Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на сыры сычужные твердые и мягкие в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2020 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на сыры сычужные твердые и мягкие в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на сыры сычужные твердые и мягкие в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение сыров сычужных твердых и мягких
- объем розничного рынка сыров сычужных твердых и мягких в регионе.
В категорию «сыры сычужные твердые и мягкие» входят суммарно сыры: «Российский», «Костромской», «Голландский», «Эламский», «Гауда», «Чеддер», «Эмментальский» и т.п.
АНАЛИЗ СПРОСА НА СЫРЫ СЫЧУЖНЫЕ ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на сыры сычужные твердые и мягкие в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на сыры сычужные твердые и мягкие в России, руб./чел
3
Объем рынка сыров сычужных твердых и мягких в России, руб.
4
Анализ спроса на сыры сычужные твердые и мягкие в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на сыры сычужные твердые и мягкие в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка сыров сычужных твердых и мягких в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на сыры сычужные твердые и мягкие в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на сыры сычужные твердые и мягкие в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка сыров сычужных твердых и мягких в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на сыры сычужные твердые и мягкие в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на сыры сычужные твердые и мягкие в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка сыров сычужных твердых и мягких в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на сыры сычужные твердые и мягкие в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на сыры сычужные твердые и мягкие в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка сыров сычужных твердых и мягких в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на сыры сычужные твердые и мягкие в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на сыры сычужные твердые и мягкие в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка сыров сычужных твердых и мягких в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на сыры сычужные твердые и мягкие в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на сыры сычужные твердые и мягкие в УФО, руб./чел
21
Объем рынка сыров сычужных твердых и мягких в УФО, руб.
22
Анализ спроса на сыры сычужные твердые и мягкие в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на сыры сычужные твердые и мягкие в СФО, руб./чел
24
Объем рынка сыров сычужных твердых и мягких в СФО, руб.
25
Анализ спроса на сыры сычужные твердые и мягкие в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на сыры сычужные твердые и мягкие в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка сыров сычужных твердых и мягких в ДФО, руб.
28
Геомембраны являются одним из относительно небольших сегментов российского рынка геосинтетических материалов, что обусловлено их более узкими функциональными свойствами.
― Как в целом можете охарактеризовать итоги прошедшего 2022 года для рынка кейтеринга и отдельных его сегментов?
По данным "Анализа рынка готовых кормов для кошек в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране выросли на 15,7%: с 583 до 674 тыс т.