60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка услуг телемагазинов в России 2017-2021 гг., с прогнозом до 2026 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка услуг телемагазинов в России 2017-2021 гг., с прогнозом до 2026 г.

Дата выпуска: 7 февраля 2023
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74726
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг телемагазинов в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.

Период исследования 2017 – 2021 гг.

Объектом исследования является рынок услуг телемагазинов

Предметом исследования являются тенденции рынка услуг телемагазинов, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг телемагазинов

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка услуг телемагазинов

• Оценка объема и потенциальной емкости рынка услуг телемагазинов

• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг телемагазинов

• Описание основных конкурентов

• Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

• Обзор российского рынка услуг телемагазинов

• Конкурентный анализ на рынке услуг телемагазинов в России

• Анализ потребления услуг телемагазинов

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка услуг телемагазинов до 2026 г.

• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка услуг телемагазинов

1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг телемагазинов

1.2. Динамика объема российского рынка услуг телемагазинов, 2017-2021 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка услуг телемагазинов по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке услуг телемагазинов в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления услуг телемагазинов

3.1. Оценка объема потребления услуг телемагазинов на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка услуг телемагазинов до 2026 г.

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг телемагазинов в РФ, 2017-2021 гг., млрд руб.

Диаграмма 2. Структура рынка услуг телемагазинов по видам реализуемых товаров в 2021 г., %

Диаграмма 3. Структура оказания услуг телемагазинов в РФ по ФО в 2021 г., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014-2021 гг., 1 полугодие 2022 г. % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-2021 гг., янв. – сен. 2022 г., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Индекс цен на товары в России 2017-2021 гг., %

Диаграмма 7. Индекс цен на услуги телевещания в России 2017-2021 гг., %

Диаграмма 8. Динамика объема рынка интернет торговли РФ, 2017-2021 гг., млрд руб

Диаграмма 9. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2014-2022 гг., тыс. чел.

Диаграмма 10. Динамика уровня безработицы в РФ, 2014-2021, янв.-авг. 2022 г., %

Диаграмма 11. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014-2021 гг., 2 кв. 2022 г. % к предыдущему году

Диаграмма 12. Динамика доли населения, смотрящей телевидение в РФ, 2017-2021 гг., янв.-июн. 2022 г., %

Диаграмма 13. Динамика абонентской базы платного телевидения в РФ, 2017-2021 гг., млн абонентов

Диаграмма 14. Валовая рентабельность отрасли услуг телемагазинов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 15. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг телемагазинов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 16. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере услуг телемагазинов за 2017-2021 гг., раз

Диаграмма 17. Абсолютная ликвидность в сфере телемедицины в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., раз

Диаграмма 18. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг телемагазинов, за 2017-2021 гг., сут. дн.

Диаграмма 19. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг телемагазинов, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 20. Доли крупнейших конкурентов на рынке услуг телемагазинов в 2021 г.

Диаграмма 21. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка услуг телемагазинов (ТОП-5) в России, 2017-2021 гг., млрд руб.

Диаграмма 22. Объем потребления услуг телемагазинов на душу населения, 2017-2021 гг., руб./чел.

Диаграмма 23. Прогноз объема рынка услуг телемагазинов в 2022-2026 гг., млрд руб.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка рекламы сегмента «Телевидение» в 2021 г.

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг телемагазинов

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли услуг телемагазинов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере услуг телемагазинов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка услуг телемагазинов в 2021 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка услуг телемагазинов

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка услуг телемагазинов

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка услуг телемагазинов

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка услуг телемагазинов

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка услуг телемагазинов

Таблица 11. Основная информация об участнике №6 рынка услуг телемагазинов

Таблица 12. Основная информация об участнике №7 рынка услуг телемагазинов

Таблица 13. Основная информация об участнике №8 рынка услуг телемагазинов

Таблица 14. Основная информация об участнике №9 рынка услуг телемагазинов

Таблица 15. Основная информация об участнике №10 рынка услуг телемагазинов

Таблица 16. Индексы потребительских цен на рынке услуг телемагазинов по Российской Федерации в 2017-2022 гг. (доступный период), %

Таблица 17. Средние цены на рынке услуг телемагазинов в РФ. Цена на товары основных операторов рынка в России, ноябрь 2022 г., руб.

Таблица 18. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг телемагазинов в России

Развернуть
Выпуски