35 000 ₽
Демоверсия
Рынок телеторговли: зарубежный опыт и ведущие российские телемагазины. Октябрь, 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Рынок телеторговли: зарубежный опыт и ведущие российские телемагазины. Октябрь, 2016

Дата выпуска: 2 ноября 2016
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51264
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование российского рынка телеторговли содержит информацию о состоянии розничной офлайновой и дистанционной торговли в России. Изучены основные характеристики российского телевидения (имеющиеся технологии, охват телезрителей, медиапотребление), в том числе платного ТВ.
В отчете описаны основные характеристики и особенности организации торговли через «магазины на диване», проанализированы показатели рынка телеторговли и телезрителей, совершающих покупки таким образом, в различных странах мира – США, Великобритании, Германии, Южной Корее и других.
В разделе, касающемся российского рынка, описана история развитии отрасли и приведены данные о крупнейших российских телемагазинах (история развития, позиционирование, ассортимент, финансовые показатели).

Цель исследования:

  • Анализ зарубежного опыта и текущего состояния телеторговли в России.

Задачи исследования:

  • Изучить состояние розничной оффлайн и дистанционной торговли в России;
  • Проанализировать показатели рынка телевидения в России;
  • Изучить развитие отрасли телеторговли за рубежом;
  • Изучить историю развития телеторговли на российском рынке;
  • Составить профили ведущих российских телемагазинов.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ информации по деятельности телемагазинов на их официальных сайтах;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Состояние торговой отрасли в России

            Рынок розничной торговли

            Рынок дистанционной торговли

Телевидение в России

            Охват населения телевещанием

            Рынок платного телевидения

            Спутниковое, кабельное ТВ и Smart-TV

Понятие и особенности телеторговли

Телеторговля в мире

            США

            Европейские страны

            Великобритания

            Германия

            Франция

            Южная Корея

            Япония

            Китай

            Индия

Телеторговля в России

            История развития отрасли

            Игроки российского рынка телеторговли

                        Shopping Live

                        TOP SHOP TV

                        TV Mall

                        IQ-SHOP

                        Shop&Show

                        TV Sale

                        БУМ-ТВ

                        ТТС: Телевизионная торговая сеть

                        Домашний магазин

                        SHOP24

                        Ювелирочка

                        ТВ-КЛУБ (TV-Club)

Приложения

            Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще