28 000 ₽
Рынок сушеных овощей 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок сушеных овощей 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 30 марта 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51197
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на сушеные овощи в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на сушеные овощи? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на сушеные овощи в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на сушеные овощи в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение сушеных овощей

- объем розничного рынка сушеных овощей в регионе.

В категорию «сушеные овощи» входят суммарно: сушеные овощи, включая смеси сушеных овощей

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 12 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА СУШЕНЫЕ ОВОЩИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на сушеные овощи в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на сушеные овощи в России, руб./чел

3

Объем рынка сушеных овощей в России, руб.

4

Анализ спроса на сушеные овощи в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на сушеные овощи в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка сушеных овощей в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на сушеные овощи в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на сушеные овощи в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка сушеных овощей в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на сушеные овощи в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на сушеные овощи в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка сушеных овощей в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на сушеные овощи в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на сушеные овощи в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка сушеных овощей в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на сушеные овощи в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на сушеные овощи в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка сушеных овощей в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на сушеные овощи в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на сушеные овощи в УФО, руб./чел

21

Объем рынка сушеных овощей в УФО, руб.

22

Анализ спроса на сушеные овощи в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на сушеные овощи в СФО, руб./чел

24

Объем рынка сушеных овощей в СФО, руб.

25

Анализ спроса на сушеные овощи в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на сушеные овощи в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка сушеных овощей в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Гипермаркеты – самый востребованный канал продаж строительных материалов Строительные гипермаркеты являются на данный момент основным местом приобретения отделочных материалов и пользуются наибольшей популярностью среди покупателей – им отдало предпочтение 69% респондентов

По сравнению с 2016 годом наблюдается увеличение популярности строительных торговых центров и гипермаркетов – в процентном соотношении абсолютный прирост составляет 6% и 4% соответственно. Вместе со стремительным развитием крупных торговых сетей, как в интернет-секторе, так и путем модернизации розничных филиалов, на 2% в абсолютном выражении сократилось количество покупателей небольших строительных магазинов шаговой доступности. Таким образом, сегодня более востребованы те каналы продаж, где у покупателя есть доступ к широкому ассортименту и возможность сэкономить денежные средства и время.

Показать еще