20 200 ₽
Рынок стеклянных бутылок в России 2006-2010 и прогноз развития на 2011-2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 200 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок стеклянных бутылок в России 2006-2010 и прогноз развития на 2011-2014

Дата выпуска: 2 июня 2011
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50973
20 200 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Исследование «Рынок стеклянных бутылок в России 2006-2010 и прогноз развития на 2011-2014» включает в себя анализ годовой динамики основных показателей рынка (импорта / экспорта / производства / объема рынка / потребления) за 2006 - 2010 гг. Обзор поможет сформировать представление о сложившейся ситуации на рынке стеклянных бутылок в России, а также получить количественную оценку происходящих на рынке изменений.

В отчете представлена региональная структура производства стеклянных бутылок в натуральном выражении, общероссийский рейтинг 20 ведущих производителей, а также рейтинги игроков по объемам выпуска в каждом федеральном округе.

По 10 лидирующим производителям стеклобутылок составлены профили, включающие краткую информацию о компании, структуру производственной деятельности, производственные и финансовые показатели работы (объем производства, выручка (нетто) от продажи товаров, себестоимость продукции, прибыль от продажи)

Отдельные разделы отчета посвящены анализу импорта и экспорта стеклянных бутылок. Рассмотрены объем экспорта и импорта в натуральном и стоимостном выражении, а также цены экспорта и импорта, проведена сегментация по странам-экспортерам и импортерам стеклобутылок.

На основе выявленных тенденций построен прогноз развития рынка стеклянных бутылок до 2014 года.

Каждый слайд исследования является полноценным, законченным разделом исследования.

 

Отчет «Рынок стеклянных бутылок в России 2006-2010 и прогноз развития на 2011-2014» состоит из следующих частей:

1.Анализ текущей ситуации на рынке стеклянных бутылок:

a)Годовая динамика основных показателей рынка: Производство. Сегментация по округам и субъектам РФ в натуральном выражении (2006-2010);

b)Внешнеторговый оборот (импорт и экспорт). Сегментация импорта и экспорта по странам (2006-2010).

c)Объем рынка (2006-2010 гг.);

d)Потребление (2006-2010 гг.);

e)Анализ цен на стеклянные бутылки (2006-2010 гг.): Цены производителей; Потребительские цены; Цены импорта и экспорта;

2.Прогноз дальнейшего развития ситуации на рынке на 2011-2014 гг.

3.Характеристика ключевых производителей стеклянных бутылок:

a)Рейтинги 20 ключевых игроков по объемам выпуска стеклобутылок по федеральным округам (2008-2009 гг.);

b)Профили 10 ведущих предприятий, в которых содержится информация по основным производственным и финансовым показателям, включая объемы выпуска продукции, выручку, себестоимость проданных товаров и прибыль от продаж.

 

Язык отчета: русский

Объем отчета: 81 страница

Отчет содержит: 65 таблиц и 28 рисунков
Развернуть
Содержание
 

РЫНОК СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК В РОССИИ 2006-2010 И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ НА 2011-2014

1

Оглавление

2

Краткое описание исследования

8

Основные части исследования

9

Краткий обзор ситуации на рынке

10

О КОМПАНИИ «ЭКСПРЕСС-ОБЗОР»

11

ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК В РОССИИ (2006-2010)

12

Производство стеклянных бутылок в России и цены производителей (2006-2010)

13

Производство стеклянных бутылок по федеральным округам в натуральном выражении, 2006-2010

14

Основные производители стеклянных бутылок

15

Структура производства стеклянных бутылок по цветности

16

ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ (2006-2010)

17

Производство стеклянных бутылок в Центральном ФО в натуральном выражении, 2006-2010

18

Структура производства стеклянных бутылок в Центральном ФО по областям, 2006-2010

19

Основные производители стеклянных бутылок в Центральном Федеральном Округе

20

Производство стеклянных бутылок в Центральном ФО в натуральном выражении, 2009-2010

21

ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ (2006-2010)

22

Производство стеклянных бутылок в Приволжском ФО в натуральном выражении, 2006-2010

23

Структура производства стеклянных бутылок в Приволжском ФО по областям, 2006-2010

24

Основные производители стеклянных бутылок в Приволжском Федеральном Округе

25

Производство стеклянных бутылок в Приволжском ФО в натуральном выражении, 2009-2010

26

ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК В СИБИРСКОМ  ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ (2006-2010)

27

Производство стеклянных бутылок в Сибирском ФО в натуральном выражении, 2006-2010

28

Производство и производители стеклянных бутылок в Сибирском ФО в натуральном выражении, 2009-2010

29

ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК В ЮЖНОМ   ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ (2006-2010)

30

Производство стеклянных бутылок в Южном ФО в натуральном выражении, 2006-2010

31

Структура производства стеклянных бутылок в Южном ФО по областям, 2006-2010

32

Основные производители стеклянных бутылок в Южном Федеральном Округе

33

Производство стеклянных бутылок в Южном ФО в натуральном выражении, 2009-2010

34

ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ  ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ (2006-2010)

35

Производство стеклянных бутылок в Северо-Западном ФО в натуральном выражении, 2006-2010

36

Основные производители стеклянных бутылок в Северо-Западном Федеральном Округе

37

Производство стеклянных бутылок в Северо-Западном ФО в натуральном выражении, 2009-2010

38

ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК В СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМ  ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ (2006-2010)

39

Производство стеклянных бутылок в Северо-Кавказском ФО в натуральном выражении, 2006-2010

40

Структура производства стеклянных бутылок в Северо-Кавказском ФО по областям, 2006-2010

41

Основные производители стеклянных бутылок в Северо-Кавказском Федеральном Округе

42

Производство сыра в Северо-Кавказском ФО в натуральном выражении, 2009-2010

43

ИМПОРТ СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК В РОССИЮ (2006-2010)

44

Импорт стеклянных бутылок в Россию (2006-2010)

45

Импорт стеклянных бутылок в Россию в натуральном выражении, 2006-2010

46

Структура импорта стеклянных бутылок в Россию в натуральном выражении, 2006-2010

47

Импорт стеклянных бутылок в Россию в стоимостном выражении, 2006-2010

48

Структура импорта стеклянных бутылок в Россию в стоимостном выражении, 2006-2010

49

ЭКСПОРТ СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК В РОССИЮ (2006-2010)

50

Экспорт стеклянных бутылок из России (2006-2010)

51

Экспорт стеклянных бутылок из России в натуральном выражении, 2006-2010

52

Структура экспорта стеклянных бутылок из России в натуральном выражении, 2006-2010

53

Экспорт стеклянных бутылок из России в стоимостном выражении, 2006-2010

54

Структура экспорта стеклянных бутылок из России в стоимостном выражении, 2006-2010

55

ОБЪЕМ РЫНКА СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК В РОССИИ (2006-2010)

56

Объем рынка стеклянных бутылок в России (2006-2010)

57

Динамика рынка стеклянных бутылок в России

58

Прогноз развития рынка стеклянных бутылок в России на 2011-2014

59

Основные тенденции рынка стеклянных бутылок в России

60

ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК В РОССИИ (2006-2010)

61

ООО «Русджам-Уфа»

62

ООО «Русджам-Уфа»

63

ООО «Русджам»

64

ООО «Русджам»

65

ООО «Красное Эхо»

66

ООО «Красное Эхо»

67

ООО «Сергиево-Пасадский Стекольный Завод»

68

ООО «Сергиево-Пасадский Стекольный Завод»

69

ОАО «Свет»

70

ОАО «Свет»

71

ООО «Чагодощенский Стеклозавод и К»

72

ООО «Чагодощенский Стеклозавод и К»

73

ООО «Раско»

74

ООО «Раско»

75

ЗАО «Сен-Гобен Кавминстекло»

76

ЗАО «Сен-Гобен Кавминстекло»

77

Филиал ООО «Раско» «Воронежский Стеклотарный Завод»

78

ОАО «Русджам-Покровский»

79

ОАО «Русджам-Покровский»

80

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще