Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на сметану в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2021 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на сметану в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на сметану в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение сметаны
- объем розничного рынка сметаны в регионе.
В категорию «сметана» входят: сметана свежая (не подвергавшаяся обработке), пастеризованная, термостатная
АНАЛИЗ СПРОСА НА СМЕТАНУ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на сметану в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на сметану в России, руб./чел
3
Объем рынка сметаны в России, руб.
4
Анализ спроса на сметану в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на сметану в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка сметаны в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на сметану в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на сметану в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка сметаны в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на сметану в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на сметану в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка сметаны в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на сметану в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на сметану в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка сметаны в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на сметану в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на сметану в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка сметаны в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на сметану в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на сметану в УФО, руб./чел
21
Объем рынка сметаны в УФО, руб.
22
Анализ спроса на сметану в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на сметану в СФО, руб./чел
24
Объем рынка сметаны в СФО, руб.
25
Анализ спроса на сметану в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на сметану в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка сметаны в ДФО, руб.
28
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.