40 000 ₽
Рынок трансформаторов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
40 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок трансформаторов в России

Дата выпуска: 1 ноября 2012
Количество страниц: 110
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51333
40 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 4 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит информацию о характеристиках, сферах применения и стандартах производства трансформаторов.

В главе 3 приведены сведения об объемах, тенденциях и перспективах развития рынка трансформаторов в России.

Глава 4 содержит информацию по импорту в россию и экспорту из России трансформаторов. данные по экспорту и импорту приведены в натуральном и стоимостном выражении на уровне товарных групп по производителю, получателю, по стране назначения и стране происхождения товара.

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка трансформаторов.

Задачи исследования:

1.   Описать общие характеристики, стандарты и сферы применения трансформаторов.

2.   Охарактеризовать ситуацию на российском рынке трансформаторов:

o  Проблемы и перспективы развития

o  Конкуренция рынка

o  Спрос и объемы производства

o  Основные игроки на рынке

o  Прогноз развития рынка трансформаторов в России

3.   Рассмотреть внешнеторговую ситуацию на рынке трансформаторов:

o  Объемы экспорта из России и импорта в Россию трансформаторов

o  Основные экспортеры и импортеры трансформаторов

o  Страны, в которые экспортируются и из которых импортируются в Россию трансформаторы

Объект исследования

Рынок трансформаторов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.   Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3.   Ресурсы сети Интернет.

4.   Материалы компаний.

5.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

6.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7.   Экспертные оценки.

8.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…9

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора данных…13

Метод анализа данных…13

Информационная база исследования…13

Глава 2. Основные характеристики и описание продукта…15

§ 1. Общие определения и классификация…15

§ 2. Применение трансформаторов…20

Применение в электросетях… 20

Применение в источниках электропитания… 21

Другие применения трансформаторов… 22

§ 3. Стандарты и испытания…24

§ 4. Проблемы выбора трансформаторов…26

§ 5. Измерительные трансформаторы…29

Литые измерительные трансформаторы… 31

Оптические измерительные трансформаторы… 32

Глава 3. Рынок трансформаторов в России…34

§ 1. Состояние и перспективы развития российского рынка трансформаторов…34

§ 2. Конкуренция на рынке трансформаторов в России…36

§ 3. Объем производства электрических трансформаторов в России…42

Структура производства электрических трансформаторов по округам и регионам… 43

§ 4. Цены на российском рынке трансформаторов…45

§ 5. Рынок сухих трансформаторов в России…47

§ 6. Инновации на российском рынке трансформаторов…51

§ 7. Основные игроки на рынке трансформаторов в России…52

ОАО "Свердловский завод трансформаторов тока"… 52

Группа "Электрощит"… 55

Великолукский "Завод электротехнического оборудования"… 58

Холдинговая компания "ЭЛЕКТРОЗАВОД"… 60

ОАО "Самарский трансформатор"… 62

ОАО "Курганский электромеханический завод"… 63

ОАО "Алттранс"… 66

ОАО ЧОЭЗ "Энергозапчасть"… 67

ОАО "ЭТК "БирЗСТ"… 68

ОАО "Электромашиностроительный завод"… 69

ОАО "РЭТЗ Энергия"… 71

ООО "Тольяттинский Трансформатор"… 72

ЗАО "Энергомаш (Екатеринбург) - Уралэлектротяжмаш"… 73

Производственная группа "Трансформер"… 74

ООО "Уральский Завод Трансформаторных Технологий"… 76

Завод "НВА"… 77

"АБС Электро"… 79

§ 8. Прогноз развития российского рынка трансформаторов I-II габарита по модели Ю. М. Савинцева…81

Изменения в Генеральной схеме размещения объектов электроэнергетики… 81

Модель прогноза на основе данных о росте электропотребления… 82

Модель на основе данных о строительстве новых объектов… 83

Прогноз спроса и предложения на рынке силовых трансформаторов I–II габарита… 85

Глава 4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке трансформаторов в России…86

§ 1. Импорт трансформаторов в Россию…86

Импорт трансформаторов в Россию по производителю… 89

Импорт трансформаторов в Россию по стране происхождения товара… 95

Импорт трансформаторов в Россию по стране отправления товара… 98

§ 2. Экспорт трансформаторов из России…101

Экспорт трансформаторов из России по производителю… 104

Экспорт трансформаторов из России по стране назначения товара… 108

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще