28 000 ₽
Демоверсия
Рынок сыров сычужных твердых и мягких 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок сыров сычужных твердых и мягких 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 31 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51216
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на сыры сычужные твердые и мягкие в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2020 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно. 

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на сыры сычужные твердые и мягкие? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на сыры сычужные твердые и мягкие в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на сыры сычужные твердые и мягкие в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение сыров сычужных твердых и мягких

- объем розничного рынка сыров сычужных твердых и мягких в регионе.

В категорию «сыры сычужные твердые и мягкие» входят суммарно сыры: «Российский», «Костромской», «Голландский», «Эламский», «Гауда», «Чеддер», «Эмментальский» и т.п.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА СЫРЫ СЫЧУЖНЫЕ ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на сыры сычужные твердые и мягкие в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на сыры сычужные твердые и мягкие в России, руб./чел

3

Объем рынка сыров сычужных твердых и мягких в России, руб.

4

Анализ спроса на сыры сычужные твердые и мягкие в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на сыры сычужные твердые и мягкие в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка сыров сычужных твердых и мягких в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на сыры сычужные твердые и мягкие в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на сыры сычужные твердые и мягкие в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка сыров сычужных твердых и мягких в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на сыры сычужные твердые и мягкие в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на сыры сычужные твердые и мягкие в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка сыров сычужных твердых и мягких в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на сыры сычужные твердые и мягкие в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на сыры сычужные твердые и мягкие в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка сыров сычужных твердых и мягких в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на сыры сычужные твердые и мягкие в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на сыры сычужные твердые и мягкие в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка сыров сычужных твердых и мягких в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на сыры сычужные твердые и мягкие в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на сыры сычужные твердые и мягкие в УФО, руб./чел

21

Объем рынка сыров сычужных твердых и мягких в УФО, руб.

22

Анализ спроса на сыры сычужные твердые и мягкие в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на сыры сычужные твердые и мягкие в СФО, руб./чел

24

Объем рынка сыров сычужных твердых и мягких в СФО, руб.

25

Анализ спроса на сыры сычужные твердые и мягкие в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на сыры сычужные твердые и мягкие в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка сыров сычужных твердых и мягких в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще