28 000 ₽
Демоверсия
Рынок сдобных и булочных изделий 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок сдобных и булочных изделий 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 31 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50824
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на сдобные и булочные изделия в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2020 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на продукт? Исследование содержит данные по  объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц  на продукт в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на продукт в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение продукта

- объем розничного рынка продукта в регионе.

В категорию «сдобные и булочные изделия» входят суммарно: сдобные булочки и лепешки, слойки, плюшки, круассаны, калорийные булочки, рогалики и т.п.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА СДОБНЫЕ И БУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на сдобные и булочные изделия в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на сдобные и булочные изделия в России, руб./чел

3

Объем рынка сдобных и булочных изделий в России,  руб.

4

Анализ спроса на сдобные и булочные изделия в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на сдобные и булочные изделия в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка сдобных и булочных изделий в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на сдобные и булочные изделия в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на сдобные и булочные изделия в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка сдобных и булочных изделий в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на сдобные и булочные изделия в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на сдобные и булочные изделия в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка сдобных и булочных изделий в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на сдобные и булочные изделия в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на сдобные и булочные изделия в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка сдобных и булочных изделий в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на сдобные и булочные изделия в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на сдобные и булочные изделия в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка сдобных и булочных изделий в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на сдобные и булочные изделия в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на сдобные и булочные изделия в УФО, руб./чел

21

Объем рынка сдобных и булочных изделий в УФО, руб.

22

Анализ спроса на сдобные и булочные изделия в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на сдобные и булочные изделия в СФО, руб./чел

24

Объем рынка сдобных и булочных изделий в СФО, руб.

25

Анализ спроса на сдобные и булочные изделия в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на сдобные и булочные изделия в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка сдобных и булочных изделий в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще