35 000 ₽
Рынок телеторговли: зарубежный опыт и ведущие российские телемагазины. Октябрь, 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Рынок телеторговли: зарубежный опыт и ведущие российские телемагазины. Октябрь, 2016

Дата выпуска: 2 ноября 2016
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51264
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование российского рынка телеторговли содержит информацию о состоянии розничной офлайновой и дистанционной торговли в России. Изучены основные характеристики российского телевидения (имеющиеся технологии, охват телезрителей, медиапотребление), в том числе платного ТВ.
В отчете описаны основные характеристики и особенности организации торговли через «магазины на диване», проанализированы показатели рынка телеторговли и телезрителей, совершающих покупки таким образом, в различных странах мира – США, Великобритании, Германии, Южной Корее и других.
В разделе, касающемся российского рынка, описана история развитии отрасли и приведены данные о крупнейших российских телемагазинах (история развития, позиционирование, ассортимент, финансовые показатели).

Цель исследования:

  • Анализ зарубежного опыта и текущего состояния телеторговли в России.

Задачи исследования:

  • Изучить состояние розничной оффлайн и дистанционной торговли в России;
  • Проанализировать показатели рынка телевидения в России;
  • Изучить развитие отрасли телеторговли за рубежом;
  • Изучить историю развития телеторговли на российском рынке;
  • Составить профили ведущих российских телемагазинов.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ информации по деятельности телемагазинов на их официальных сайтах;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Состояние торговой отрасли в России

            Рынок розничной торговли

            Рынок дистанционной торговли

Телевидение в России

            Охват населения телевещанием

            Рынок платного телевидения

            Спутниковое, кабельное ТВ и Smart-TV

Понятие и особенности телеторговли

Телеторговля в мире

            США

            Европейские страны

            Великобритания

            Германия

            Франция

            Южная Корея

            Япония

            Китай

            Индия

Телеторговля в России

            История развития отрасли

            Игроки российского рынка телеторговли

                        Shopping Live

                        TOP SHOP TV

                        TV Mall

                        IQ-SHOP

                        Shop&Show

                        TV Sale

                        БУМ-ТВ

                        ТТС: Телевизионная торговая сеть

                        Домашний магазин

                        SHOP24

                        Ювелирочка

                        ТВ-КЛУБ (TV-Club)

Приложения

            Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще