Рынок сливочного масла 2020: статистика потребления в России и регионах
Отчет содержит данные по продажам животного масла, паст масляных, спредов в килограммах в каждой области РФ, а также статистику потребления сливочного масла на душу населения за 2020 и 2019 гг. Данные представлены в виде таблиц с цифрами и карт, на которых различными цветами обозначена интенсивность потребления в каждой области России. Полная структура отчета отражена в демо-версии.
В категорию «сливочное масло» входят суммарно (без сегментации по видам): масло сливочное (массовая доля молочного жира 50%-85%), включая соленое, несоленое, шоколадное, медовое, сырное, фруктово-ягодное и с другими наполнителями; масло топленое; паста масляная (массовая доля молочного жира 39%-49%); спред сливочно-растительный (массовая доля молочного жира 50-95%); за исключением: селедочного и икорного масла.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты в течение 3 дней. Возможно предоставление за 1 день.
Что в исследовании?
1. Потребление физическими лицами (кг на душу населения) в каждом из 95 регионов России, включая субъекты и ФО
2. Объем розничного рынка (в кг) во всех областях России, а также республиках, краях, АО – всего 95 регионов, включая ФО.
3. Картограммы, наглядно отображающие интенсивность потребления во всех областях России.
4. Цифры за последние 2 года (2019 и 2020). За дополнительную стоимость возможно увеличение периода анализа до 2003 года.
5. Данные на основе большой выборки: более 40 тыс. семей во всех регионах РФ.
В структуре российского рынка игристых и шампанских вин ключевой, безусловно, является отечественная продукция и наблюдается существенное увеличение доли российского продукта за счет минимизации присутствия импортных игристых и шампанских вин. В ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.
Российский рынок контактных линз и линз для очков отражает отрицательную тенденцию своей объёмности, стабилизацию средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.