Исследование «Рынок торговой недвижимости Москвы 2012: итоги года и прогноз до 2017» является частью исследования «Рынок коммерческой недвижимости Москвы (торговая и офисная) и Московской области (складская): итоги 2012 и прогноз до 2016».
Маркетинговое исследование «Рынок торговой недвижимости Москвы 2012: итоги года и прогноз до 2017» включает в себя подробный анализ рынка торговой недвижимости с выделением двух сегментов: недвижимость в торговых центрах и стрит-ритейл (торговые коридоры).
В отчете по рынку торговой недвижимости:
- Оценены и систематизированы важнейшие количественные показатели: объем ввода в эксплуатацию, структура ввода площадей, общий объем площадей и структура имеющихся площадей, доля вакантных площадей, ставки аренды, объем спроса на торговую недвижимость и другие;
- Отдельно выделены три части: общий рынок торговой недвижимости, рынок недвижимости в современных торговых центров и рынок стрит-ритейла,
- Построен прогноз развития рынка каждого сегмента рынка торговой недвижимости на 2013 - 2017 гг.
- Выделены основные тенденции рынка торговой недвижимости как в целом, так и по каждому сегменту
- В конце каждого раздела приведены сводные таблицы, обобщающие основные количественные показатели рынка с 2008 по 2017 гг.
Исследование рынка торговой недвижимости является частью исследования рынка коммерческой недвижимости (торговой, складской, торговой) 2012 – 2017
В исследовании проведен анализ следующих показателей рынка торговой недвижимости:
Общие показатели рынка торговой недвижимости (2008 – 2012, прогноз 2013 - 2017):
Тенденции и особенности рынка торговой недвижимости
Основные показатели общего рынка торговой недвижимости (торговые центры и стрит-ритейл)
- Предложение: объем ввода новых площадей и общая площадь, обеспеченность жителей Москвы торговыми центрами
- Объем спроса
- Доля и объем вакантных площадей
- Ключевые события 2012 года
- Прогноз рынка торговой недвижимости на 2013 – 2017: предложение (объем ввода новых площадей, общая площадь, обеспеченность москвичей торговыми площадями), спрос, вакантные площади (доля и объем вакантных площадей)
Основные количественные показатели рынка торговой недвижимости 2008 - 2017
Рынок недвижимости в торговых центрах (2008 – 2012, прогноз 2013 - 2017):
- Предложение: ввод новых площадей (общий объем качественных торговых площадей, структура предложения по административным округам, обеспеченность жителей Москвы современными торговыми центрами)
- Спрос (выход на рынок новых международных брендов потребительских товаров и общественного питания, появление новых форматов торговли, диверсификация бизнеса сетевыми ритейлерами, ключевые сделки 2012 года, объем спроса / поглощения)
- Арендные ставки
- Вакантные площади
- Прогноз рынка недвижимости в торговых центрах на 2013 – 2017 (предложение, спрос, вакантные площади (доля и объем), арендные ставки, заявленные проекты)
- Основные количественные показатели рынка торговых центров 2008 – 2017
Рынок стрит-ритейла / недвижимости в торговых коридорах (2008 – 2012, прогноз 2013 – 2017):
- Предложение (ввод новых площадей, общее предложение объектов стрит-ритейл, обеспеченность жителей Москвы площадями стрит-ритейла)
- Спрос (тенденции в спросе, объем спроса)
- Вакантные площади
- Арендные ставки
- Прогноз (общее предложение объектов стрит-ритейл, обеспеченность жителей - - Москвы площадями стрит-ритейла, объем спроса, вакантные площади, арендные ставки)
- Основные количественные показатели рынка стрит-ритейла 2008 – 2017
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 8 лет работы «Экспресс-Обзор»:
Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
Выпущено более 600 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
Тенденции и особенности рынка торговой недвижимости – резюме
Основные показатели общего рынка торговой недвижимости (торговые центры и стрит-ритейл)
Предложение
Объем ввода новых площадей и общая площадь
Обеспеченность жителей Москвы торговыми центрами
Спрос
Объем спроса
Вакантные площади
Доля и объем вакантных площадей
Ключевые события 2012 года
Прогноз
Предложение (объем ввода новых площадей, общая площадь, обеспеченность москвичей торговыми площадями)
Спрос
Вакантные площади (доля и объем вакантных площадей)
Основные количественные показатели рынка торговой недвижимости 2008 - 2017
Торговые центры
Предложение
Ввод новых площадей
Общий объем качественных торговых площадей
Структура предложения по административным округам
Обеспеченность жителей Москвы современными торговыми центрами
Спрос
Выход на рынок новых международных брендов потребительских товаров и обещетвенного питания
Появление новых форматов торговли
Диверсификация бизнеса сетевыми ритейлерами
Ключевые сделки 2012 года
Объем спроса (поглощения)
Арендные ставки
Вакантные площади
Прогноз
Предложение
Спрос
Вакантные площади (доля и объем)
Арендные ставки
Заявленные проекты
Основные количественные показатели рынка торговых центров 2008 - 2017
Стрит-ритейл (торговые коридоры)
Предложение
Ввод новых площадей
Общее предложение объектов стрит-ритейл
Обеспеченность жителей Москвы площадями стрит-ритейла
Спрос
Тенденции в спросе
Объем спроса
Вакантные площади
Арендные ставки
Прогноз
Общее предложение объектов стрит-ритейл
Обеспеченность жителей Москвы площадями стрит-ритейла
Объем спроса
Вакантные площади
Арендные ставки
Основные количественные показатели рынка стрит-ритейла 2008 - 2017
О КОМПАНИИ «ЭКСПРЕСС-ОБЗОР»
Однако значительная часть данного прироста пришлась на инфляцию, которая по итогам года составила 8,4%, несколько замедлившись по сравнению с прошлым годом, однако оставаясь далеко от умеренных значений на уровне 4-5%.
По данным «Анализа рынка санаторно-курортных услуг в Московской области», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг численность потребителей санаторно-курортных услуг в Московской области возросла на 45%: с 356 до 515 тыс человек.
Услуги, предлагаемые автошколами в Москве и Московской области, можно разделить на следующие виды: