20 200 ₽
Рынок стеклянных бутылок в России 2006-2010 и прогноз развития на 2011-2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 200 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок стеклянных бутылок в России 2006-2010 и прогноз развития на 2011-2014

Дата выпуска: 2 июня 2011
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50973
20 200 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Исследование «Рынок стеклянных бутылок в России 2006-2010 и прогноз развития на 2011-2014» включает в себя анализ годовой динамики основных показателей рынка (импорта / экспорта / производства / объема рынка / потребления) за 2006 - 2010 гг. Обзор поможет сформировать представление о сложившейся ситуации на рынке стеклянных бутылок в России, а также получить количественную оценку происходящих на рынке изменений.

В отчете представлена региональная структура производства стеклянных бутылок в натуральном выражении, общероссийский рейтинг 20 ведущих производителей, а также рейтинги игроков по объемам выпуска в каждом федеральном округе.

По 10 лидирующим производителям стеклобутылок составлены профили, включающие краткую информацию о компании, структуру производственной деятельности, производственные и финансовые показатели работы (объем производства, выручка (нетто) от продажи товаров, себестоимость продукции, прибыль от продажи)

Отдельные разделы отчета посвящены анализу импорта и экспорта стеклянных бутылок. Рассмотрены объем экспорта и импорта в натуральном и стоимостном выражении, а также цены экспорта и импорта, проведена сегментация по странам-экспортерам и импортерам стеклобутылок.

На основе выявленных тенденций построен прогноз развития рынка стеклянных бутылок до 2014 года.

Каждый слайд исследования является полноценным, законченным разделом исследования.

 

Отчет «Рынок стеклянных бутылок в России 2006-2010 и прогноз развития на 2011-2014» состоит из следующих частей:

1.Анализ текущей ситуации на рынке стеклянных бутылок:

a)Годовая динамика основных показателей рынка: Производство. Сегментация по округам и субъектам РФ в натуральном выражении (2006-2010);

b)Внешнеторговый оборот (импорт и экспорт). Сегментация импорта и экспорта по странам (2006-2010).

c)Объем рынка (2006-2010 гг.);

d)Потребление (2006-2010 гг.);

e)Анализ цен на стеклянные бутылки (2006-2010 гг.): Цены производителей; Потребительские цены; Цены импорта и экспорта;

2.Прогноз дальнейшего развития ситуации на рынке на 2011-2014 гг.

3.Характеристика ключевых производителей стеклянных бутылок:

a)Рейтинги 20 ключевых игроков по объемам выпуска стеклобутылок по федеральным округам (2008-2009 гг.);

b)Профили 10 ведущих предприятий, в которых содержится информация по основным производственным и финансовым показателям, включая объемы выпуска продукции, выручку, себестоимость проданных товаров и прибыль от продаж.

 

Язык отчета: русский

Объем отчета: 81 страница

Отчет содержит: 65 таблиц и 28 рисунков
Развернуть
Содержание
 

РЫНОК СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК В РОССИИ 2006-2010 И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ НА 2011-2014

1

Оглавление

2

Краткое описание исследования

8

Основные части исследования

9

Краткий обзор ситуации на рынке

10

О КОМПАНИИ «ЭКСПРЕСС-ОБЗОР»

11

ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК В РОССИИ (2006-2010)

12

Производство стеклянных бутылок в России и цены производителей (2006-2010)

13

Производство стеклянных бутылок по федеральным округам в натуральном выражении, 2006-2010

14

Основные производители стеклянных бутылок

15

Структура производства стеклянных бутылок по цветности

16

ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ (2006-2010)

17

Производство стеклянных бутылок в Центральном ФО в натуральном выражении, 2006-2010

18

Структура производства стеклянных бутылок в Центральном ФО по областям, 2006-2010

19

Основные производители стеклянных бутылок в Центральном Федеральном Округе

20

Производство стеклянных бутылок в Центральном ФО в натуральном выражении, 2009-2010

21

ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ (2006-2010)

22

Производство стеклянных бутылок в Приволжском ФО в натуральном выражении, 2006-2010

23

Структура производства стеклянных бутылок в Приволжском ФО по областям, 2006-2010

24

Основные производители стеклянных бутылок в Приволжском Федеральном Округе

25

Производство стеклянных бутылок в Приволжском ФО в натуральном выражении, 2009-2010

26

ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК В СИБИРСКОМ  ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ (2006-2010)

27

Производство стеклянных бутылок в Сибирском ФО в натуральном выражении, 2006-2010

28

Производство и производители стеклянных бутылок в Сибирском ФО в натуральном выражении, 2009-2010

29

ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК В ЮЖНОМ   ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ (2006-2010)

30

Производство стеклянных бутылок в Южном ФО в натуральном выражении, 2006-2010

31

Структура производства стеклянных бутылок в Южном ФО по областям, 2006-2010

32

Основные производители стеклянных бутылок в Южном Федеральном Округе

33

Производство стеклянных бутылок в Южном ФО в натуральном выражении, 2009-2010

34

ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ  ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ (2006-2010)

35

Производство стеклянных бутылок в Северо-Западном ФО в натуральном выражении, 2006-2010

36

Основные производители стеклянных бутылок в Северо-Западном Федеральном Округе

37

Производство стеклянных бутылок в Северо-Западном ФО в натуральном выражении, 2009-2010

38

ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК В СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМ  ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ (2006-2010)

39

Производство стеклянных бутылок в Северо-Кавказском ФО в натуральном выражении, 2006-2010

40

Структура производства стеклянных бутылок в Северо-Кавказском ФО по областям, 2006-2010

41

Основные производители стеклянных бутылок в Северо-Кавказском Федеральном Округе

42

Производство сыра в Северо-Кавказском ФО в натуральном выражении, 2009-2010

43

ИМПОРТ СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК В РОССИЮ (2006-2010)

44

Импорт стеклянных бутылок в Россию (2006-2010)

45

Импорт стеклянных бутылок в Россию в натуральном выражении, 2006-2010

46

Структура импорта стеклянных бутылок в Россию в натуральном выражении, 2006-2010

47

Импорт стеклянных бутылок в Россию в стоимостном выражении, 2006-2010

48

Структура импорта стеклянных бутылок в Россию в стоимостном выражении, 2006-2010

49

ЭКСПОРТ СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК В РОССИЮ (2006-2010)

50

Экспорт стеклянных бутылок из России (2006-2010)

51

Экспорт стеклянных бутылок из России в натуральном выражении, 2006-2010

52

Структура экспорта стеклянных бутылок из России в натуральном выражении, 2006-2010

53

Экспорт стеклянных бутылок из России в стоимостном выражении, 2006-2010

54

Структура экспорта стеклянных бутылок из России в стоимостном выражении, 2006-2010

55

ОБЪЕМ РЫНКА СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК В РОССИИ (2006-2010)

56

Объем рынка стеклянных бутылок в России (2006-2010)

57

Динамика рынка стеклянных бутылок в России

58

Прогноз развития рынка стеклянных бутылок в России на 2011-2014

59

Основные тенденции рынка стеклянных бутылок в России

60

ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК В РОССИИ (2006-2010)

61

ООО «Русджам-Уфа»

62

ООО «Русджам-Уфа»

63

ООО «Русджам»

64

ООО «Русджам»

65

ООО «Красное Эхо»

66

ООО «Красное Эхо»

67

ООО «Сергиево-Пасадский Стекольный Завод»

68

ООО «Сергиево-Пасадский Стекольный Завод»

69

ОАО «Свет»

70

ОАО «Свет»

71

ООО «Чагодощенский Стеклозавод и К»

72

ООО «Чагодощенский Стеклозавод и К»

73

ООО «Раско»

74

ООО «Раско»

75

ЗАО «Сен-Гобен Кавминстекло»

76

ЗАО «Сен-Гобен Кавминстекло»

77

Филиал ООО «Раско» «Воронежский Стеклотарный Завод»

78

ОАО «Русджам-Покровский»

79

ОАО «Русджам-Покровский»

80

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще