов в России.

Глава 4 содержит информацию по импорту в россию и экспорту из России трансформаторов. данные по экспорту и импорту приведены в натуральном и стоимостном выражении на уровне товарных групп по производителю, получателю, по стране назначения и стране происхождения товара.

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка трансформаторов.

Задачи исследования:

1.   Описать общие характеристики, стандарты и сферы применения трансформаторов.

2.   Охарактеризовать ситуацию на российском рынке трансформаторов:

o  Проблемы и перспективы развития

o  Конкуренция рынка

o  Спрос и объемы производства

o  Основные игроки на рынке

o  Прогноз развития рынка трансформаторов в России

3.   Рассмотреть внешнеторговую ситуацию на рынке трансформаторов:

o  Объемы экспорта из России и импорта в Россию трансформаторов

o  Основные экспортеры и импортеры трансформаторов

o  Страны, в которые экспортируются и из которых импортируются в Россию трансформаторы

Объект исследования

Рынок трансформаторов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.   Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3.   Ресурсы сети Интернет.

4.   Материалы компаний.

5.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

6.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7.   Экспертные оценки.

8.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…9

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора данных…13

Метод анализа данных…13

Информационная база исследования…13

Глава 2. Основные характеристики и описание продукта…15

§ 1. Общие определения и классификация…15

§ 2. Применение трансформаторов…20

Применение в электросетях… 20

Применение в источниках электропитания… 21

Другие применения трансформаторов… 22

§ 3. Стандарты и испытания…24

§ 4. Проблемы выбора трансформаторов…26

§ 5. Измерительные трансформаторы…29

Литые измерительные трансформаторы… 31

Оптические измерительные трансформаторы… 32

Глава 3. Рынок трансформаторов в России…34

§ 1. Состояние и перспективы развития российского рынка трансформаторов…34

§ 2. Конкуренция на рынке трансформаторов в России…36

§ 3. Объем производства электрических трансформаторов в России…42

Структура производства электрических трансформаторов по округам и регионам… 43

§ 4. Цены на российском рынке трансформаторов…45

§ 5. Рынок сухих трансформаторов в России…47

§ 6. Инновации на российском рынке трансформаторов…51

§ 7. Основные игроки на рынке трансформаторов в России…52

ОАО "Свердловский завод трансформаторов тока"… 52

Группа "Электрощит"… 55

Великолукский "Завод электротехнического оборудования"… 58

Холдинговая компания "ЭЛЕКТРОЗАВОД"… 60

ОАО "Самарский трансформатор"… 62

ОАО "Курганский электромеханический завод"… 63

ОАО "Алттранс"… 66

ОАО ЧОЭЗ "Энергозапчасть"… 67

ОАО "ЭТК "БирЗСТ"… 68

ОАО "Электромашиностроительный завод"… 69

ОАО "РЭТЗ Энергия"… 71

ООО "Тольяттинский Трансформатор"… 72

ЗАО "Энергомаш (Екатеринбург) - Уралэлектротяжмаш"… 73

Производственная группа "Трансформер"… 74

ООО "Уральский Завод Трансформаторных Технологий"… 76

Завод "НВА"… 77

"АБС Электро"… 79

§ 8. Прогноз развития российского рынка трансформаторов I-II габарита по модели Ю. М. Савинцева…81

Изменения в Генеральной схеме размещения объектов электроэнергетики… 81

Модель прогноза на основе данных о росте электропотребления… 82

Модель на основе данных о строительстве новых объектов… 83

Прогноз спроса и предложения на рынке силовых трансформаторов I–II габарита… 85

Глава 4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке трансформаторов в России…86

§ 1. Импорт трансформаторов в Россию…86

Импорт трансформаторов в Россию по производителю… 89

Импорт трансформаторов в Россию по стране происхождения товара… 95

Импорт трансформаторов в Россию по стране отправления товара… 98

§ 2. Экспорт трансформаторов из России…101

Экспорт трансформаторов из России по производителю… 104

Экспорт трансформаторов из России по стране назначения товара… 108

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок шпона в России: условия стабильного роста и наращивания продаж Разновекторность товарных потоков – залог устойчивости отечественных производителей шпона

Индикаторы ключевых показателей рынка шпона, а конкретно реализация шпона и объём рынка растут, в общем, рынок шпона определяется устойчивой стабильностью в пределах последних 5 лет, а основные тренды, характерные для рынка шпона в 2017-2018 годах сохраняют свою ориентированность. Как не потерять текущую устойчивость отечественным игрокам рынка, и благодаря каким факторам, рынок шпона сохраняет такую стабильность на протяжении долгого времени, невзирая на санкции и другие негативные моменты.
В целом, для отечественного рынка шпона свойственен минимальный объём импортных поставок. В общей структуре потребления шпона на рынке, шпон иностранного производства в 2017-2018 годах не превышает параметр в 2,6%. Здесь необходимо отметить вклад определенных усилий российских игроков (а также изменение курса нацвалюты, этот момент также внес определенный вклад), у которых в целом получилось вытеснить зарубежный шпон с российского рынка. В сравнении с 2014 годом зарубежный шпон на отечественном рынке составлял показатель в 7% от совокупного потребления.
Разновекторность товарных потоков – залог устойчивости отечественных производителей шпона, именно направленность как на отечественный рынок потребителей шпона (фанерные комбинаты), так и на экспортный рынок, создает условия российским компаниям-производителям шпона вполне комфортно себя чувствовать.
Существующая структурность поставок шпона в 2017-2018 годах характеризуется превалирующей долей отгрузок на отечественный рынок, их доля составляет 51-55%. Главный фактор разворота – повышение цен на отечественном рынке шпона, к тому же существенный, цены на отечественном рынке шпона на данном этапе были наиболее привлекательными, чем на зарубежных направлениях.
В то же время если рассмотреть период 2014-2016 года – то преобладающая часть, в долевом соотношении равная 53-56% отечественного шпона поставлялась на внешний рынок. В данном случае, сохранение устойчивости денежных потоков и как результат стабильность бизнеса – это изменение направлений продаж на тот регион, для которого характерны более интересные ценовые индикаторы.
Отечественный рынок шпона фактически является, в значительной степени, ориентированным на экспорт, на сегодняшний день оценочная стоимость объёма вывоза шпона с отечественного рынка превышает показатель в 118 млн. $ (+39%), в годовом эквиваленте (2017 г.) этот индикатор был равен почти 137 млн. $.
Регионы экспортных отгрузок шпона по большей части азиатские государства, основной двойкой являются: Япония (62% от общего объема вывоза в денежных показателях) и Китай-15%, в целом в два данные региона направляется 77% (от стоимостной оценки) объёмов экспорта, что равносильно показателю, превышающему 100 млн. $, что является серьёзным риском для отечественных производителей – зависимость от 2 регионов.
С одной точки зрения для наиболее устойчивого функционирования бизнеса по выпуску шпона, с другой - для роста реализации отечественным игрокам необходимо развивать поставки на рынок Европы. По результатам 2017 года главный сегмент-потребитель шпона - производство фанеры продемонстрировал рост европейского рынка фанеры на 11% до уровня в 8,5 млн. куб. м. В связи с этим европейский регион считается довольно перспективным с точки зрения емкости потребления и перспективности продаж. Кроме того, экспортные цены при поставках в данные регионы вполне привлекательные.

Показать еще