35 000 ₽
Демоверсия
Рынок телеторговли: зарубежный опыт и ведущие российские телемагазины. Октябрь, 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Рынок телеторговли: зарубежный опыт и ведущие российские телемагазины. Октябрь, 2016

Дата выпуска: 2 ноября 2016
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51264
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование российского рынка телеторговли содержит информацию о состоянии розничной офлайновой и дистанционной торговли в России. Изучены основные характеристики российского телевидения (имеющиеся технологии, охват телезрителей, медиапотребление), в том числе платного ТВ.
В отчете описаны основные характеристики и особенности организации торговли через «магазины на диване», проанализированы показатели рынка телеторговли и телезрителей, совершающих покупки таким образом, в различных странах мира – США, Великобритании, Германии, Южной Корее и других.
В разделе, касающемся российского рынка, описана история развитии отрасли и приведены данные о крупнейших российских телемагазинах (история развития, позиционирование, ассортимент, финансовые показатели).

Цель исследования:

  • Анализ зарубежного опыта и текущего состояния телеторговли в России.

Задачи исследования:

  • Изучить состояние розничной оффлайн и дистанционной торговли в России;
  • Проанализировать показатели рынка телевидения в России;
  • Изучить развитие отрасли телеторговли за рубежом;
  • Изучить историю развития телеторговли на российском рынке;
  • Составить профили ведущих российских телемагазинов.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ информации по деятельности телемагазинов на их официальных сайтах;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Состояние торговой отрасли в России

            Рынок розничной торговли

            Рынок дистанционной торговли

Телевидение в России

            Охват населения телевещанием

            Рынок платного телевидения

            Спутниковое, кабельное ТВ и Smart-TV

Понятие и особенности телеторговли

Телеторговля в мире

            США

            Европейские страны

            Великобритания

            Германия

            Франция

            Южная Корея

            Япония

            Китай

            Индия

Телеторговля в России

            История развития отрасли

            Игроки российского рынка телеторговли

                        Shopping Live

                        TOP SHOP TV

                        TV Mall

                        IQ-SHOP

                        Shop&Show

                        TV Sale

                        БУМ-ТВ

                        ТТС: Телевизионная торговая сеть

                        Домашний магазин

                        SHOP24

                        Ювелирочка

                        ТВ-КЛУБ (TV-Club)

Приложения

            Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще