Исследование российского рынка телеторговли содержит информацию о состоянии розничной офлайновой и дистанционной торговли в России. Изучены основные характеристики российского телевидения (имеющиеся технологии, охват телезрителей, медиапотребление), в том числе платного ТВ.
В отчете описаны основные характеристики и особенности организации торговли через «магазины на диване», проанализированы показатели рынка телеторговли и телезрителей, совершающих покупки таким образом, в различных странах мира – США, Великобритании, Германии, Южной Корее и других.
В разделе, касающемся российского рынка, описана история развитии отрасли и приведены данные о крупнейших российских телемагазинах (история развития, позиционирование, ассортимент, финансовые показатели).
Цель исследования:
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние торговой отрасли в России
Рынок розничной торговли
Рынок дистанционной торговли
Телевидение в России
Охват населения телевещанием
Рынок платного телевидения
Спутниковое, кабельное ТВ и Smart-TV
Понятие и особенности телеторговли
Телеторговля в мире
США
Европейские страны
Великобритания
Германия
Франция
Южная Корея
Япония
Китай
Индия
Телеторговля в России
История развития отрасли
Игроки российского рынка телеторговли
Shopping Live
TOP SHOP TV
TV Mall
IQ-SHOP
Shop&Show
TV Sale
БУМ-ТВ
ТТС: Телевизионная торговая сеть
Домашний магазин
SHOP24
Ювелирочка
ТВ-КЛУБ (TV-Club)
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Российский рынок постельного белья в e-commerce продолжает набирать обороты. В 2023 году объем онлайн-продаж в этом сегменте достиг $68,7 млн (около 5,9 млрд руб.), что свидетельствует о стабильном росте интереса покупателей к цифровым каналам. По прогнозам, к 2029 году рынок увеличится вдвое — до $133,1 млн, а среднегодовой темп роста (CAGR) в этот период составит 11,52%.
По данным «Анализа рынка продаж и аренды коммерческой недвижимости в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот продаж коммерческой недвижимости в стране вырос более чем в 4 раза: со 197 до 831 млрд руб.