35 000 ₽
Рынок телеторговли: зарубежный опыт и ведущие российские телемагазины. Октябрь, 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Рынок телеторговли: зарубежный опыт и ведущие российские телемагазины. Октябрь, 2016

Дата выпуска: 2 ноября 2016
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51264
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование российского рынка телеторговли содержит информацию о состоянии розничной офлайновой и дистанционной торговли в России. Изучены основные характеристики российского телевидения (имеющиеся технологии, охват телезрителей, медиапотребление), в том числе платного ТВ.
В отчете описаны основные характеристики и особенности организации торговли через «магазины на диване», проанализированы показатели рынка телеторговли и телезрителей, совершающих покупки таким образом, в различных странах мира – США, Великобритании, Германии, Южной Корее и других.
В разделе, касающемся российского рынка, описана история развитии отрасли и приведены данные о крупнейших российских телемагазинах (история развития, позиционирование, ассортимент, финансовые показатели).

Цель исследования:

  • Анализ зарубежного опыта и текущего состояния телеторговли в России.

Задачи исследования:

  • Изучить состояние розничной оффлайн и дистанционной торговли в России;
  • Проанализировать показатели рынка телевидения в России;
  • Изучить развитие отрасли телеторговли за рубежом;
  • Изучить историю развития телеторговли на российском рынке;
  • Составить профили ведущих российских телемагазинов.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ информации по деятельности телемагазинов на их официальных сайтах;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Состояние торговой отрасли в России

            Рынок розничной торговли

            Рынок дистанционной торговли

Телевидение в России

            Охват населения телевещанием

            Рынок платного телевидения

            Спутниковое, кабельное ТВ и Smart-TV

Понятие и особенности телеторговли

Телеторговля в мире

            США

            Европейские страны

            Великобритания

            Германия

            Франция

            Южная Корея

            Япония

            Китай

            Индия

Телеторговля в России

            История развития отрасли

            Игроки российского рынка телеторговли

                        Shopping Live

                        TOP SHOP TV

                        TV Mall

                        IQ-SHOP

                        Shop&Show

                        TV Sale

                        БУМ-ТВ

                        ТТС: Телевизионная торговая сеть

                        Домашний магазин

                        SHOP24

                        Ювелирочка

                        ТВ-КЛУБ (TV-Club)

Приложения

            Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще